Сценарий презентации «Клуба веселого настроения. Сценарий концерта «Хорошее настроение Сценарий о хорошем настроении и позитиве
Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»
Ход занятия:
Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.
Клоун : Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.
Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам :
Ребята, он здесь!
Под весёлую музыку выходят дети.
Клоун : - Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет) . Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать ! Праздник Хорошего Настроения !
«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»
Клоун : - Ребята, у вас хорошее настроение ?
Клоун : А будет ещё лучше!
Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияют без сомнения,
На наше настроение .
Кто веселится!
Кто грустит?
Кто испугался!
Кто сердит?
Рассеет все сомнения
Азбука настроения .
Клоун : Ребята, а какие вы знаете эмоции?
Варианты детей : (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)
У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.
Клоун : А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика .
Музыкальная игра «Мимическая гимнастика » (ввести ИКТ)
(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)
Игра : «Покажи эмоцию»
Клоун : Молодцы! Все эмоции угадали и показали!
А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку :
Вёз корабль карамель
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели.
Карамель на мели ели.
(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).
Клоун : Молодцы, ребята! Справились с заданием!
Настроение у нас бывает разным
И прекрасным может быть и безобразным.
Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,
Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.
Мы подаркам очень рады в день рожденья
Огорчаемся в минуты невезенья.
И взглянуть на друга иногда построже.
Лица могут нам о многом рассказать :
Я сейчас вам предлагаю не скучать
Хочу историю одну вам рассказать!
Сценка «Ах и Ох»
Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах - играет на балалайке, Ох - сидит, скучает.
Звучит русская народная музыка.
Неподалёку друг от друга
В двух шагах
жили были Ох да Ах
Ох, печальный, не весёлый
Знает только "ох да ох" (Ох сидит на скамейке и охает)
Ах, весёлый и задорный
Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)
Ах, развеселить пытался Оха
Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)
Ах старался так и эдак
Оху было не до смеху.
Рассердился Ах на Оха
Ах - Катя Б
Ну, сиди один и охай
Я пойду искать друзей
С кем мне будет веселей
Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.
Ой, смотрите-ка ребята
Ах, пошел искать друзей
Позовём мы дружно Аха
С ним нам будет веселей!
Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.
Ах- Катя Б
Здравствуйте ребятишки
Хорошие малышки !
А что вы тут делаете?
У нас сегодня праздник
Праздник хорошего настроения .
Ах – Катя Б
Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить , но он всё равно сидит и скучает.
Хорошо мой милый Ах ,
Оставайся ты в гостях
Будем праздник отмечать ,
Будем весело плясать.
Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!
Ах – Катя Б
Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.
(Кричит Оху)
Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.
Ох не обращает внимания.
Клоун :
Ох, посмотри ка ты в окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Утром солнышко проснулось
Всем ребятам улыбнулось.
А чтобы наше настроение стало ещё лучше , я предлагаю вам станцевать весёлый танец.
Танец «Скачет по полям»
Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.
Ох –Женя К :
Что-то грустно одному
Нечего я не пойму.
В домик свой я загляну
Может, что нибудь найду.
Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.
Ох - Женя : Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?
Дети отвечают :….
Клоун :
Что в коробочке лежит,
Всех ребят развеселит ?
Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)
Ох –Женя :
Ох ребята дорогие
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый , самый,
Самый радостный для нас!
Ах –Катя Б :
Ах опять наступила весна ,
Снова праздник она принесла .
Клоун :
Чтоб сегодня вы все улыбались
Мы с ребятами немного постарались.
Поздравляем с праздником мы вас ,
И ждём в гости очень много раз.
Клоун : Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас ?
Дети : Да!
Клоун : Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!
Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»
Клоун : На этом наш праздник подошёл к концу , но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение » , затем дети уходят из группы вместе с клоуном.
Публикации по теме:
Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 "Чебурашка" г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.
Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.
Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.
Сценарий игровой программы «Хорошее настроение»
Цель: Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания о сказках.
Учить детей определять виды сказок.
Привлечь внимание детей к авторам прочитанных книг.
Развивающие:
Развитие познавательных способностей детей.
Развитие умения работать в группе, взаимодействовать с товарищами.
Развитие внимания, воображения, мышления.
Воспитательные:
Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.
Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.
Оборудование:
Ноутбук, музыкальное сопровождение
Воздушные шары, 2 ведра, клюшки, веники
Дорогие ребята, здравствуйте!
Мы с вами сегодня совершим необычное путешествие…
За этими шторами находится волшебная комната сказок. Но чтобы попасть в нее, нужно отгадать литературные загадки:
Викторина (презентация) по сказкам Андерсена.
Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие «в страну хорошего настроения».
Велик и разнообразен сказочный мир. Его щедро населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и водяные, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. А чье сердце не вздрогнет при этих чарующих и манящих словах: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…»
Кто из нас не взлетал во сне в небо не Коньке-Горбунке, кто не пытался дотянуться до волшебного пера Жар-Птицы.
Продолжить этот прекрасный сон нам поможет игра-путешествие, в который мы с вами отправимся на волшебном Книголете.
Закрывай глаза покрепче,
Мы взлетаем высоко! УУУУУУ-----А теперь, экипаж, давайте знакомиться. (Взять в руки мяч или игрушку, передавать по кругу, каждый, кто берет ее в руки, называет свое имя).
Вопросы детям:
Все любят сказки, а почему, как вы думаете?
Какие сказки ваши любимые?
В какой сказке вы бы хотели сыграть роль?
Какие сказки читали?
Общая разминка.
Сестра доктора Айболита? (Варвара )
Самое сильное желание крокодила Гены? (найти друга )
Сколько поросят перехитрили злого волка в сказке С. Михалкова? (Три )
Как звали трех медведей в сказке Л. Толстого? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка )
Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла )
Имя папы Буратино в сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»? (Папа Карло )
Как звали корову кота Матроскина? (Мурка )
Какими словами обычно начинаются русские народные сказки? («В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…» )
1 конкурс-игра: После слов ведущего, если игроки согласны с ним, то должны сказать «И мы тоже»
Я отправилась в сказочный лес
Я была очень рада
Я гуляла по сказочным аллеям
Я видела маленьких зайчат
Я каталась в избушке на курьих ножках
Я бегала за Бабой-Ягой
Я собралась пообедать
Я съела Иванушку
Я победила Змея-Горыныча
Я люблю сказки!
2 конкурс: Какие волшебные слова мы знаем и постоянно используем? (вопрос для всех)
3 конкурс-игра: Что ж, раз вы все так хорошо знакомы с вежливыми словами, тогда по моей вежливой команде, выполняйте задания. Готовы? Пожалуйста, поднимите правую руку вверх, а теперь левую, похлопайте, пожалуйста….. ущипните соседа слева.(Крикните, пожалуйста спойте ноту до, подпрыгните и т.д.)
4 конкурс: А теперь, давайте вспомним еще слова:
Только добрые
только тревожные
только сладкие
только воздушные
только холодные
только любимые
5 конкурс : “ островок”
Правила игры. На лист бумаги на полу встают 6-8 человек, под музыку пляшут, когда остановилась музыка, занимают островки, проигравший уходит и забирает с собой 1острово и т.д.
6 конкурс: " Ответьте мне, пожалуйста"
Какие виды сказочного транспорта вы знаете? (Печка, избушка на курьих ножках, сапоги-скороходы, Сивка-бурка, Серый волк, Конек-Горбунок, сани-самоходы, летучий корабль, ковер-самолет, ступа, помело и т.д. )
Назовите сказки, где участвуют бабушки («Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка» )
Назовите фильмы, которые были сняты по сказкам («Финист – Ясный сокол», «Василиса Премудрая», «Золушка», «Кот в сапогах», «Золотой ключик» )
Назовите числа, наиболее распространенные в сказках. Назовите также эти сказки. («Три толстяка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «12 месяцев», «Белоснежка и 7 гномов» )
7 конкурс: «Загадки сказочных героев». Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?
«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок )
«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок )
«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба» )
«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка )
«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах» )
«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка» )
«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик )
«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке» )
«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка» )
А еще я предлагаю самим превратиться в сказочных героев. Попробуем?
8.«Сказочная эстафета» (дети делятся на команды)
Первая: Зеленая тоска.
Участники сгибаются по пояс. Кладут мяч или надутый шарик себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии.
Вторая: Баба-Яга.
Вопрос: с помощью чего летала Баба-Яга?
Каждый из участников встает одной ногой в ведро, а в другой держит швабру. В таком положении надо пройти всю дистанцию.(Вариант: пробежать дистанцию "верхом на метле")
Третья: Маленькая гадость
Участники с веником и совком проходят дистанцию, по пути собирая фантики или специально "разбросанные" бумажки.
В конце мероприятия устраивается импровизационный спектакль.
Спектакль.
(по сказке Сергея Козлова «Ежик в тумане)
Между детьми распределяются роли: комарик, луна, корова, собака, заяц, ежик, звезда, трава. Ведущий читает текст, дети изображают героев сказки.
Комарик выбежал на поляну и заиграл на писклявой скрипке. Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. «Ммму-у-у-у» – вздохнула корова за рекой.
Залаяла собака, и заяц побежал по дорожке. Ежик сидел на горке и смотрел на освещенную лунным светом долину. Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это. А комарик не уставал играть на своей скрипочке, заяц плясал, а собака выла.
«Расскажу, не поверят!» – подумал Ежик и стал смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить всю эту красоту. «Вот звезда упала, - заметил он, и трава наклонилась влево». Ежик пошел и упал в реку. Он стал бить лапами во все стороны. Потом глубоко вздохнул и поплыл по течению. Когда он выбрался на берег, то подумал «Вот так история». Отряхнулся и ушел в туман.
Ведущий: Молодцы ребята! Спасибо вам за внимание.
Сказка – ложь,
Да в ней намек,
Добрым молодцам – урок!
Лишь тот красив,
Кто добр душой,
В ком нету злости никакой.
И пусть на свете будет так всегда:
Всем миром правит только доброта!
ПРАЗДНИК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПЕСНЕЙ« Хорошее настроение»
СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА
«РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
Танец « АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»
Звучит песня в исполнении Л.Гурченко «И хорошее настроение ». На припев выходит 1
2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
1 Ведущий : Всем-всем, добрый день!
2 Ведущий:О, я смотрю у тебя хорошее настроение !
2 Ведущий: Интересно, интересно…
1 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!
2 Ведущий : Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
1 Ведущий: Подойдут!!!
2 Ведущий: Тогда прошу - ФАНФАРЫ!!
звучат ФАНФАРЫ
2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!
Аплодисменты зрителей
1 Ведущий
: У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители.
И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
Ведущий2
:
Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Ведущий1
: А теперь зрители справа! Молодцы!
Ведущий
:
2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!
Вокальный номер
Ведущий 2 : А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?
Ведущий 1 : Нужно что-то яркое и красочное, похожее на лето, ведь зимой мы по нему так скучаем…
Ведущий 2. Яркое и похожее на лето?.. Тогда это подсолнухи!!!
Ведущий 1 : Встречайте!!! Подсолнухи!
Танец «Подсолнухи»
Ведущий 1: Вика , ты уже решила, что добавишь в наш рецепт?
Ведущий 2: Ну, раз мы заговорили о временах года, тогда без весны не обойтись.
Тем более что весеннее настроениепридаст нашему блюду очень нежные и трогательные нотки!!
Ведущий 1: Для вас поет вокальный дуэт!
Вокальный номер
(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)
Ведущий 2. Я одна на сцене… а вы не видели моего помощника?
( зрители отвечают)
Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.
Приветы собираю,
(подает 1 зрителю ладошку)
Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)
Приветы сочиняю
(поднимается на сцену)
Их просто обожаю.
Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!
(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)
Ведущий 1. Молодцы, ребята! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так нужны для хорошего настроения.
Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене танцевальный коллектив «Акцент»!
Танцевальный номер
Ведущий 1:
Как ты думаешь, что получится, если пригласить сейчас на сцену симпатичных ребят, которые умеют говорить на французском языке?
Ведущий2:Ясно что – получится замечательный номер!!!
Ведущий 1: «Маленький принц»! Ваши аплодисменты!
Театральный этюд «Маленький принц»
Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!
Ведущий 2 : Да, конечно, здорово здесь, но между тем, уже смеркается, вон уже и первая звезда зажглась …
Ведущий 1 : ( Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….
Ведущий 2: На сцене звезды востока!
Восточный танец
В
едущий2
:
«Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
Ведущий1
: Ты о чем?
Ведущий2
:
Ну как же, о звездах!
Ведущий1
: А гвозди причем?
Ведущий2
:
Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление
Творческий номер
Ведущий 1: Вика, я надеюсь, ты не забыла, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения?
Ведущий 2:
Конечно же, я об этом помню! И
чтобы наше блюдо было привлекательнымдля зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
Ведущий. 1
Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.
Ведущий
2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько. Встречайте, студия бального танца «Очарование»!
Танцевальный номер
Ведущий 2 . Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.
Ведущий. 1. Дорогие ребята, управляющий совет нашей школы, ученики, родители, педагоги поздравляют вас с наступающим новым годом!
Ведущий 2
. Ребята.примите от всех нас эти подарки!
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ
Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?
Ведущий 2.
Конечно
!
Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…
Вместе.
РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Ведущий 1
. Если грустно и тревожно,
Если скучные деньки
Озарить улыбкой можно
Все глухие уголки.
Ведущий 2. Ну-ка взрослые и дети,
Улыбнитесь поскорей,
Чтобы стало на планете
И теплей и веселей.
Финальная песня «Я, ты, он, она»
Ведущий 1 До свиданья!
Ведущий 2 До новых встреч!
Татьяна Передрук
Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает
В2 : Здравствуйте, дорогие друзья!
В1 : Всем-всем, добрый день!
В2 : (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…
В1 : Да-а, если нет настроения – выходить на сцену , да еще и вести концерт просто нельзя!
В2 : Так, по-моему, у нас проблемы!
В1 : А если есть проблема, то её нужно срочно решать!
В2 : Что же делать, что же делать!
В1 : Главное - без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает) .
В2 : Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!
В1 : Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Доброго Настроения ! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать доброжелательную атмосферу!
В2 : Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
В1И В2 : Подойдут!
В2 : Тогда, прошу ФАНФАРЫ!
Вновь звучат фанфары
В1 : А сейчас, аплодисменты зрителей!
Аплодисменты зрителей
В1 : Что ж, начнем придумывать рецепт !
В2 : А что же станет первым компонентом в нашем рецепте ?
В1 : Если для рецепта подходит все , что угодно, можно включить модный показ? В моду предлагаю окунуться, впрочем если обернуться из былых давно минувших дней…
В1. Просто диво посмотрите, как они красивы,
Вы таких нарядов не найдёте. Эксклюзив, дорогу моде!
(Выход моды.)
В1 : Женя, а ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт ?
В2 : (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь от себя… И кстати, у меня есть предложение!
А что, если включить в рецепт стихотворение ?
В1 : Это ты сейчас говоришь о том самом стихотворении в котором мальчик розы выбирает?
В2 : Вы обязательно должны услышать моё любимое стихотворение
В1. Воспитатель. «Выбирал мальчишка розу» ,концертмейстер С. Ю
(Стих и сразу без объявления вокальный номер
В2. Песню исполнила для вас - Воспитатель. и её воспитанники.
Как то взгрустнулось? Да? … Ну это всего лишь сон.
В1 : Думаю, что просто уже необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь у поваров всегда должно быть хорошее летнее солнечное настроение , тогда и блюдо у него получится вкусным!
В2. Что то надо добавить для вкуса и аромата радостное, ритмичное…
В1. А для вкуса не хватает ритмов. И кстати… следующий номер нашей программы так и называется… «Весёлые ритмы» .
В2 : Группу педагогов и их воспитанников встречаем!
«Весёлые ритмы»
В1 : (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….
В2 : Интересно кому?
В. 1 Я думаю всем! Нужно хорошее настроение , добрые друзья, заботливые родители.
В2. Значит для нашего рецепта ещё не хватает самой дорой, самой душевной песни, ведь любой повар в приготовление своего блюда вкладывает всю душу.
В1. Вокальный ансамбль с песней «Дорогою добра»
(Песня «Дорогою добра» .)
В1 : (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!
В2 : (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен !
Вместе : (громко, с настроением ) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ !
В1 : А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!
Ведущий : И пусть хорошее настроение никогда не по
Публикации по теме:
Люблю я это озеро! Озеро Тургояк - памятник природы Челябинской области! Несколько дней мы провели в этом месте и настолько всё радовало.
Я работаю в группе с детьми младшего возраста 3- 4 годика. И для этого чтобы адаптация прошла более успешно и безболезненно я сделала в.
Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.
Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Ценарий для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье»,.
Хотите провести детский праздник, но не знаете, как развлечь маленьких людей, используйте сценарий планета хорошего настроения , план состоит из многочисленных конкурсов, игр, использовать можно в детском развлекательном парке, детском лагере, дне рождении.
Планета хорошего настроения - начало
Ведущая: Всем привет, друзья, меня зовут_______! А вы мою подружку _______не видели? (Отвечают) Ведущая: Ах, вот ты где! Посмотри, сколько у нас в гостях сегодня ребят!
Ведущая: Действительно много и я со всеми хочу поиграть. Ведущая: Не торопись, давай сначала с ребятишками познакомимся. Ведущая: Давай! Ведущая: Итак, Маши, Саши, Миши и Наташи хлопают руками! Ведущая: Вити, Пети, Леши и Сережи топают ногами! Ведущая: Лены, Юли, Тани и Гали Смотрят по сторонам! Ведущая: Гриши, Коли, Светы, Оли кричат: - «Та-ра-рам!» Ведущая: Ну, а те, чьих имен мы не назвали, по нашей команде 1,2,3, своё имя назови – кричите, как вас зовут. Вы готовы? ВМЕСТЕ: Раз! Два! Три! Своё имя назови! Ведущая: Вот и познакомились! Ведущая: Я просто обожаю игры, забавы и детский смех. За окошком осень. Для кого-то это грустная пора, но когда есть возможность собраться вместе и придумать что-то интересное настроение непременно может подняться. Вы со мной согласны? (Отвечают) Ведущая: А вы знаете, как чихает слон. (Отвечают) Ведущая: А вот сейчас мы и узнаем. Для этого нам необходимо разделить всех сидящих в зале на три части, каждой из частей, я предлагаю свое слово, которое составляющие ее зрители должны научиться говорит хором дружно и громко. Слово для первой части - "Ящики!", для второй - "Хрящики!", а для третьей - "Потащили!". (Каждая группа под руководством ведущей несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый свое). Ведущая: Что ж, мои, маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здравия. Ведущая: Друзья, а вы любите веселиться? (Отвечают) Ведущая: Я предлагаю вам отправиться на планету хорошего настроения. Вы согласны? (Отвечают) Ведущая: А раз согласны, предлагаю всем встать, наверняка вы засиделись. Ведущая: Сейчас начнет играть музыка. Под музыку вы танцуете, кто как умеет. Как только музыка заканчивается – вы замираете на своих местах в какой –нибудь интересной позе. Как только музыка снова начинает играть – вы продолжаете танцевать. Вы готовы? Начинаем! (Играют) Ведущая: Между прочим, наши ребята самые умные. Ведущая: Ни капли в этом не сомневаюсь. И даже знаю, что сейчас они это докажут. У нас викторина! Но ответы принимаются по следующему принципу «Ответить хочешь – не кричи, а просто руку подними!» Загадки: Стоит красный сундучок, Его не тронешь - он молчок. Но стоит ручку повертеть - Он будет говорить и петь. (Радиоприемник.) *** В прошлый раз был педагогом, Послезавтра - машинист. Должен знать он очень много, Потому, что он... (Артист.) *** Он с хоботом резиновым, С желудком парусиновым. Как загудит его мотор, Глотает он и пыль, и сор. (Пылесос.) *** Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы. На одной живут странице, А повсюду славятся. (Буквы.) *** Страну чудес откроем мы И встретимся с героями, В строчках, на листочках, Где станции на точках. (Книга.) *** Под новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком. Но с каждым днем терял он вес И, наконец, совсем исчез. (Календарь.) *** Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь. (Репка.) *** Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. (Еж.) *** Не смотрел в окошко - Был один Антошка, Посмотрел в окошко - Там второй Антошка! Что это за окошко, Куда смотрел Антошка? (Зеркало.) Ведущая: Молодцы, ребята! (За правильный ответ ребята получают фишку) Ведущая: Ребята, а у Бабушки Зины произошло происшествие. Стало на улице холодать, и решила Бабушка Зина связать любимому внуку на зиму теплый свитер, а котенок-шалушишка взял и распутал клубок. Поможем Бабушке? (Отвечают) Ведущая: В таком случае мы попросим выйти на сцену ребят у которых есть фишки. (Выходят) (Ведущая дает 1-му участнику скомканную бумажку и конец веревки, как только начинает играть музыка участник начинает наматывать на бумажку веревку, немного помотав 1-й участник передает клубок следующему участнику). Ведущая: Нам грустить никак нельзя, ну-ка, хлопаем друзья! Ведущая: Ура! Ура! Ура! Красивый клубок готов! Аплодисменты нашим участникам! Ведущая: Наверняка ребята засиделись на своих местах. Предлагаю вам станцевать «Польку сидя». Вы готовы? (Отвечают) Я показываю, а вы за мной повторяете. По коленкам ножницы… По коленкам ножницы… Маракасы, маракасы, пианино… Зайчики, зайчики… Поклонились, поклонились… Встали, сели… Встали, сели… Ведущая: А еще быстрее мы сможем? (Проводит) Ведущая: Ну раз вы такие молодцы, пробуем еще быстрее нашу полечку сидя. (Проводит, самых внимательных и аккуратных во время исполнения танца награждает фишками). Ведущая: Те ребята, которые получили фишки, просим вас подняться на сцену. Становитесь в кружок. Ведущая: У меня есть любимая игра и называется она фанты. У меня в руках игрушка. Сейчас заиграет музыка и вы начнете по кругу друг дружке передавать её. Как только музыка остановиться, тот у кого в руках игрушка вытягивает задание. Вы готовы? (Отвечают) Ведущая: Начинаем! 2.Этому фанту спеть любимую песню (отрывок) 3. Этому фанту промяукать песню «От улыбки…» 4. Этому фанту собрать дружный круг и станцевать вместе с гостями заводной танец «Макарена» 5. Этому фанту собрать дружный круг и станцевать вместе с гостями «Танец маленьких утят» 6. Этому фанту вместе с приятелями изобразить танец маленьких лебедей (Балет «Лебединое озеро») Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? (Отвечают) Ведущая: Вот сейчас мы с вами это и проверим. У нас вместо названия сказки перевертыши. А мы должны отгадать настоящее название сказки. Сказки-перевертыши Названия сказок: Чёрный носок - Красная шапочка Квадрат - Колобок Небоскрёб - Теремок Одна пчела - Три медведя Редиска - Репка Мышь без тапочек - Кот в сапогах Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок Эдик в обыкновенной деревне - Алиса в стране чудес Ведущая: Молодцы! Скажите, а вы любите сюрпризы? (Отвечают) Ведущая: Тогда мы приглашаем вас в дружный круг. Для вас танец «Сюрприз»! (Танцуют) Ведущая: Дорогие друзья, у нас есть еще один музыкальный сюрприз для вас, под названием «Хорошее настроение» Ведущая: Твой день потрачен. И нам с тобой пришел черед Сыграть в игру «наоборот». Скажу я слово «высоко», А ты ответишь ………………...(«низко»). Скажу я слово «далеко» - А ты ответишь близко ………………….(«близко»). Скажу я слово «потолок», А ты ответишь …….(«пол»), Скажу я слово «потерял», И скажешь ты:………(«нашел!»)! Скажу тебе я слово «трус», Ответишь ты:……….(«храбрец») Теперь начало я скажу,- Ну, отвечай:…….. «КОНЕЦ». Материал предоставила: Lesya