Сказка с участием детей 8 марта сказка. Про восьмое марта. Дети читают стих про маму

Ведущий:
- Солнце опускается,
Сказка начинается…
Мама:
- Спи, засыпай, поскорей подрастай,
Тебе шапочку свяжу я,
Тебе платьице сошью я,
Пирожков напеку,
Утром к бабушке пошлю.
Красная Шапочка:
- Улыбнется мама - ясно и тепло,
Вот уж вам и солнышко
В комнате взошло,
С добрым утром, мамочка!
Мама:
- С добрым утром, доченька!
В путь-дорогу собирайся.
Нужно к бабушке пойти,
Ей корзинку отнести,
Доброго тебе пути.
Дает Красной Шапочке корзинку, машет вслед рукой. Занавес закрывается, пока декорация меняется на деревья, дети танцуют и поют песню "Дорожная".
Если долго-долго-долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в Африку прийти!

Припев:
А-а, в Африке реки вот такой ширины!
А-а, в Африке горы вот такой вышины!
А-а, крокодилы - бегемоты,
А-а, обезьяны - кашалоты,
А-а и зеленый попугай.
А-а и зеленый попугай!
И как только-только-только,
И как только на дорожке,
И как только на тропинке
Встречу я кого-нибудь,
То тому, кого я встречу,
Даже верю-верю-верю,
Незабуду-буду-буду,
Буду здрасте говорить!

Но конечно, но конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй.
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры-горы-горы,
Буераки-реки-раки,
Руки-ноги береги!

Красная шапочка уходит за занавес, появляются два Волка: большой и маленький, нюхают следы.
Большой Волк:
- Красной Шапки свежий след,
Будет к вечеру обед.
Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,
И Красной Шапки след
С охотничьим не спутай!
Показывает: там охотничий след, а там Красной Шапочки. Маленький Волк бежит по охотничьему следу, Большой Волк хватает его за хвост.
Большой Волк:
- Да куда же ты?!
Маленький Волк:
- Ну, что опять?
Большой Волк:
- Да не туда надо бежать!
Маленький Волк:
- А куда?
Большой Волк:
- Да туда надо, туда!
Звучит музыка, волки разбегаются в разные стороны. Из-за занавеса появляется Красная Шапочка.
Красная Шапочка:
- Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы,
Повсюду столько красоты!
Четыре девочки с крылышками танцуют танец "Бабочки". После танца встают в линию, расправляют крылышки, Красная Шапочка прячется за ними. Вбегает Маленький Волк.
Волк:
- Где тут девчонка, знаете? Та, что с корзинкой, знаете?
Бабочки хором:
- Нет! Нет! Нет! Мы ничего не знаем!
Волк:
- А вы знаете, что в корзинке у девчонки было сорок пирожков?
(Шепотом). И вам достанется.
Красная Шапочка, не выдерживает такого обмана и выбегает к Волку.

Красная Шапочка:
- А вовсе и не сорок, не верьте вы ему! Раз, два, три, четыре, пять и еще один, всего шесть пирожков!
Волк:
- Ах, какая девочка, ах, какая шапочка, ах, какие щечки, ты, куда путь держишь?
Красная Шапочка:
- Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником. До скорого свидания, мне надо торопиться!
Волк:
- И мне надо торопиться.
Закрывается занавес, Красная Шапочка и Волк уходят, появляется Малыш, топает ногами, машет руками, за ним бегут две Няньки.
Малыш:
- Не хочу, не буду, надоели, отстаньте!
Няньки (хором) :
- Скушай хоть ложечку, выпей хоть глоточек.
Малыш плачет.
1 Нянька:
- Вот наша крошка, рыбка, птичка,
Киска, зайка, земляничка.
2 Нянька:
- Тише, деточка, не плачь,
Принесу тебе калач.
1 Нянька:
- Или хочешь, дам игрушку,
Барабан иль погремушку.
Няньки бегут за погремушками, танцуют вокруг малыша, трещат погремушками справа, слева. Танец "С погремушками". Малыш, закрывает уши руками, затем жмется от холода.
Малыш:
- Что-то холодно мне стало,
Принесите одеяло!
Няньки бегут за одеялом, заворачивают Малыша.
Малыш:
- Жарко мне! Горю! Горю!
Разверните, говорю!
Поднялась температура,
Не поможет мне микстура.
Вентилятор принесите!
Или веером машите!
Няньки уносят одеяло, возвращаются с веером. Танцуют танец "С веером".
Малыш:
- Снова холодно мне стало,
Принесите одеяло!
Няньки:
- Ах! (падают в обморок).
Появляется Красная Шапочка, помогает Нянькам прийти в себя.
Красная Шапочка:
- Избаловали вы его,
Ведь никогда он сам
Не делал в жизни ничего
Без нянек, пап и мам!
А вдруг, страшно подумать,
Он попадет на Необитаемый Остров!
Малыш:
- А что же мне делать?
Красная Шапочка:
- Дам тебе один совет:
Старших надо уважать,
Никого не обижать,
Береги и нянь, и мам,
И что можешь, делай сам!
Малыш уходит, на сцене появляется дед Макей с винтовкой.
Красная Шапочка (взволнованно) :
- Милый дедушка Макей,
Вы с винтовкою своей,
Поспешите в ту избушку,
Хочет волк там съесть старушку.
Дед Макей:
- Что трещишь ты без умолку?
Расскажи про волка толком.
Он большой?
Красная Шапочка:
- Огромный просто,
Со слона он будет ростом.
Как у крокодила пасть!
Дед Макей:
- Как бы там мне не пропасть.
Ой! Что-то сделалось с ногой,
А теперь еще с другой!
И ружьишко заржавело,
Стал я стар уже теперь,
Не боится меня зверь,
Но так быть, я помогу,
Чем могу.
Эй, друзья, скорей сюда,
Девочке грозит беда!
Выходят три мальчика, строятся в шеренгу.
Дед Макей:
- Рота, смирно! Все направо!
Поохотимся на славу!
Бабушка:
- Расспросите-ка весь свет,
Будет вам один ответ -
Нет мудрее и умнее Бабушки.
Ласковее и добрее - Бабушки.
Хоть уж волосы седые,
Но душой мы молодые,
И вообще скажу вам честно,
Бабушки - верх совершенства!
Все встают в круг вокруг Бабушки, танцуют и поют песню "Бабушки-старушки".

У подъезда кто сидит
Целый день обычно.
Кто на нас всегда сердит
И ворчит привычно.
Кто ругает снег за снег,
Дождь за дождь ругает,
И конечно, лучше всех все на свете знает.
И конечно, лучше всех все на свете знает!

Припев:
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
Только, как вас понять - мы, увы, не знаем,
Только, как вас понять - мы, увы, не знаем!
Кто когда к кому пришел,
Кто чего нарушил,
Все известно наперед
Бабушкам-старушкам.
Покачают головой
Строго и сурово,
И боится их порой даже участковый.
И боится их порой даже участковый!

Стук в дверь.

Бабушка:
- Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.
Вбегает Волк.
Бабушка:
- Здравствуй, внучка, как дела?
Я давно тебя ждала,
Как же ты похорошела,
Брюки модные надела.
Губки - бантик, нос - курносик!
Волк:
- Ты, бабуля, похудела,
Уж ты, часом, не болела?
Бабушка:
- Да, лежу, весь день в постели,
И дышу я еле-еле,
Ничего весь день не ем,
Я не вкусная совсем.
Волк:
- Чего, чего, бабуля?

Бабушка:
- Да, говорю, я несчастная совсем.
А теперь пора за дело,
Вот, возьми лопатку,
Да вскопай мне грядку!
Волк (шепотом) :
- Вот дело сделаю и съем ее.

Копает грядку, закончил, устал, садится на диванчик.

Бабушка:
- Некогда сидеть, постой,
Сбегай лучше за водой!

Волк бегает несколько раз с ведрами за водой. Затем падает от усталости на коленки и старается уползти.


Волк:
- Я так больше не могу,
Я уж лучше убегу…
Появляется дед Макей с помощниками и останавливает Волка.
Дед Макей:
- Лапы вверх, стоять, ни с места!
Сопротивленье бесполезно!
Окружай его, ребята,
А не то уйдет, лохматый!
Бабушка:
- Никуда он не уйдет,
У него свело живот.

Появляется Красная Шапочка и ее Мама.

Красная Шапочка (защищает волка) :
- Волк, вообще, хороший малый,
По натуре он добряк,
Но воспитан был не так.

Волк:
- Да, воспитан был не так,
По натуре я добряк.
Вы меня друзья простите,
И цветы мои примите.

Достает из-за пазухи цветы и дарит по цветочку Красной Шапочке, ее Маме и Бабушке.

Все вместе:
- Вот и сказочке конец,
А кто слушал - молодец!

Все дети танцуют танец и поют песню "Дорожная".

«Няня для козлят»

Описание: сценарий будет актуален в работе педагогов ДОУ: воспитателей, музыкальных руководителей. Он разработан для детей средней группы с учётом особенностей их восприятия, стихи и песни подобраны по возрасту.

Цель: создать праздник для детей и их мам (бабушек) в честь международного Женского дня. Активизировать и поддержать желание детей выступать перед зрителями.
Задачи:
Образовательные: учить детей читать выразительно стихи. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Учить оценивать собственное выступление и выступление товарища. Побуждать желание самостоятельно находить выразительные движения для раскрытия характера героев.
Развивающие: развивать речь, мышление, память, воображение, выразительность в чтении стихов, развивать музыкальность, умение петь песни перед зрителями, ответственно относиться к выступлению.
Воспитательные: учить детей тепло и бережно относиться к своей маме, уважать и любить свою бабушку, поощрять помощь детей маме и бабушке, их старание порадовать близких.

Ход мероприятия.

Звучат фанфары. В центр зала выходит Ведущая, мальчик с сердцем в руках

ВЕДУЩАЯ. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света!

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Мальчик: Мамино сердце оно не простое,

Мамино сердце очень большое.

Есть в мамином сердце,

Что звонко так бьется,

То место, которое Детством зовется!

ВЕДУЩАЯ. С праздником добрым, весенним и нежным

Спешат вас поздравить дети!

И пусть надолго останутся в сердце

Минуты счастливые эти!

В зал под музыку входят дети, держа в руках воздушные сердца. Исполняют танец «Мама дорогая, мама золотая»

1. Танцует лучик золотой,

Чуть зеркальце рукой задень,

Денек сегодня не простой,

Сегодня праздник…

Дети. Мамин день!

2. Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы…

Дети. Лучше всех на свете!

3. Мамочки, любимые, родные,

Солнышки, ромашки, васильки,

Что же пожелать мне вам родные,

В эти замечательные дни?

4. Спасибо вам за теплоту,

За нежность и за красоту.

Нам крикнуть хочется сейчас

Дети. Спасибо, что вы есть у нас!

Дети читают стих про маму.

МАМА ЭТО НЕБО

МАМА ЭТО СВЕТ

МАМА ЭТО СЧАСТЬЕ

МАМЫ ЛУЧШЕ НЕТ.

МАМА ПОЖАЛЕЕТ

МАМА И ПРОСТИТ

МАМА УЛЫБНЁТСЯ

МАМА ПОГРУСТИТ.

МАМА ЭТО СКАЗКА

МАМА ЭТО СМЕХ

МАМА ЭТО ЛАСКА

МАМА ЛЮБИТ ВСЕХ.

МАМА ЭТО ДОБРОТА

МАМА ВЫРУЧИТ ВСЕГДА.

ВСЕ ВМЕСТЕ - МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - ПЕСНЮ Я ТЕБЕ ДАРЮ.

5. И сейчас, в нарядном зале,

Мы споем для наших мам,

Дорогие, эту песню

ВСЕ. От души мы дарим вам!

Песня «Мамочка милая, я тебя люблю».

6. Очень бабушку свою,

Маму папину люблю!

Много сказок, песен знает,

И всегда со мной играет!

7. У каждого на свете

Есть бабушка своя,

Но самая хорошая

ВСЕ ДЕТИ. Бабушка моя!

8. Мы очень любим бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей!!!

Песня «Бабушка испеки оладушки». (с ложками)

Дети садятся на места.

Выходят два ребенка:

1 –Всех женщин мы сегодня поздравляем

Здоровья счастья радости желаем

Любовь мы им дарим и ласку

И приглашаем, отправиться в сказку.

И сказка будет интересной.
Хотим всем женщинам сейчас сказать:

Ну, смейтесь ради нас.

Мы очень любим мамин смех

Ведь он как солнышко для всех!

Звучит музыка.

Ведущая- Вдоль околицы домишко, лай собаки во дворе

Воздух свежим сеном дышит, растворяясь в синеве.

Солнцем залитого неба веселится ясный день.

Топится с душистым хлебом печь, отбросившая тень.

Деревенское хозяйство, живность ходит во дворе.

Кто мяукает, кто лает, встали рано – на заре.

Жизнь полна своим укладом, невдомек ей суета.

Луг,домишко за оградой, да святая простота.

По очереди появляются мамы с детьми:

Крольчиха – ЭЙ, крольчатки, все за мной.

Собака – А, собачки, держим строй.

Курица – Все ли выспались?

Цыплята – Да.

Курица – Все ли хорошо у вас?

Цыплята – Да.

1 цыпленок – Мамочка,все просто класс!

Кошка – Все ко мне мои котятки, не играйте с мамой в «прядки».

Нужно мне вас научить серых мышек как ловить.

Все размещаются на сцене.

Вбегают козлята .(Бодаются.играют в чехарду, прыгают, задирают других детей… Мама-коза пытается угомонить козлят. … Все разбегаются. Кот кричит. Мамы подходят к козе.)

Коза (ругает козлят) – Что за напасть, вот беда, не унять вас никогда.

Только встали, давай драться и друг с дружкою бодаться.

И мешают, лезут, скачут, все вокруг от вас уж плачут.

Крольчиха – Да уж козочка-коза, ваши дети, что гроза.

Курица – Не гроза, а ураган. Поломали весь насест, негде нам теперь присесть.

Кошка – Распугали всех мышей, как учить мне малышей?

Собака – Слишком ты мягка как мать, думай, как их воспитать.

Мамы уходят.

Козлята, опустив головы, подходят к маме.

Коза – Ох, козлятушки, ох, козлятушки!

Ох, боюсь я за вас, ребятушки!

Козленок – Не волнуйся, матушка, все будет хорошо.

Стану я послушным, когда вырасту большой.

Мама вздыхает, уходят.

Танец кроликов.

Коза – На ваших крольчат приятно смотреть.

Крольчиха – Чтоб совсем уж не выросли дети зверьми

Может волка им в няньки возьми.(Уходит)

Коза – Да, крольчиха, точно права,

Но, конечно, не волка, собаку, сперва.

Собачки делают физ. упражнения . В конце к ним присоединяются козлята, падают от усталости. Собачки убегают. Подходит мама коза)

Козлята – Посмотри, устали ножки, На копытца посмотри.

От собачьих этих маршей сердце скачет из груди.

Тельце все болит у нас, лучше уж кошачий вальс.

Танец котят.

Коза – Выручи, подруга, нас, знаю ты в науке ас.

Научить порядку сможешь – ты всему двору поможешь.

Кошка - Знаешь, есть у нас наука тихо двигаться, без звука.

Ночью кошка не видна, днем мы спим и тишина. Тсс!

Кошка котят и козлят укладывает спать .

Козлята исполняют песню «Убежало молоко» , всех будят и кошка с котятами в панике убегает.

Коза – К курице отправлюсь я. Знает целый свет, лучше няньки - квочки нет.

Выходит курица.

Коза – Здравствуй, матушка-наседка.

Помоги своей соседке.

Ты прими моих детишек,

Образумь их шалунишек.

Курица – Ну, какие тут проблемы.

Тут не новая мне тема
Лучше всех я говорят,

Так что приводи козлят.

Танец цыплят . В конце танца появляются козлята, всех распугивают.

Выходит коза.

Коза – Что ж вы? Как вы? Как дела? Мама курица ушла?

Все козлята – Ушла.

Сделал шаг, она бежит, что такое, где болит.

Только сел, она уж здесь: что такое, хочешь есть?

И пихает червяка и какого-то жука.

И все время, каждый шаг, делает ногами так…

И все время ко-ко-ко не ходите далеко.

Коза, обнимает козлят – Хорошо, не надо слез.

Слышен гудок парохода.

Козлята – Ой, корабль гостей привез (машут рукой)

Мама побежали с нами, познакомимся с гостями.

Танец гостей.

Моряк – Из заморских дальних стран

Корабль привел наш капитан.

В судоходстве знает толк

Познакомьтесь - это волк.

Песня «Бескозырка белая»

Волк – Волк совсем я не простой, я особенный – морской.

В море нет, скажу я ваммест капризам и слезам.

Коза – Я не знаю, как и быть, можно ли вас попросить?

Волк – На меня надейтесь смело, знаю я любое дело.

Коза - Дел не много всего пять (показывает на козлят)

И всех надо воспитать

Волк – Пять, так это пустяки, (коза уходит)

(волк к козлятам) Зубы у меня крепки.

Козлята (испуганно)– Ой, как страшно.

Что же будет?

Мама, я хорошим буду.

Где же мамочка моя? (убегают)

Волк- Разбежалась детвора, разбежалась со двора.

Может я на вид и строг, нов душе я нежный волк.

Воспитательный момент, где волшебный инструмент?

Моряк подает волку саксофон.

Звучит саксофон. ( Козлята медленно подходят, садятся, внимательно слушают. Волк гладит по голове, раздает кому книгу, кому шитье, игрушки…Козлята заняты делом. Подходит коза и все герои)

3 – Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,

Есть мамы у мишек, у всех, у всех крошек.

Заботою мамы о детях полны,

Поэтому дети их слушать должны.

4 – И мы своим мамам спешим повторить,

Что будем всегда вас жалеть и любить.

Финальная песня.

5 – Завершаем представленье

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем вам счастья пожелать.

6- Как красивы наши мамы

В этот праздник лучший самый.

Снова в гости приходите

И еще сто лет живите!

(Звучит финальная мелодия).

В одной семье жили были двое деток: братик и сестричка, их звали Илюша и Даша. Илюша был старше Даши на один годик, поэтому он считался авторитетнее во всех вопросах. Он уже много пожил — целых семь лет, нажил кое-какой опыт, по этому Даша по многим вопросам консультировалась у него. Вот накануне всем известного праздника — «Восьмое марта», дети и папа держали совет, как они будут поздравлять маму и бабулю. Папа решил взять на себя организацию подарков и приготовление праздничного стола, а дети дружно предложили внести и свою лепту в приготовлении к празднику, Илья пообещал сделать свой фирменный салат, а Даша — нарисовать самые красивые открытки. На том и порешили.

Весь вечер седьмого марта, Даша рисовала цветочки, бабочек и маму с бабулей, получилось, по ее мнению, прекрасно, но когда она понесла свои шедевры на просмотр к эксперту — Илюше, тот обнаружил несколько несоответствий в картинках, например, бабуля была малюсенькая, а цветочки вокруг нее размером с дом, а на маминой открытке — бабочка была похожа на розового динозавра и пыталась проглотить маму. Пришлось Даше все переделывать, но новые открытки нарисовать не вышло, потому, что мама пришла с работы и могла испортить сюрприз, по этому решили оставить как есть. У папы тоже было не так все гладко, как хотелось, во первых его задержали на работе и он не успел купить подарки, во вторых не успел заехать в супермаркет и купить продукты для праздничного стола, приехал домой расстроенный, но решил, что встанет с утра пораньше и все успеет.

На утро 8 марта папа и Илюша встали в 7 утра и отправились в цветочный магазин за цветами, Илья выбрал три самых красивых букета тюльпанов и они довольные отправились за покупками. Продукты очень быстро купились в супермаркете, а вот как быть с подарками? Посовещавшись, мужчины решили, что дорог не подарок, а внимание и купили там же в супермаркете, бабуле тапочки в форме лап дракона, а мамуле — сковородку, ведь она так любит готовить, вот пусть радуется новой сковороде.

Когда мужчины вернулись, женщины уже были проснутые и готовили на кухне завтрак, папа, Илюша и Даша начали торжественное поздравление, внесли на кухню цветы, тапки и сковороду, Дша вручила бабуле и мамуле открытки, чем растрогала их до слез, а папа с Илюшей — свои подарки. И тут до Дашули начало доходить, что она тоже женщина, пусть и маленькая, а ее забыли поздравить, у нее сделались огромные, грустные глаза, как у голодного кота и задрожала нижняя губа. Мама поняла — сейчас польется цунами слез, быстро побежала в комнату, принесла свою любимую помаду и вручила Даше, слеза тут же высохли и ребенок засиял от счастья. Все вздохнули с облегчением. Но тут пришла очередь бабули распаковывать свой подарок, а там -тапочки — лапы дракона, бабуля у нас по совместительству еще мама для мамы и теща ля папы. У нее при виде подарка отвалилась челюсть и глаза стали, как у Даши 5 минут назад, мама догадалась, что за этим может последовать взрыв и быстро предположила, что мужики наверно перепутали пакеты и это ее подарок, что она как раз просила папу подарить ей такие тапки. Бабушка быстро распаковала второй пакет — там оказалась сковородка — очень полезная вещь в хозяйстве, она расцеловала зятя и пошла месить тесто на блины, что бы опробовать обновку. А мама пошла ставить цветы в воду, но когда она достала их из обертки и поставила в вазу — они начали очень быстро распускаться и терять лепестки, прямо на глазах. Оказалось, что цветы подмерзли в машине, пока мужики ходили за покупками, а на улице был мороз с утреца, вот цветочкам и не повезло, но мама с бабулей не расстроились, сказали, что дорог не подарок, а внимание.

Никакой праздничный банкет с тостами и словом руководства не будет полноценным без сценария. Песни и танцы, конкурсы и частушки – все дарит сценарий с участием своих доморощенных актеров.

В зал входят, немного толкаясь, вернее пропихивая друг друга вперед Принц, Богатырь и Кощей. Все на конях. Богатырь с Кощеем на конях черной масти. Принц, как полагается ему по статусу, на белом коне. У Богатыря на поясе большой меч. Конь – лошадиная голова, вырезанная из картона и приклеенная к палке.

Богатырь:
Нет, ты вперед.

Кощей:
Нет, ты первым заходи.

Принц:
Ну чего вы меня пихаете?

Богатырь:
Ты, как показывают социологические опросы со времен мамонтов, мечта каждой бабы.

Кощей:
Да! Будешь главной нашей сексуальной силой. Заходи уже, хватит упираться! А то чары применю!

Принц:
Только без угроз!

С трудом, но Богатырь и Кощей впихивают в зал Принца.

Принц:
С праздником весны!

Теперь заходят Богатырь и Кощей (оба низко кланяются):
Мир дому вашему!

Принц:
Решили мы – сказочные коллеги – в этом году поздравить женщин земли с 8-м марта. Своих-то мы успеем.

Кощей (осматривая присутствующих):
А девочки даже очень ничего. Скажу, шикарные просто девчата!

Богатырь:
Парни тоже имеются, ишь мускулами уже поигрывают. Не советую, тебе Кощеюшка так глазками перестрелку устраивать.

Кощей:
А ты на что Богатырь? Или только в сказках одним плевком тысячи врагов укладываешь?

Принц:
Мы не за этим вырвались из тридевятого царства.

Кощей:
Это точно! Еле оторвались от своих сказочных мамзелей. Вот до сих пор чую Бабу Ягу.

Богатырь:
Чур! Вот зловредная тетка!

Входит Баба Яга :
Кому тетка, а кому девица!

Принц, прячется за коня.

Кощей:
Говорил, что чую.

Богатырь:
А мы тут так… приехали на .

Баба Яга:
Я в курсе какая сегодня дата.

Кощей:
Ну чего ты? Мы что навсегда?! Так на часок заглянули, поздравили и быстро к тебе и другим горгонам!

Баба Яга:
К кому-кому?!

Кощей:
А?

Баба Яга:
Плохо со слухом?

Кощей:
Да, бывает временами, вот подумываю к Айболиту на днях заглянуть. Возраст, наверное, сказывается.

Баба Яга (обращаясь к Принцу и Богатырю):
А у вас как с ушами? К кому собрался ваш дружок?

Принц и Богатырь:
К самым лучшим, красивым, добрым и мудрым сказочным дамам!

Баба Яга:
Ну-ну, пока проехали, но я не забыла. Давайте, поздравляйте, мешать не буду.

Кощей (с надеждой):
Уходишь?

Баба Яга:
Да! Вот на тот стульчик!

Кощей:
Помочь тебе присесть?

Баба Яга:
Обойдусь.

Тройка сказочных мужиков подошли друг другу и переговариваются:
- что будем делать, при таком надзоре наш сценарий не подходит;
- принес же ее черт!;
- аааа, а черта-то мы не прихватили с собой, может, прознал и обиделся и ей настучал?;
- да, нет, он же мужик, такое бы не сделал, да чего теперь, факт есть факт – во сидит и зырит на нас;
- надо что-то выдумывать;
- я слышал, что люди конкурсы любят;
- точно! с них и начнем.

Сказочные мужики расходятся.

Принц (обращаясь к залу):
А как вам идея на счет конкурса?

Ответ зала.

Богатырь:
Концепция такова: несчастная девушка из средневековья ждет, как, впрочем, любая особь женского пола, некую особь мужского пола на белом коне. А келья, в которой она заточена, находится в высоченной башне.

Кощей:
Сидит она там и проливает ручьи слез. Один поцелуй прекрасного мужчины на коне может её освободить.

Пока герои рассказывают концепцию, в зал выносится два стула, на которые становятся два человека и держат в руках высокую башню. Её нарисовать лучше на рулоне обоев, чтобы обои не прогибались, то можно склеить их в несколько слоев или наклеить на обои картон – все равно все будет закрашено в камень башни. Вверху башни вырезается окошко, в котором виднеется голова девушки. Девушка – натуральная. На голове девушки должен быть головной убор, соответствующий ее эпохе. В зал должны зайти таким образом, чтобы девушку не видели целиком, ее можно прикрыть той же башней.

Принц идет в зал и выбирает 3-х претендентов примерно одинакового роста на спасение затворницы башни.

Конкурс:
Игрокам выдаются белые лошади (принцип их изготовления идентичен с лошадьми сказочных мужиков). Игроки на лошадях выстраиваются в очередь к башне. Все просто: каждый игрок, не выпуская лошадь из рук и ног, должен подпрыгнуть до девушки и поцеловать её. Здесь главное правильно рассчитать высоту башни – чтобы задача подпрыгнуть до окна была выполнима. Каждому игроку дается право на 3 прыжка.

Победитель выбирается по принципу – кто больше раз сумел поцеловать.

Принц:
Ура!

Богатырь:
Честно, не ожидал такой прыти.

Кощей:
Девица освобождена!

Кощей заходит за башню, голова девушки исчезает, и он возвращается уже с нарисованной девушкой, которую вручает победителю.

Кощей:
Владей! Ты заслужил!

Нарисованная девушка – вырезанный силуэт обнаженной девушки, но…с железным поясом верности с множеством замков и на груди также железный бюстгальтер по замку на каждом соске (нарисованную девушку подчас конкурса незаметно держит за башней один из тех, кто держит саму башню).

Принц:
Да, я смотрю у вас немного другие нравы. Открытые девчонки!

Богатырь:
А у нас, вот вы видели. К «медвежатнику» в очередь за год запись. Но открывает замки быстро.

Кощей (обращаясь к победителю):
Ты, браток, не переживай, мы тебе очередь к самому известному «медвежатнику» уже заняли.

В это время в зал входит женщина, ведущая на поводке мужчину.

Женщина:
Доброго дня! Бабоньки! Милые! Может, кто хочет себе подарочек сегодня сделать? Недорого, а умеет многое!

Мужчина на поводке скромно стоит, потупив голову.

Женщина (дернув за поводок):
Ну! Покажи товар лицом!

Мужчина поднимает лицо, фингалы под двумя глазами, на одной щеке царапины.

Женщина:
Он ничего, команды знает (громко командует) место!

Мужчина вскакивает на табурет, расправляет одежду и зачитывает стишок – поздравление с 8 марта.

Кощей:
Ишь ты в рифму.

Женщина:
Это еще не все (опять громко командует) гопак!

Включается музыка, мужчина танцует.

Богатырь:
Ой!

Женщина (снова дает команду):
Голос!

Мужчина (принимает нужную позу и поет частушку):
Самым девушкам красивым
Эти строки я пою.
А самым сексапильным
И цветочки подарю.

Принц:
Ребята! Спасаемся! Возвращаемся домой! Хватит с нас экзотики!

Кощей:
Да! А то еще плясать заставят!

Богатырь:
Как тут все запущено.

Сказочные герои (подходят к Бабе Яге, берут ее втроем на руки и быстро уходят с воплем):
Домой!!!

Баба Яга:
Девочки! С праздником! Не обращайте внимание на моих, разбаловались они в сказках-то.

Женщина:
Ой, нет, бабоньки, не отдам ни за какие сокровища его (гладит его по голове). На кого я буду с утра кричать и вечером тоже. Кто мне так споет и станцует. Пойдем домой, праздновать.

Женщина с мужчиной на поводке уходят.

В зал входит Ведущая :
У нас что-то странное происходит в коридорах. Представляете! Живого Принца, Богатыря и Кощея видела. Они на руках Бабу Ягу тащили. А потом еще женщину встретила, так она на поводке мужа своего вела! Честно видела! Чего только в праздник не происходит! Ну что? Начнем концертную программу? Я думаю конкурс – это то, что нам нужно. А чего такая реакция у вас? Такое ощущение, что уже вы и насмотрелись и наигрались.

Зал отвечает.

Ведущая:
Вот как?! Это, выходит, я такой концерт пропустила! Жаль, но конкурс не отменяется! Как хотите. Я что зря полгода готовила его?

Ведущая вызывает всех присутствующих мужчин в зале. Они становятся шеренгой. Первому в шеренге Ведущая дает рулон туалетной бумаги. Каждый должен оторвать кусочек и передать другому (размер оторванной бумажки не имеет значения). Так бумага передается, пока всю её не разорвут на кусочки.

Ведущая (достает пакетик):
Каждая бумажка – это слово комплимент женщинам. Говорите комплимент и можете одну бумажку кинуть в пакетик.

Ведущая прохаживается вдоль шеренги, собирая за комплимент бумажки. Комплименты не повторяются. Если мужчина нарвал, например, 5 бумажек, то и должен сказать 5 комплиментов. Вернуться за стол имеют право те, кто выполнит условие конкурса. У кого фантазия иссякла, а бумажки еще есть, могут на выбор коллектива спеть, рассказать стишок или выполнить другой фант.

После конкурса возвращаются мужчины, исполнявшие роли, и вручают женщинам подарки и цветы.

Что такое 8 Марта? Это решили выяснить дети, Маша и Витя, что из нашей сказочной истории. И вот что им удалось узнать..

Сначала ребята напрямую решили расспросить об этом кого-нибудь, но потом передумали — надо разобраться во всём самим.

Прислушавшись к тому, что говорят про 8 Марта взрослые и дети, они поняли: чтобы им не пропустить 8 Марта, надо обязательно помочь маме с наведением порядка и красоты в доме.

Если бы не папа, то детям пришлось бы трудно. На папу легла основная работа. С помощью папы удалось сделать многое: навести порядок в книжном шкафу, прибраться на балконе, дочиста отмыть кастрюли. В конце концов кастрюли начали сиять так, что в них можно было смотреться, как в зеркало.

Наконец всё в доме было прибрано. Папа купил цветы маме и Маше: тюльпаны и мимозы. И тогда дети поняли, что 8 Марта – это просто Праздник. Праздник для мам, бабушек, сестер и всех девчонок. Праздник, когда расцветают подснежники, и Солнце смеется от души.

Восьмого марта, если ты подготовился, то попадаешь в праздничную сказку, где царствуют улыбки и счастье!

Вопросы и задания к сказочной истории про 8 Марта

Кто наводил порядок в доме?

Какие цветы купил папа маме и Маше?

Какой подарок ты подаришь своей маме?

Каким образом ты поздравишь бабушку?