Сценарии к 8 марта в детском саду 2 младшая группа. Сценарий «8 марта!» (2 младшая и средняя группы). Жизни, долгой радостной, мы всегда желаем

Показаны публикации 11-20 из 1650 .
Все разделы | Сценарии 8 марта. Праздник в младшей группе

Сценарий праздника 8 марта «Весна в Ромашково» для второй младшей группы Вед. : Вот и зимушка прошла, Белоснежная прошла, Весна красная пришла! Будем петь да плясать – Весну красную встечать! Хоровод «Улыбка весны» . Вед. : А ну, прислушаемся, дети, Кто-то к нам на праздник едет ! В зал въезжает паровозик. Паровозик : Чу-чу! – пыхчу, ворчу – Стоять на...

Сценарий праздника к 8 Марта Сценарий праздника «8 Марта » Цель : Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта , создать праздничное настроение у детей и зрителей. Программные задачи : Образовательные : Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях . Развивающие :...

Сценарии 8 марта. Праздник в младшей группе - Утренник на 8 марта «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группе

Публикация «Утренник на 8 марта «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй...» Утренник на 8 марта для 2 мл гр. Праздник мам «Разноцветные цветочки для мамочек» 2 младшая группа. Описание материала: Сценарий предназначен для проведения праздника 8 Марта в детском саду во 2 младшей группе, будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям в работе с...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий утренника на 8 Марта «Очень маму я люблю» (вторая младшая группа) Сценарий утренника на 8 Марта (вторая младшая группа) «Очень маму я люблю» Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Образовательные: - расширять представление детей о государственном празднике; 2. Развивающие: -...

Сценарий утренника «8 Марта» для детей второй младшей группы Сценарий утренника "8 Марта " для детей 2 младшей группы Дети входят в зал друг за другом, садятся. Ведущий 1: Недавно отшумела вьюга, Весна приходит в каждый дом, От всей души вас поздравляем С Международным Женским днем! Ведущий 2: Дорогие наши мамы! Милые, для вас!...

Сценарий «Праздник 8 марта» в младшей группе Сценарий «Праздник 8 марта» Младшая группа Дети входят в зал друг за другом. Встают полукругом, лицом к зрителям....

Сценарии 8 марта. Праздник в младшей группе - Сценарий утренника 8 Марта в младшей группе «Мамин праздник»

Утренник в младшей группе «Мамин праздник» В зал стайкой входят дети, становятся в круг. Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале, потому что у нас праздник. А какой? Дети: Мамин праздник. Ведущий: Ручьи звенят сверкая, Шумят и тут, и там, Настал весенний праздник У...

Сценарий праздника 8 марта «Солнышко» в младшей группе Танец « Мама» с платочками. Ведущий: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко. Мамин праздник наступает, солнышко его встречает. Дети читают стихи: 1. Так люблю я маму - слов не нахожу! Нежно поцелую, в кресло усажу. 2. Пусть не знает мамочка горя и забот! Пусть Восьмое...

Сценарий утренника 8 Марта «Праздничный пирог» для детей второй младшей группы Сценарий утренника 8 Марта «Праздничный пирог» для детей 2-й младшей группы Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи: - воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке; - развивать...

Дети встают полукругом.

Вед: Март – хороший месяц

Нравится он нам,

Потому что в марте,

Праздник наших мам!

Реб: Мама дорогая

Трудится для нас

Мы спасибо маме

Скажем много раз

Реб: Песенку для мамы

Мы споем сейчас

Мама дорогая

Крепко любит нас.

Реб: Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда любимая!

ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ МАМА»

Вед: На дворе месяц март. В этот весенний месяц приходит к нам праздник мам и бабушек. В этот день и солнышко светит по-особенному. (Смотрит вверх и удивляется) А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит в своем домике? Надо нам обязательно его разбудить.

ДЕТИ ПОЮТ ПЕСЕНКУ «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЖОК» ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

В зал входит Солнышко.

Дети: Здравствуй, солнышко!

Солнышко: Здравствуйте, мои друзья! Всем вам очень рада я! Что случилось? Зачем вы меня разбудили?

Вед: Солнышко, сегодня праздник мам и бабушек! Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным.

Солнышко: Теперь понятно.

Мои желтые лучи

В марте очень горячи!

Разбирайте по скорей

Да танцуйте веселей!

Раздает детям по два желтых лучика.

ТАНЕЦ С ЖЕЛТЫМИ ЛУЧИКАМИ.

Вед: Спасибо тебе, Солнышко, за теплые лучики. А теперь послушай, как наши детки умеют стихи читать.

СТИХИ.

Я маме помогала,

Я булочки пекла,

А булочек с изюмом

Испечь я не смогла.

Знаете в чем дело?

Весь изюм я съела.

Что такое счастье?

Вот я уже

Дорос до лета.

Я прожил дней-

Теперь я знаю:

Счастье – это

Приткнуться к маме

Мы печём пирожок

Для любимой мамы.

И чудесный пирог

Будет вкусный самый.

Вот какой пирожок

Мы подарим маме

И украсим его

Сладкими цветами.

Вед: Вот какие пирожки мы сейчас испечем для всех.

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ»

Солнышко: Ребята, вы растете хорошими помощниками вашим мамам. Сейчас мы поиграем и посмотрим, кто из вас окажется самым быстрым и ловким помощникам. Помогите перенести мамины покупки.

ИГРА «МАМИНЫ ПОКУПКИ»

Реб: В детский сад, в детский сад

Шлют нам телеграммы –

Воспитательницам всем,

Бабушкам и мамам.

С праздником весенним,

С праздником весны.

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

Вед: А сейчас всем бабушкам наши малыши дарят свои улыбки и танец

ТАНЕЦ «ТОП-ХЛОП»

Вед: Посмотрите, мамы, какие защитники растут у нас.

ПЕСНЯ «МОЛОДОЙ СОЛДАТ» исполняют мальчики.

Солнышко: Мы играли, песни пели,

Но пришел прощанья час.

Приготовила чудесный,

Солнечный сюрприз для вас.

Мамам, бабушкам желаю

От души здоровья я

Деткам солнышко вручаю,

Чтобы помнили меня.

(Дарит сшитое солнышко)

Ведущая расстегивает молнию и достает из него конфеты.

Без меня вы не скучайте,

Скоро к вам приду, прощайте!

Вед: Спасибо. Солнышко, за тепло и ласку.

Солнышко машет рукой и уходит.

Вед: Вот и кончилось веселье,

Наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно,

Вам понравилось у нас?

Наши детки постарались,

Чтоб понравиться всем вам.

До свиданья! До свиданья!

Приходите в гости к нам!

Предварительный просмотр:

«Котята и цыплята»

(младшая группа)

Дети становятся полукругом.

Вед.: Ребята, посмотрите, как красиво украшен наш зал. Как вы думаете, почему?

Дети отвечают.

Вед.: А вы приготовились к празднику своих мам и бабушек?

Дети отвечают.

Давайте мы их поздравим. Снова стало солнышко

Дети по очереди читают стихи. Землю согревать

И весна красавица К нам пришла опят

Настал веселый, светлый. Птички прилетают

Чудесный мамин день! Песенки поют

Скворцы щебечут песни, А сосульки тают,

С утра звенит капель! Спать нам не дают.

Моя мама дорогая,

Поздравляю я тебя! Маму поздравляют

И от всей души желаю: Дружно малыши.

Счастья, мира и добра! Очень уж весною

Если солнышко проснулось- Мамы хороши

Утро засияло.

Если мама улыбнулась-

Так отрадно стало.

Мы наших мам и бабушек

Поздравим с Женским днем!

Для них сегодня весело

Станцуем и споем,

ПЕСНЯ «Ах, какая мама!» Понамаревой

Вед.: Мы сегодня приготовили для мам и бабушек много сюрпризов. Дети старались и выучили стихи.

СТИХИ.

(Пока дети читают стихи, воспитатель надевает детям шапочки цыплят и котят)

Вед.: Прежде чем перейти к следующей части нашего праздника, мы загадаем нашим гостям загадки. Посмотрим, умеют ли их отгадывать ваши мамы и бабушки.

Кто родится с усами? (котенок)

Мохнатенькая, усатенькая,

Сядет – песенки поет. (Кошка)

Шапочка алая, жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький. (Курица)

У матери двадцать деток,

Все детки- однолетки. (Цыплята)

Родители отгадывают загадки.

Вед.: Правильно загадки отгадали. А сейчас речь пойдет о Курочке с цыплятами и Кошке с котятами. Пришла пора рассказать нашим гостям одну интересную историю

У леса, на опушке

Стояли две избушки.

В одной избушке жили

Курочка с цыплятами,

В другой избушке жили

Кошечка с котятами.

Посмотрим, как играли, как зернышки клевали

С Курочкой цыплятки, послушные ребятки.

ПЕСНЯ «ЦЫПЛЯТА», ТАНЕЦ.

Курица: Вот какие вы, цыплятки,

(взр.) Непослушные ребятки,

С утра до ночи играете,

Мне – маме - никогда не помогаете.

К маме Кошке я пойду,

На котяток посмотрю.

(Цыплята садятся на стульчики, а мама курица уходит)

Вед.: А теперь посмотрим на котяток,

На пушистых маленьких ребяток.

Они маму свою обожали,

Но часто ее обижали.

ИГРА «Кошка и котята»

Кошка садится на стульчик, котята на корточках вокруг. Кошка поет колыбельную, котята спят. Кошка тоже кладет руку под щеку и засыпает. Звучит музыка, котята встают и выполняют движения по тексту песни.

Вот запрыгали котята.

Непослушные ребята.

Любят все они скакать.

Дружно хвостиком махать.

Побежали все по кругу,

Побежали друг за другом.

Вот как весело у нас,

Начинаем перепляс.

Кошка просыпается.

Кошка: Это что за перепляс?

Тихий час у нас сейчас!

Всем поспать вам нужно.

(Зовет к себе котят)

Засыпайте дружно!

(игра повторяется 2 раза)

Кошка: Какие непослушные котятки,

Со мной весь день играют в прятки.

С утра до ночи прыгают, играют,

Мне – маме - никогда не помогают.

Вед.: Обиделась кошка и вот

К соседке – наседке идет.

Кошка и курица встречаются в середине зала.

Кошка: Ох, устала, нету сил,

О здоровье б кто спросил!

Курица: Я сочувствую тебе –

От цыпляток плохо мне.

Кош.: Я котяток обижаю,

Никогда не обижаю.

Кур.: Я их тоже всех люблю,

Никого из них не бью!

Кошка: Что-то мы с тобой курица не правильно делали. Какую-то допустили ошибку в воспитании. Давай спросим у родителей, есть у них такие дети.

Встанет утром он с постели, -

Вы куда ботинки дели?

Где рубашка? Где носок?

Есть у вас такой сынок?

Родители отвечают.

Курица: Наизнанку все надела,

Целый день она без дела!

Ей играться б целый день,

А убрать игрушки – лень.

Родители отвечают.

Кошка: Ни у кого нет таких непослушных детей, как у нас. Давай, Курица, от них уйдем.

Курица соглашается, и они уходят.

Вед.: Котята, Цыплята, разве вы мамам не помогаете?

Дети отвечают.

Давайте с вами покажем, как мы можем мамам помогать.

ИГРА «Мамины помощники»

Вот молодцы, котятки и цыплятки. Оказывается, вы очень сильно любите своих мам. А чтобы они это поняли, давайте для них испечем пирожки.

ПЕСНЯ « ПИРОЖКИ»

Вед.: Вы, ребятки, молодцы,

Чисто все убрали.

Пирогом красивым вы

Угодите маме.

Входит Курица и Кошка.

Курица: Вкусно пахнет пирогами, кто это печет?

Цыплята и котята подбегают к своим мамам.

Котенок: Ты прости нас, мама Кошка,

Провинились мы немножко!

Цыпленок: Баловаться мы не будем,

И про ссоры позабудем!

Кошка: Вас прощаем, так и быть,

Только больше не шалить!

Вед.: И веселые котята,

И цыплята – малыши

Поздравляют свою маму,

Поздравляют от души.

ПЕСНЯ «КАЖДЫЙ ПО-СВОЕМУ МАМУ ПОЗДРАВИТ»

Вед.: Вот и закончился наш праздник. Дорогие мамы и бабушки, напоследок мы хотим еще раз поздравить вас с праздником и подарить подарки, которые сделали ваши малыши.


Дети входят в зал по парам под музыку «Облака — белогривые лошадки», композитор М. Шаинский, слова С. Козлов. Исполняется танец под эту музыку.

Дети садятся по местам.

Ведущая :

К 8-му Марта — выпал снег
Так пролежал всю ночь и до обеда
И вдруг заплакал — на глазах у всех
Ему Луч Солнца о Весне поведал!

Дорогие друзья! 8 Марта мы всей планетой празднуем Женский день. Это добрый и веселый праздник! Мамы и бабушки! Примите от нас сегодня яркий весенний букет, который состоит из стихов и песен, которые выучили для вас ваши детки! Я прошу выйти ко мне Таню, Егора, Илюшу и Ваню.

Таня:

Здравствуй, март… Светлее вечер
Рыхлый снег на всю дорогу –
Всё быстрее и смелее
Лужа близится к порогу.
С крыши капает… Весна,
Кажется, уже пришла!

Егор :

Примите в день 8 Марта от нас подарки и цветы,
Счастья, радости, удачи, исполнения мечты!

Илиан :

Песенку для мамочки, мы споем сейчас.
Ведь она, красавица, крепко любит нас!

Ваня:

Слушай нашу песенку, мамочка, любимая!
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Дети становятся полукругом.

Звучит песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова.

1. Солнышко лучистое

Улыбнулось весело

Потому что мамочке

Мы запели песенку

Припев: Песенку такую

Песенку простую

2. Первые подснежники

Закивали весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку!

Ведущая: Да, друзья, так приходит весна… А как вы поняли, что она уже настала?

Глеб :

Порою врут календари…
Решил я разузнать:
О наступлении весны
Как можно угадать?

Владик :

Сказала бабушка: малыш,
Весна лишь на порог —
Начнут сосульки капать с крыш,
Не промочить бы ног!

Егор:

А мама, промолчав в ответ,
Послушав разговор,
Пушистых веточек букет
Поставила на стол.

И улыбнулась нежно нам:
Так хочется тепла!
Тут понял я: в улыбках мам
Приходит к мир весна!

Ведущая: Спасибо, ребята! А у нас сегодня на подходе еще один гость! Он обожает красивые весенние наряды с ленточками! Думаю ему у нас понравится. Посмотрите, как нарядно украшен наш зал. У есть здесь и шары, и ленты! И все такое яркое и красочное! Итак, встречайте, Бантик!

Под зажигательную мелодию в зал вбегает клоун. На ногах у него один башмак, который спрятан в зале.

Бантик : Я! Я хочу поздравить наших любименьких мамочек!

Ведущая: Дорогой Бантик! Мы тебя слушаем!

Бантик : Ой, а где же мой башмак с бантом? Ребята, вы не видели, где мой любимый башмак?

Дети помогают клоуну искать его башмак. Находят под стулом.

Бантик : Ребята, спасибо вам большое за помощь!

Ведущая: Да, ребята у нас молодцы, они всегда помогают с удовольствием. Они сами сейчас расскажут об этом.

Вика:

Мама вышла на минуточку к соседке
И просила присмотреть за нашей Светкой.
Но прошёл и час и два, а мамы нету.
Мы с сестрёнкою доели все котлеты.

Светка балуется, слушаться не хочет,
Разбросала все игрушки и хохочет.
И теперь я нашу маму понимаю:
Нелегко с двумя девчонками бывает

Амина:

И пока она болтает у соседки,
Приготовлю маме новые котлетки.

Максим Л.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Ведущая: Следующий танец называется «Маленькие прачки». Встаем через одного, и покажем нашим гостям, как дети умеют стирать, сушить, гладить и складывать!

Звучит музыка, исполняется танец «Маленькие прачки»

Бантик: Да, шикарно пляшут ваши детки!

Танцевали целый день,
Прыгали из солнца в тень,
Веселились неспроста
От ушей и до хвоста.

Ух закружили меня совсем. Я уже даже не различаю, где кто!

Ведущая: Это только мамы своих детей ни с кем не спутают, и узнают их даже с закрытыми глазами.

Бантик : Как это, с закрытыми глазами? Почему с закрытыми глазами? Я вот с закрытыми глазами и шага не сделаю! А уж чтобы угадать своего ребенка? По запаху что ли?

Ведущая: А мы тебе покажем!

Проводится веселая игра «Угадай дочку по прическе «

Маме завязывают глаза, 6 девочек становятся в одну линию, становятся еще и 2 мальчика, она на ощупь по голове узнает своего ребенка. Клоун подставляет свою голову тоже.

Ведущая: Вот видишь, какие мамочки у нас внимательные, а ты не верил!

Бантик : А ваши ребята такие же ловкие, быстрые и смекалистые как их мамы?

Ведущая : Конечно, и сейчас ты в этом убедишься! Мы сейчас поиграем в игру, «кто быстрее перенесет мамины покупки».

Проводится спортивный конкурс «Кто быстрее перенесет мамины покупки » (две команды, на двух стульях стоят корзинки с продуктами, около команд стоят пустые корзинки, дети бегут по одному из каждой команды и переносят по одной игрушке. Воспитательницы бегут первые.)

Дети садятся по местам, успокаиваются.

Ведущая: А теперь, давайте послушаем, что нам скажут девочки — Полина, Алина и Вероника

Полина:

Улыбнись, бабуля, улыбнись.
Вместе с нами смейся, веселись.
Праздник дружно отмечаем мы
И тебе желаем радости, любви.

Алина:

Пусть здоровье не тревожит, нет.
Ведь нам часто нужен твой совет,
Нам нужны твои тепло и доброта.
Просто любим все мы, бабушка, тебя.

Вероника:

Ты для меня всегда пример:
Ты сборник мудрости, манер.
Хочу тебе я пожелать
Здоровья, счастья - благодать.

Исполняется песенка «Про бабушку»

1.Когда моя бабуля

Приходит в гости к нам,

Начнет блестеть кастрюля,

Успеет тут и там!

За что тебя люблю я, задумываюсь я.

Бабулечка, бабуля, любимая моя,

За то тебя люблю я, что ты моя.

2. Не знаешь ты родная

Усталости совсем,

Ты варишь и стираешь,

Всегда ты рада всем.

3. Когда вдруг загрущу я,

Прижмусь к тебе сильней.

Обнимешь поцелуешь,

И грусть пройдет быстрей.

Припев.
Ведущая: А теперь, отгадайте загадку:

Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются … матрёшки .

Помощник ведущего раздает мальчикам ложки. Все дети строятся полукругом, мальчики делают шаг назад.

Исполняется «Танец матрешек»

1. Мы задорные матрешки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

И надели мы сапожки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

2. Завязали мы платочки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Раскраснелись наши щечки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

3. В сарафанах наших пестрых.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Мы похожи как сестрички.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Бантик:

Пусть играют малыши!
Пусть танцуют от души!
Рассмешили целый дом.
Вместе весело живём!

Ведущая: Дорогие друзья, вы знаете, как, порой, непросто складываются отношения между нашими веселыми сорванцами — мальчиками и нежными, ласковыми девочками. Максим, Коля и Максим подготовили поздравления для всех девчонок, давайте их послушаем!

Максим :

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Коля:

Да здравствуют худышки!

Да здравствуют толстушки!

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки!

Максим :

Мы всех вас поздравляем,

И просим не сердиться,

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Бантик: Какие замечательные стихи! Вот так и слушал бы их целый день! А еще мне нравятся ваши песни! Только я их все уже слышал!!!

Ведущая : А вот эту песню ты еще точно не слышал! Мамы и бабушки, подпевайте!

Исполняется песня «У всех на свете мамы есть »

1. У дождинок мама есть? — Есть, есть, есть!

У снежинок мама есть? — Есть, есть, есть!

Припев: У листочка, у цветочка,

И у пчелки, и у елки,

И у всех на свете мамочка есть!

  1. У котенка мама есть? — Есть, есть, есть!

У ежонка мама есть? — Есть, есть, есть!

  1. А у птичек мама есть? — Есть, есть, есть!

У синичек мама есть? — Есть, есть, есть!

  1. А у мамы мама есть? — Есть, есть, есть!

А у папы мама есть? — Есть, есть, есть!

Дети садятся на места.

Камал:

Мамы есть у медвежат,
У лисят и зайчиков,
У волчат и у ежат,
Девочек и мальчиков!

Таня:

Мамы добрые у всех.
Даже в зимы снежные,
Там, где мамы, добрый смех,
Обнимашки нежные!
Маша:

ВСЕМ мамулечкам, друзья,
Хлопаю в ладоши я.
Только знайте, что моя
САМАЯ ХОРОШАЯ!

Ведущая:

Желаем мы, чтобы для наших мам
Звучали радостные речи, поздравленья.
Вы молоды всегда не по годам,
Вы лучшие — и в этом нет сомненья.

Бантик : А у меня тоже есть для вас сюрприз! Внимание, мой коронный номер! Внесите сюда мою любимую волшебную шляпу! И волшебную палочку!

Клоун показывает фокус: на столике стоит шляпа (с двойным дном). Клоун собирает несколько бумажных бантов, бросает их в шляпу. Накрывает платком. Вместе с детьми колдует, дает всем по очереди волшебную палочку, машут над шляпой, хлопают, топают. Клоун срывает платок со шляпы, и высыпает оттуда конфеты.

Ведущая: Спасибо, Бантик! А наш праздник подходит к концу! Всем спасибо за внимание! С праздником нас, дорогие женщины!

для детей 2 младшей группы

Занавес закрыт. Возле центральной стены стоят разноцветные вагончики паровоза (3 прямоугольные коробки, украшенные яркими окошками, цветными колесами). Последний вагончик с сюрпризом, на нем большой бант.

Под веселую музыку дети по 1 входят в зал

Ведущая: Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Дети все ответят нам:

Дети: Это праздник наших мам!

1. Маму нежно обниму, Крепко поцелую,

Потому что я люблю Мамочку родную.

2. Лучше мамочки моей Никого не знаю,

«Милым солнышком» свою Маму называю.

3. Мамочек красивых, Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим, танец им подарим.

Танец « Праздник бабушек и мам»

Под веселую музыку входит Веселинка.

Веселинка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я – Веселинка, услышала вашу звонкую песню и решила к вам заглянуть. Ой, какие вы все нарядные - у вас, наверно, праздник? А что за праздник, расскажите! (дети отвечают) Ой, как здорово, это ведь и мой любимый праздник.

Звучит фонограмма стука колес паровоза

Слышите, ребята! Что это? (в этот момент раздвигается занавес)

Вот это да! Какой красивый паровозик к нам приехал!

Этот поезд необычный,

Поезд очень симпатичный,

В праздник он приехал к нам,

Чтоб порадовать всех мам.

Паровоз, паровоз новенький, блестящий,

Он ребяток повезет на весенний праздник.

Мамам любимым привезем подарки:

Шутки, веселье в этот праздник яркий!

Звучит фонограмма паровозного гудка

Паровоз дает гудок,

Отправляемся, дружок!

Остановка «Запевайка»

Песня «Мы запели песенку»

Раздается гудок паровоза

Отправляемся, дружок!

Дети, сидя на стульчиках, «едут»

Остановка «Сказочная»!

Здесь не будем мы скучать,

Можем сами сказку мамам показать.

Возле центральной стены ставится теремок

Вот по полю- полю мышка бежит

У дверей остановилась и пищит.

Мышка: Пи-пи-пи, кто в теремочке живёт?

Кто - кто в невысоком живёт?

Ведущая: Мышка-шалунишка,

Чтобы в теремочке жить- поживать

Стихи для бабушек надо рассказать.

Мышка: Пи-пи-пи, в поле я живу,

Книжек не читаю и стихов не знаю.

Ведущая: Ребята, поможем мышке?

Стихи о бабушке

1. Бабушка родная,

Милая моя.

Больше всех на свете

Я люблю тебя.

Бабушка, как солнышко,

Всех согреет взглядом.

Как внучатам хорошо

С бабушкою рядом!

Мышка садится

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю- полю лягушка бежит

Лягушка: Ква-ква, кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Пи-пи-пи, я- мышка норушка. А ты кто?

Лягушка: А я - лягушка-квакушка, пусти меня в теремок жить.

Веселинка: Подожди, лягушка.

Чтобы в теремочке жить-поживать, надо музыкальный номер показать.

Лягушка: Ква-ква, я в болоте живу, книжек не читаю и танцев, песен я не знаю.

Веселинка: Дети, научим лягушку песни петь?

Песня «Про бабушку»

Дружно с бабушкой живем

Лягушка заходит в теремок

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю- полю зайка бежит

У дверей остановился и стучит.

Зайка: Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Лягушка: Ква-ква-ква, я – лягушка- квакушка.

Вместе: А ты кто?

Зайка: А я- зайчик-побегайчик, пустите меня в теремок жить.

Ведущая: Зайчик, чтобы в теремочке жить - поживать, надо с мамами поиграть. Согласен?

Зайка: Да!

Игра «Поздравь маму»

2 -3 мамы сидят на стульчиках. Ведущий рассыпает по залу цветы. Дети должны принести своей маме по одному цветочку.

Заяц заходит в теремок.

Ведущая: Мам и бабушек сегодня поздравляем, стихи для вас мы прочитаем.

Веселинка: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю- полю лисонька бежит

У дверей остановилась и стучит.

Лиса: Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Пи-пи-пи, я – мышка- норушка.

Лягушка: Ква-ква-ква, я- лягушка -квакушка.

Зайка: А я - зайчик- побегайчик.

вместе: А ты кто?

Лиса: А я - лиса, всему свету краса.

Пустите меня в теремок жить.

Веселинка: Чтобы в теремочке жить - поживать,

Надо мамам помогать.

Ребенок: Мы сегодня отмечаем

Славный праздник наших мам.

Утром платье надеваю –

Ну, а кто ж его стирал?

Мыло пенится в корыте,

Мы стираем, посмотрите!

Танец «Стирка»

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю- полю мишка бежит

У дверей остановился и рычит.

Мишка: Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Пи-пи-пи, я – мышка- норушка,

Лягушка: Ква-ква-ква, я – лягушка- квакушка,

Зайка: Я- зайчик– побегайчик,

Лиса: А я- лиса, всему свету краса,

Вместе: А ты кто?

Мишка: А я- мишка- шалунишка, пустите меня в теремок жить.

Ведущая: Мишка! Тебя все ребята знают,

Но в дом жить не приглашают.

Теремок ты им сломаешь

Разве сам не понимаешь?

Теремок наш очень мал

Ну, а ты большим уж стал.

Никого не обижай,

Лучше с нами поиграй!

Игра «Мишка – лежебока»

Мишка, мишка-лежебока
Хватит спать, хватит спать.
Мы хотим с тобою мишка поиграть, поиграть.
Ну-ка, мишка, не зевай

ребятишек догоняй!

Ведущая: Вот какую сказку ребята показали, молодцы!

Звучит гудок паровоза

Веселинка: Паровоз дает гудок,

Отправляемся, дружок!

Дети «едут»

Остановка «Запоем – ка! »

Веселинка: Это необычная остановка,

Здесь споем мы звонко – звонко!

Песня «Мама солнышко мое»

Игра с мамами (Загадки)

Ведущая: И напоследок мы приготовили вам сюрприз.

Танец « Модница»

Ведущая: Вот и закончилась наша веселая поездка. Мы старались, чтобы нашим милым мамам и дорогим бабушкам было весело и интересно.

Звучит гудок паровоза

Веселинка: Ребята, паровоз наш необычный,

Паровозик симпатичный!

В праздник он приехал к нам И сюрприз оставил вам.

Веселинка берет коробку с бантом, там находятся подарки.

Ведущая: Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в Вашу честь ручейки,

Пусть солнышко Вам улыбается,

А мужчины Вам дарят цветы.

Веселинка: С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!

Вместе: С праздником, дорогие женщины!

Стремление к прекрасному — естественная потребность человека, и ее надо воспитывать с раннего детства. Через музыку, песни, художественное слово ребенок в возрасте от 2 до 4 лет жадно познает все многообразие окружающего мира, учится любить его, обогащается радостными, яркими впечатлениями.

Праздники и развлечения радуют малышей, создают у них приподнятое настроение. Музыка, песни, художественное слово (потешки, стихи, сказки) — самые доступные и эффективные средства эстетического развития маленьких детей. Кроме того, они воспитывают у малышей чувство товарищества, любовь к природе и родной земле.

В последнее время все чаще разрабатываются сценарии праздников, в которых участвуют сразу две или три возрастные группы детей. Детям это очень полезно.

Активно привлекаются к участию в них родители, бабушки и дедушки. Дети радуются участию взрослых в торжествах и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

К сожалению, взрослые люди разучились устраивать праздники и радоваться всей душой, как это умеют дети. Ведь во многих семьях праздник в доме сводится к приготовлению обильного стола и съеданию приготовленного под обсуждение политических проблем и сетование на трудности жизни. Посещая детские праздники и активно участвуя в них, мы можем вернуть себе минуты радости.

Самых маленьких детей постепенно готовят к праздничному мероприятию. Сначала проводятся занятия в группе. Нужно заинтересовать малышей и поддерживать у них бодрое, веселое настроение. Этого несложно добиться: дети радуются при виде игрушки, куклы, цветной картинки. Когда малыши привыкнут к музыкальному руководителю, можно проводить занятия в зале. Бывает, некоторые дети проявляют пассивность, не принимают участия в развлечениях. В таких случаях нужно дать им возможность просто понаблюдать, как играют, занимаются другие ребята.

Умелый подбор музыкального материала, дидактических пособий, создание игровой ситуации помогают быстро вызвать желаемую реакцию, интерес ребенка. Малыши очень отзывчивы на ласку, похвалу, внимание. Стоит приласкать ребенка, похвалить, отметив пусть незначительный успех, и он активно включается в деятельность.

В сценарии праздника нужно использовать материал, разученный с малышами на занятиях.

Виды и формы праздников могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. Очень полезно в сценарии торжества использовать загадки. Простые, короткие, доступные даже для малышей, они развивают внимание, воображение, память, речь. Дети младшего и среднего возраста любят слушать и повторять за взрослыми короткие стихи, песни, сказки, напевные ритмичные народные потешки. Это важно для развития речевого аппарата, образного мышления, творческого воображения.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Младшая группа

Игровая и образовательная деятельность совместно с родителями и детьми младшего дошкольного возраста "Подарок для любимой мамы".Задачи по работе с детьми: 1. Закрепить знания детей празднике мам (8 Марта), о домашних животных и детенышах. 2. Продолжать учить навыкам элементарной гигиены и прочим бытовым навыкам. 3. Развивать речь, память, внимание, логическое мышление, общую и мелкую моторику, речевое дыхание. 4. Формировать интерес к рисованию нетрадиционным способом – ладошкой. Задачи работы с...

Праздник 8 марта для младших дошкольников 2-3 лет. СценарийРЕПЕРТУАР: 1. Волшебники двора - Лялечка 2. Песня-игра «Розовые щечки», музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой 3. «носочек-коблучек» 4. Песня «Пирожки» 5. Танец с мамами Под музыку дети с мамами входят в зал, садятся на стульчики (каждый ребенок со своей мамой ВЕДУЩАЯ: Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных дам. Мы их нежно поцелуем и обнимаем (дети целуют сидящих с ними рядом мам и бабушек) Вот как мы любим друг...

8 марта - день особенный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Международный женский день 8 марта - это замечательный праздник, который наполняет мир добрыми улыбками, искренними признаниями в любви нашим мамам, бабушкам, сестрам. Нет ничего лучше на этом свете ласкового прикосновения материнских рук, их мудрого доброго слова. Они создают уют в доме, наполняют жизнь своих родных и близких любовью, несут красоту и нежность, согревают душевным теплом, делятс...

Развлечение к празднику 8 марта для детей второй младшей группы и их родителейСценарий развлечения рассчитан для детей второй младшей группы возрастом 3-4 года и для их родителей. Цель: создание радостной атмосферы праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. Задачи: - знакомить детей с праздником «Международный женский день» - учить детей ритмично двигаться под музыку; - продолжать учить детей петь легко, непринужденно, соблюдая метр и ритм; - развивать двигате...

Цель: Создать в группе обстановку праздничной подготовки к "8 марта" Задачи: Дать представление об опасном и нужном человеку предмете (ножницы). Развивать творческую активность, желание соблюдать традиции праздников. Воспитывать чувство заботы и уважения к близким. Очень легкая поделка из картона для детей младшей группы. В младшей группе дети еще не вырезают ножницами, а для знакомства с опасными предметами (н-р ножницами) есть мотивация. Провести образовательную деятельность: рассматривание...

Сценарий утренника 8 Марта. Младшая - средняя группаВашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей-средней группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - закреплять знания детей о празднике 8 Марта; - сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику; В зал под музыку входят дети, встают в линию. Вед-ий: Ласковое солнышко ул...

Сценарий сказки-развлечения для второй младшей группы, посвященное 8 марта «Муха-цокотуха»Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле). Задачи: Способствовать формированию творческого сам...

Сценарий весеннего праздника «Ах, какая, мама!» для детей 2 младшей группыСоставлен: Мишиной Татьяной Васильевной, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад № 59», г. Нижний Новгород Описание: В данном сценарии представлена инсценировка «Где моя мама?», которую с удовольствием покажут дети для своих гостей. К малышам прилетит сказочный герой - Карлсон, с разноцветными шарами. Для него дети сыграют в оркестре на музыкальных инструментах, вместе с ним потанцуют. Огромную радость испытают малы...

Сценарий 8 марта в I младшей группе "Как будили Солнышко"Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли. Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, умение преодолевать страх...

Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет и их родителей «Солнышко для мам»Автор сценария: Яковлева Ирина Александровна, воспитатель группы раннего возраста детского сада №285 Место проведения: музыкальный зал Украшение зала: зал празднично украшен шарами, цветами и бантами. Центральная стена украшена художественной композицией «8 Марта», теремок для солнышка. Предшествующая работа: старшим детям заранее раздаются стихотворения для заучивания, с детьми группы разучивают песни, игры, мамам р...

Утренник в детском саду к 8 марта. Сценарий «Весна пришла, мамин праздник принесла. Младшая - средняя группа Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у детей к мамам и бабушкам. Раскрытие творческого потенциала детей в играх, песнях, танцах, инсценировке. Персонажи: Ведущий воспитатель. Дети: сорока, лиса, медведь, заяц, пчелки, цыплята, курочка. Ведущий: Теплым словом, звонким пеньем Поздравляем с днем весенним. А кого, скажите нам? Дети: Дорогих, любимых мам! 1 ребенок...

Сценарий праздника к 8 марта. Мы веселые котята Ведущий:Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть на празднике наших уважаемых мам, бабушек. Спасибо, что вы есть! И мы действительно хотим, чтобы этот день для вас стал настоящим праздником. Примите наши поздравленья, В международный женский день! Пусть будет ваше настроение, Всегда цветущим, как сирень. Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Давайте мам и бабуш...

Сценарий праздника к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. 2. Закрепить творческие и сценические способности детей. 3. Воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам...

Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем. Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства. Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное...

8 марта в детском саду. Младшая группа. Сценарий праздникаАвтор: Семенова Елена Афанасьевна, воспитатель детского сада Место работы: ГБДОУ №9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга, г.Пушкин Сценарий утренника."8 марта - праздник мам" для детей младшего дошкольного возраста. Цели: развивать творческие и сценические способности у детей;воспитывать любовь и уважение к маме; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Ход праздника:Под весёлую музыку в зал заходят м...