Литейный управление фсб. Информация о способах связи с фсб россии. Муниципальные образования "Приозерский район" и "Поселок Кузнечное"

03 сентября 2014 года я обратился в УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с заявлением о необходимости личного приема у руководства Управления в связи с тем, что ситуация, изложенная мною в заявлениях в органы государственной безопасности, только ухудшается, мер не принято, преступления против государственной власти, в сфере экономики, против личности, совершение которых доказано, продолжаются.

Начальник УФСБ России по Санкт-Петербургу и ЛО генерал-полковник ФСБ России -

Заместитель начальника УФСБ России по Санкт-Петербургу и ЛО -

P.S.

Впоследствии Геннадий Борисович уволился из ФСБ России и стал топ-менеджером ОАО "ЛОЭСК" (Ленинградская областная электросетевая компания), заместителем Генерального директора данного коммерческого предприятия по безопасности - http://loesk.ru/pages/29/

Доказанные и признанные органами прокуратуры РФ нарушения Конституции РФ, федерального и регионального законодательства не устраняются.



Заявление было принято дежурными сотрудниками УФСБ по городу и области -


В связи с тем, что личный прием в УФСБ России по Санкт-Петербургу и ЛО организован не был по неустановленным до настоящего времени обстоятельствам, я был вынужден через некоторое время выехать в Москву в 7 (седьмой) раз, где был незамедлительно организован мой прием руководителем приемной ФСБ России Кондратьевым В.А. с еще одним сотрудником ФСБ России -

Переданы необходимые материалы и документы, предъявлены доказательства совершаемых в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга преступлений и правонарушений, представляющих угрозу государственной безопасности.

Встреча с Виталием Александровичем была проведена мною 02 февраля 2015 года в приемной ФСБ России на ул. Кузнецкий мост, д. 22. -



В этой связи остается непонятным, почему при выезде в Москву я могу сразу же попасть на личный прием к одному из руководителей ФСБ России, а в Санкт-Петербурге речи нет ни о личном приеме, ни о рассмотрении обращений.

191123, г .Санкт -Петербург ,

Литейный пр., д. 4

Начальнику управления ФСБ Российской Федерации
по Санкт-Петербургу и ЛО

Генерал-полковнику

Ручьеву А.В.

Скуркиса Александра Викторовича,

21.05.1980 г. рождения, зарег. и прож.: 190121, Санкт-Петербург,

Наб. кан. Грибоедова, д. 154, кв. 3

ЗАЯВЛЕНИЕ.

С 05.07.2012 г. в Вашем управлении находятся материалы по моим заявлениям на Ваше имя о выявленных мною фактах коррупции и фактах возможного масштабного хищения бюджетных средств и средств граждан в сфере ЖКХ, связанных с действиями и бездействием целого ряда должностных лиц как государственных, так и негосударственных структур Санкт-Петербурга.

Дальнейшие события показали, что масштаб выявленных мною фактов перешел рамки города и мною были установлены факты возможно коррупционных действий и возможно совершенных преступлений со стороны должностных лиц Северо-Запада, в том числе должностных лиц органов прокуратуры.

Я несколько раз выезжал непосредственно в ФСБ Российской Федерации в Москву и несколько раз лично обращался с необходимыми заявлениями и материалами на имя Директора ФСБ Российской Федерации Бортникова А.В.

Лишь 29 апреля 2014 года при ознакомлении с материалами надзорного производства в Управлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-западном федеральном округе я случайно узнал, что руководством ФСБ Российской Федерации были даны два поручения по моим материалам - № С- 18744 от 05.08.2013 г. и С-20631 от 28.08.2013 г.

Непринятие мер по этим поручениям и продолжающееся нарушение федерального законодательства, представляющее на сегодня прямую угрозу государственной безопасности, на чем я настаиваю, поскольку речь в моих заявлениях шла и идет о возможном масштабном хищении бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт сотен многоквартирных домов Санкт-Петербурга, ведет к катастрофе.

Мною на сегодня выявлены однозначные документальные факты внеправовых связей, внеслужебных связей чиновников разных структур Санкт-Петербурга и Северо-Запада, получены сведения от лиц, готовых оказать содействие в работе, занимающих должности в тех структурах, о которых идет речь в моих заявлениях.

Получены неопровержимые документальные доказательства использования чиновниками Администрации Санкт-Петербурга данных мертвых людей в документации о выделении бюджетных субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов, получены сведения о повторной постановке на капитальный ремонт одних и тех же домов, домов-фантомов.

18 августа 2014 года я лично вновь выехал на личный прием в ФСБ Российской Федерации, где подал заявление от того же числа по имеющимся на сегодня сведениям и фактам с указанием на сокрытие двух упомянутых выше поручений руководства ФСБ РФ и просьбой о возбуждении уголовных дел и задержании в порядке ст. 91 УПК РФ ряда должностных лиц и чиновников. Речь также шла о возможной преступной деятельности заместителя Генерального прокурора РФ в СЗФО Гуцана А.В., его подчиненных.

02 сентября 2014 года на своем почтовом отделении я получил сопроводительное № С-2383, 2384 от 26.08.2014 г. за подписью заместителя начальника управления ФСБ Российской Федерации по Санкт-Петербургу и ЛО Ершова Г.Б., которым он направляет все упомянутые материалы в Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в СЗФО, что прямо запрещено пунктом 6 ст. 8 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». Кроме того органы прокуратуры Российской Федерации не наделены правом возбуждения уголовных дел и задержания подозреваемых, о чем приведены просьбы с упомянутом заявлении.

Сведения о том, каким образом упомянутые материалы оказались в Вашем Управлении, и почему решение по ним принято Вашим заместителем Ершовым Г.Б., также отсутствуют.

Считаю происшедшее чрезвычайным фактом, требующим проведения особой проверки.

На основании изложенного

ПРОШУ:

1. Обеспечить мне в ближайшее время личный прием непосредственно у Вас, либо Вашего заместителя Ершова Г.Б. с целью установления обстоятельстврассмотрения моих заявлений в органы государственной безопасности по изложенным фактам и перспективам принятия реальных мер.