Некоммерческий фонд региональный оператор капитального ремонта. Оплачивать ли счет-квитанции оплаты взносов на капремонт Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области"? Формирование фонда капремонта на с

Лицо, управляющее МКД, хочет признать недействительным решение уполномоченного органа об отказе включить МКД в реестр специальных счетов и его включении в перечень домов, формирующих ФКР на счете регионального оператора

1. Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, средства финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьей 191 настоящего Кодекса, а также кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, образуют фонд капитального ремонта.

1.1. Доходы в виде процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, а также доходы в виде процентов, полученные от размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, зачисляются только на специальный счет, счет, счета регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта.

2. Размер фонда капитального ремонта исчисляется как сумма указанных в части 1 настоящей статьи поступлений в фонд за вычетом сумм, перечисленных за счет средств фонда капитального ремонта в оплату стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и авансов за указанные услуги и (или) работы.

3. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);

2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).

4. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбрали формирование его на специальном счете , решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть определены:

1) размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

(см. текст в предыдущей редакции)

4) владелец специального счета;

5) кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет. Если владельцем специального счета определен региональный оператор, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме кредитная организация должна осуществлять деятельность по открытию и ведению специальных счетов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали кредитную организацию, в которой будет открыт специальный счет, или эта кредитная организация не соответствует требованиям, указанным в настоящем пункте и части 2 статьи 176 настоящего Кодекса, вопрос о выборе кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет, считается переданным на усмотрение регионального оператора.

4.1. В случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение об определении размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и сроки проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме определяются в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранние сроки, чем это установлено региональной программой капитального ремонта, при условии, что на дату принятия данного решения средств на специальном счете достаточно для финансирования капитального ремонта или выбраны иные способы его финансирования.

4.2. Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете может быть определен размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере большем, чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемый решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, может быть дополнен услугами и (или) работами, не предусмотренными региональной программой капитального ремонта, а сроки проведения капитального ремонта могут быть установлены более ранние, чем это предусмотрено региональной программой капитального ремонта.

5. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не менее чем в течение трех месяцев и не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, которая утверждена в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке и в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. Владелец специального счета обязан обратиться в российскую кредитную организацию с заявлением об открытии специального счета не позднее чем в течение пятнадцати дней с даты уведомления владельца специального счета о его определении в качестве такового, если более ранний срок не установлен решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, за исключением случая, если владельцем специального счета является региональный оператор, считается реализованным при условии открытия специального счета и представления владельцем специального счета в орган государственного жилищного надзора документов, предусмотренных частью 1 статьи 172 настоящего Кодекса. В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, лицо, инициировавшее проведение соответствующего общего собрания, обязано направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания собственников, которым оформлено это решение.

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в данном многоквартирном доме не позднее чем за три месяца до возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.

6. Не позднее чем за месяц до окончания срока, установленного частями 5 и 5.1 настоящей статьи, орган местного самоуправления обязан информировать собственников помещений в многоквартирном доме о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и созвать общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее.

настоящего Кодекса, принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора и уведомляет собственников помещений в таком доме о принятом решении, в том числе с использованием системы.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Законом субъекта Российской Федерации устанавливается минимальный размер фондов капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют указанные фонды на специальных счетах, который не может превышать пятьдесят процентов оценочной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, определенной в соответствии с методическими рекомендациями , утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе установить размер фонда капитального ремонта в отношении своего дома в размере большем, чем установленный минимальный размер фонда капитального ремонта. По достижении минимального размера фонда капитального ремонта собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников вправе принять решение о приостановлении обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением собственников, которые имеют задолженность по уплате этих взносов.

(см. текст в предыдущей редакции)

Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов – это некоммерческое объединение, которое обычно учреждается Правительством субъекта РФ или подведомственными ему структурами для регулирования вопросов капитального ремонта жилых домов.

Его основание подтверждается специальным актом , в котором подробно указана юридическая основа, функции, полномочия Фонда.

Например, таким учредителем по г.Москве является Департамент капремонта, который одновременно является подразделением Правительства Москвы. В иных регионах все происходит аналогично, что подтверждает прямую связь государства c организацией.

Юрисдикция данной структуры ограничивается одним регионом , так как в своей компетенции Фонд не может выйти за пределы города, области, края и т.д. Это прежде всего юридическое лицо, которое занимается исключительно ремонтным вопросами поэтому в основе своей деятельности Фонд руководствуется следующими документами:

  • учредительный акт;
  • уставные документы;
  • конституция РФ;
  • федеральное жилищное законодательство (ЖК РФ, ГК РФ, приказы Госстроя и т.д.);
  • региональные акты.

У каждого Фонда есть свой официальный сайт , где опубликована вся необходимая информация, включая реквизиты, начальствующий состав, плановые ремонтные мероприятия и т.д. Например, все сведения о Фонде г. Москвы размещены на сайте https://dkr.mos.ru.

Многих жильцов интересует вопрос, чем занимается региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов и в чем его функции? Если рассматривать проблему более подробно, то в его сферу деятельности входит решение следующих жилищных ситуаций:

  • организация и финансирование капремонта в жилых домах конкретного региона;
  • перераспределение и аккумуляция уплаченных взносов за капремонт;
  • формирование списка домов, которые нуждаются в плановом кап.ремонте, согласно региональному плану капитального ремонта;
  • утверждение региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов и сроков проведения ремонта;
  • открытие специальных счетов регионального оператора капитального ремонта и совершение с ними банковских операций;
  • реализация региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов и технических заказов, направленных на проведение ремонтных работ;
  • взаимодействие и сотрудничество с государственными учреждениями, муниципалитетом, УК в жилищной сфере.

Справка: функции регионального оператора официально перечислены в ст. ЖК РФ. Перечень не является исчерпывающим, так как законом региона могут быть установлены дополнительные обязательства и функции Фонда.

Некоммерческая организация — Региональный фонд капитального ремонта МКД

В законе указано (ст. ЖК РФ), что юридическая природа данной организации исключительно некоммерческая .

Это фактически означает, что её деятельность направлена только на выполнение специфических жилищных функций, а не на извлечение прибыли.

Ежемесячные взносы, выплачиваемые жильцами за проведение капремонта, используются исключительно для проведения кап. ремонтных работ. Растрата денег для иных целей не допускается законом, исходя из положений п. 3 ст. 179 ЖК РФ.

Статья 179 ЖК РФ п3.

Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора, не допускается.

Региональный Фонд содействия капитальному ремонту не вправе использовать полученные средства даже на покрытие административных и иных хозяйственных расходов. Таким образом, недопустимо их нецелевое использование , если рассуждать с правовой точки зрения. Формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора происходит только за счет взносов государственного органа-учредителя и платежей жильцов согласно ст. ЖК РФ. Финансирование организации осуществляется выше указанным образом.

Данная структура отвечает требованиям юридического лица и создана в форме Фонда, что и указывает на некоммерческую природу его функционирования. Эта организационно-правовая форма не предполагает занятие бизнесом, так как основа деятельности Фонда – достижение определенной цели.

В данном случае главная цель – это организация и финансирование капремонта . Подобного рода организациям запрещено учреждать какие-либо коммерческие учреждения, представительства и филиалы поэтому вопросами капремонта занимается исключительно одна организация: некоммерческая организация, Фонд — региональный оператор капитального ремонта.

Справка: проведение текущего ремонта жилых домов не входит в деятельность Фонда, так как это прерогатива управляющих компаний.

Кто его создает и как формируется счет?

Фонд создается обычно подведомственными Правительству субъекта органом, подразделением, департаментом и т.д. Они являются учредителями, которые несут полную ответственность за его деятельность.

В каждом регионе может быть разный основатель. Учредителем по г. Москве является Департамент капремонта, который одновременно является структурным подразделением Правительства Москвы, а в Санкт-Петербурге основатель — Правительство города и т.д.

Обычно вся информация о создании организации указана на официальном сайте, которая может быть представлена в виде правовых документов, обычных реквизитов или контактной информации.

После создания регионального фонда формируется банковский счет регионального оператора капитального ремонта, на который поступают все денежные средства. Специфика формирования такого счета обычно указывается в региональных актах.

Например, в г. Москве это Постановление Правительства № 834-ПП , где детально указано, что региональный оператор капитального ремонта может открывать счета для совершения определенных банковских операций. Как правило, у Фонда имеются несколько счетов:

  • счет для расходования и суммирования полученных от собственников средств;
  • счет для поступления средств из бюджета субъекта;
  • иные счета, открываемые по согласованию с Правительством.

Контроль всех счетов обычно осуществляет Правительство и учредитель. Информация о банковских реквизитах организации обычно указана на официальном сайте Фонда поэтому не имеется никаких проблем узнать подобные сведения.

Полезные советы о формировании счета фонда, вы можете узнать посмотрев видео ниже:

Стоит ли переживать, что деньги идут в кассу всего города, а не конкретно одного дома?

Многих жильцов волнует и возмущает тот факт, что приходится платить взносы, которые будут расходоваться на ремонтные работы других домов, включенных в региональную программу капитального ремонта. Однако, нет смысла переживать, так как в любом случае организация устанавливает ориентировочные сроки ремонта каждого дома.

Об этом можно узнать на официальном сайте Фонда, либо на портале государственных услуг, нажав на специальную вкладку «Квартира, ЖКУ». Там есть необходимая информация по каждому номеру дома поэтому рано или поздно региональный капитальный ремонт будет проведен в любом жилом комплексе.

Важно! Фонд Регионального оператора капитального ремонта общего имущества в МКД берет на себя все расходы и бремя проведения капитального ремонта, поэтому жильцам незачем беспокоиться о финансовых и организационных моментах.

В первую очередь капремонт региональный оператор проводит в старых домах , поэтому Фонд изначально включает их в специальную региональную программу капитального ремонта, дом в программе может оказаться и раньше, если он сильно изношен и нуждается в совершенствовании эксплуатационных характеристик, в этом случае всегда можно обратиться в Фонд, как лично, так и с помощью управляющей компании.

Если нет доверия к региональному оператору, то в любой момент можно открыть специальный счет согласно ст.173 ЖК РФ. В данном случае все денежные средства будут поступать на определенный депозит конкретного дома, то есть другие жилые дома никак не смогут претендовать на накопленные денежные средства, расположенные на специальном счете. Однако, в любом случае решение о проведении капремонта принимает только Фонд поэтому жильцы не смогут свободно распоряжаться деньгами и решать ремонтные вопросы.

Справка: Еще один минус заведения спец. счета: все организационные вопросы проведения капремонта ложатся на плечи собственников квартир, а не на Фонд.

Как узнать, какой оператор у дома?

Нет никаких трудностей узнать собственного регионального оператора, так как организация едина на всей территории субъекта. Всю информацию можно выявить несколькими способами:

  • зайти на официальный сайт Фонда в интернете;
  • посмотреть наименование адресата в едином платежном документе;
  • спросить у представителей управляющей компании.

Если собственник квартиры проживает в г. Москве, то, соответственно, его региональный оператор – Фонд капремонта г.Москвы. У каждого Фонда есть свой официальный сайт, где можно узнать все важные сведения. Для этого нужно только вбить в поисковую строку браузера «фонд капитального ремонта» и название города, области, края, автономного округа и т.д.

Многих жильцов также интересует вопрос: кто обслуживает дом? Региональный оператор или на дом открыт специальный счет? Подобную информацию можно также узнать на официальном сайте.

Например, на информационном ресурсе Фонда г.Москвы содержится реестр всех домов, жильцы которых завели специальный счет. Он находится во вкладке «Реестры». Аналогичную информацию можно узнать на официальных сайтах организаций других регионов.

Как формируется тариф?

Взыскание взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов региональный оператор формирует исходя из расчета фиксированного тарифа . Он устанавливается региональными властями поэтому размер тарифа будет варьироваться в каждом регионе. При его утверждении Правительство субъекта должно следовать методическим рекомендациям, указанным в Приказе Минстроя №454/пр . В документе содержатся необходимые принципы, основы, формулы, по которым должен рассчитываться тариф. Он утверждается, исходя из следующих критериев:

  • потребность домов в проведении капремонта;
  • рыночная цена на ремонтные работы, материалы и услуги;
  • уровень инфляции, МРОТ;
  • площадь жилья.

Окончательный размер тарифа для Фонда капитального ремонта в регионах обычно утверждается специальным Постановлением Правительства субъекта. Фиксированный тариф по г. Москве составляет 15 рублей за 1 м² общей площади жилья. Размеры общей площади обычно указаны в едином платежном документе, в самом низу мелким шрифтом поэтому не составляет никакого труда узнать такую информацию.

Важно! Сумма взносов за капремонт рассчитывается очень просто. Умножается региональный тариф на общую S жилья. Полученная сумма и является размером взноса за капремонт поэтому его можно рассчитать самостоятельно.

Тариф за капитальный ремонт по регионам

Каждый субъект РФ индивидуально утверждает тарифы на капремонт поэтому жители России выплачивают разные суммы взносов региональному оператору. Обычно через календарный год минимальная сумма взносов пересматривается. Собираемость взносов на капремонт по регионам страны за 2016-2017 год можно увидеть в таблице:

Регион Тариф за 1 м²
Москва 15 рублей
Московская область 8 рублей 30 копеек
Санкт-Петербург Зависит от типа дома и наличия лифтов:

  • панельный дом постройки после 1980 года (2,74 рублей);
  • кирпичный дом постройки после 1980 года (2,8 рублей);
  • панельные «хрущевки» (2,8 рублей);
  • кирпичные «хрущевки» (2,62 рубля);
  • «сталинские» постройки без лифта (2,34 рубля).

Ленинградская область — 5 рублей 55 копеек.
Рязанская область — 6 рублей.
Тверская область В 2016 году — 6 рублей 30 копеек; В 2017 году — 6 рублей 60 копеек.
Омская область — 6 рублей 70 копеек.
Красноярский край — 9 рублей 10 копеек.
Краснодарский край — 5 рублей 32 копейки.
Орловская область — 6 рублей 60 копеек.
Ростовская область — 6 рублей 40 копеек.
Воронежская область — 6 рублей 60 копеек.
Калининградская область — 5 рублей 90 копеек.
Калужская область: дома с лифтом — 7 рублей 71 копейка.
Дома без лифта — 6 рублей 76 копеек.
Новосибирская область — 6 рублей 10 копеек.

Как региональный оператор может взыскать взнос?

Сумма взносов за капремонт обычно содержится в едином платежном документе и суммируется вместе с другими коммунальными платежами, но в некоторых регионах возможна выписка отдельных квитанций определенного образца, которые оплачивают жильцы. С типовым образцом квитанций можно ознакомиться на официальном сайте регионального оператора. Собственники производят оплату в терминалах банка, на кассе у операциониста, либо с помощью интернета.

Фонд не имеет никаких полномочий взыскивать суммы за капремонт принудительно. В случае задолженности организация обычно высылает досудебные претензии, уведомления с просьбой произвести оплату. Если собственник и дальше ничего не оплачивает, то Фонд готовит документы в суд. Только после судебного разбирательства и вступления приговора в силу судебные приставы принудительно взыскивают задолженность.

Важно! Для определенных категорий граждан предусмотрены льготы на оплату ком.услуг и капремонта поэтому в некоторых случаях жильцы производят оплату в 50% от суммы взносов, либо они полностью освобождаются от выплат, так как это компенсируется региональными властями согласно №176-ФЗ , .

Подводя итоги, необходимо сказать, что Фонд капремонта является реально действующей структурой, которая взыскивает денежные взносы за организацию проведения капремонта в жилых домах. Вся необходимая информация о таком Фонде содержится на официальном сайте. Организация начала функционировать не так давно поэтому о её эффективности говорить пока еще рано и преждевременно.

Полезное видео

Узнайте больше о том, как работает Фонд капитального ремонта, из видео ниже:

решение су решение су да 001.jpg да 001.jpg

квиток квиток 001.jpg 001.jpg

13 Февраля 2017, 21:17 , вопрос №1538043 Надежда , г. Архангельск

Клиент оставил отзыв о сервисе

Большое спасибо за вашу работу! Сайт прост в использовании, расценки приемлемые, оперативность ответов вообще поражает! Молодцы!

13 Февраля 2017 23:44 показать
    оплата капитального ремонта , квитанции за капитальный ремонт , ст 154 ЖК РФ , программы капитального ремонта общего имущества , ст 169 жк рф , капитальный ремонт

900 стоимость
вопроса

вопрос решён

Свернуть

Ответы юристов (8 )

Здравствуйте.

Вопросы оплаты за капитальный ремонт решает общее собрание собственников жилых помещений в том числе и по принятию решения об открытие специального расчетного счета, если не захотели или не успели или не знали автоматически оказались в «общем котле» и обязаны исполнять закон. Взносы надо платить и оспаривать или отменять судебный Приказ нет оснований.

Если вы не согласны с расчетами или порядком создания самого фонда Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области то в порядке ст 20 ЖК РФ можете обратиться жилищный надзор с заявлением о правомерности его учреждения.

ЖК РФ, Статья 20. Государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль и общественный жилищный контроль

1. Под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

ЖК РФ, Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги

Некоммерческая организация Республики Коми
"Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов"

(Фонд Республики Коми капремонта МКД)

Реквизиты для оплаты взносов на капитальный ремонт

(в том числе по решению суда)

Полное наименование: Некоммерческая организация Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»

Получатель: Фонд Республики Коми капремонта МКД

ИНН 1101991230 КПП 110101001

Расчетный счет «котловой» 40603810400150000001

в Ф-Л БАНКА ГПБ (АО) "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ" г. Санкт-Петербург

БИК 044030827

к/с 30101810200000000827

_______________________________________________________________________________________________

Реквизиты для возмещения государственной пошлины

(по решению суда)

Полное наименование

ИНН 1101991230 КПП 110101001

Плательщик : УФК по Республике Коми (Некоммерческая организация Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов», л/сч 41076004400)

Расчетный счет 40601810740302087003 в Отделение-НБ Республика Коми г.Сыктывкар

БИК 048702001

Адрес местонахождения организации :167000, республика Коми. г. Сыктывкар, ул. Первомайская, Д‚70 корпус Б.

Назначение платежа :

Возмещение государственной пошлины по решению суда по Делу №_________ от ______ 20 __ года

_______________________________________________________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1141100000018

Идентификационный номер налогоплательщика 1101991230

Место государственной регистрации: г. Сыктывкар

Является членом Некоммерческого партнерства -

"Объединение строителей Республики Коми" (свидетельство)

Адрес официального сайта: сайт

Наименование учредителя: Республика Коми

Специальный «котловой» счет № 40603810400150000001

в Филиале банка ГПБ (АО) «Северо-Западный»,

БИК 044030827 к/с 30101810200000000827

Региональный оператор Республики Коми - является специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, создан по решению Правительства Республики Коми в целях обеспечения в Республике Коми организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики (Закон РК № 58-РЗ от 24.06.2013г).

Основная цель Фонда создание устойчивой системы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Коми и ее реализация, посредством формирования долгосрочной региональной программы капитального ремонта МКД на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех домах, расположенных на территории Республики Коми.

Функции регионального оператора:

1. Осуществление накопления и управления денежными средствами, поступающими на его счета от собственников помещений МКД.

2. Открытие на своё имя специальных счетов и осуществление операций по ним, если собственники помещений МКД на общем собрании выбрали Фонд владельцем этого специального счёта. Фонд не вправе отказать собственникам МКД в открытии такого счёта.

3. Осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту в МКД: заказ проектно-сметной документации, конкурсный отбор подрядчиков, обеспечение контроля и приемка работ.

4. Финансирование расходов на капитальный ремонт в МКД за счет накоплений Фонда и средств, полученных из иных источников, в том числе господдержка.

5. Взаимодействие с органами государственной власти Республики Коми и органами местного самоуправления для обеспечения своевременного проведения капитального ремонта.

6. Обеспечение функционирования региональной информационно-аналитической системы Республики Коми по ремонту многоквартирных домов и общедоступного портала.

7. Информирование населения

Задачи регионального оператора:

1. Обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах