Сценарий презентации «Клуба веселого настроения. Сценарий концерта «Хорошее настроение Сценарий о хорошем настроении и позитиве

Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»

Ход занятия:

Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.

Клоун : Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.

Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам :

Ребята, он здесь!

Под весёлую музыку выходят дети.

Клоун : - Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет) . Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать ! Праздник Хорошего Настроения !

«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»

Клоун : - Ребята, у вас хорошее настроение ?

Клоун : А будет ещё лучше!

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияют без сомнения,

На наше настроение .

Кто веселится!

Кто грустит?

Кто испугался!

Кто сердит?

Рассеет все сомнения

Азбука настроения .

Клоун : Ребята, а какие вы знаете эмоции?

Варианты детей : (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)

У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.

Клоун : А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика .

Музыкальная игра «Мимическая гимнастика » (ввести ИКТ)

(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)

Игра : «Покажи эмоцию»

Клоун : Молодцы! Все эмоции угадали и показали!

А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку :

Вёз корабль карамель

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели.

Карамель на мели ели.

(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).

Клоун : Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Настроение у нас бывает разным

И прекрасным может быть и безобразным.

Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,

Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.

Мы подаркам очень рады в день рожденья

Огорчаемся в минуты невезенья.

И взглянуть на друга иногда построже.

Лица могут нам о многом рассказать :

Я сейчас вам предлагаю не скучать

Хочу историю одну вам рассказать!

Сценка «Ах и Ох»

Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах - играет на балалайке, Ох - сидит, скучает.

Звучит русская народная музыка.

Неподалёку друг от друга

В двух шагах

жили были Ох да Ах

Ох, печальный, не весёлый

Знает только "ох да ох" (Ох сидит на скамейке и охает)

Ах, весёлый и задорный

Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)

Ах, развеселить пытался Оха

Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)

Ах старался так и эдак

Оху было не до смеху.

Рассердился Ах на Оха

Ах - Катя Б

Ну, сиди один и охай

Я пойду искать друзей

С кем мне будет веселей

Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.

Ой, смотрите-ка ребята

Ах, пошел искать друзей

Позовём мы дружно Аха

С ним нам будет веселей!

Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.

Ах- Катя Б

Здравствуйте ребятишки

Хорошие малышки !

А что вы тут делаете?

У нас сегодня праздник

Праздник хорошего настроения .

Ах – Катя Б

Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить , но он всё равно сидит и скучает.

Хорошо мой милый Ах ,

Оставайся ты в гостях

Будем праздник отмечать ,

Будем весело плясать.

Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!

Ах – Катя Б

Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.

(Кричит Оху)

Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.

Ох не обращает внимания.

Клоун :

Ох, посмотри ка ты в окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Утром солнышко проснулось

Всем ребятам улыбнулось.

А чтобы наше настроение стало ещё лучше , я предлагаю вам станцевать весёлый танец.

Танец «Скачет по полям»

Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.

Ох –Женя К :

Что-то грустно одному

Нечего я не пойму.

В домик свой я загляну

Может, что нибудь найду.

Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.

Ох - Женя : Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?

Дети отвечают :….

Клоун :

Что в коробочке лежит,

Всех ребят развеселит ?

Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)

Ох –Женя :

Ох ребята дорогие

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый , самый,

Самый радостный для нас!

Ах –Катя Б :

Ах опять наступила весна ,

Снова праздник она принесла .

Клоун :

Чтоб сегодня вы все улыбались

Мы с ребятами немного постарались.

Поздравляем с праздником мы вас ,

И ждём в гости очень много раз.

Клоун : Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас ?

Дети : Да!

Клоун : Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!

Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»

Клоун : На этом наш праздник подошёл к концу , но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение » , затем дети уходят из группы вместе с клоуном.

Публикации по теме:

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 "Чебурашка" г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.

Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.

Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.

Сценарий игровой программы «Хорошее настроение»

Цель: Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.

Задачи:

Образовательные:

    Закрепить знания о сказках.

    Учить детей определять виды сказок.

    Привлечь внимание детей к авторам прочитанных книг.

Развивающие:

    Развитие познавательных способностей детей.

    Развитие умения работать в группе, взаимодействовать с товарищами.

    Развитие внимания, воображения, мышления.

Воспитательные:

    Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.

    Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Оборудование:

    Ноутбук, музыкальное сопровождение

    Воздушные шары, 2 ведра, клюшки, веники

Дорогие ребята, здравствуйте!

Мы с вами сегодня совершим необычное путешествие…

За этими шторами находится волшебная комната сказок. Но чтобы попасть в нее, нужно отгадать литературные загадки:

Викторина (презентация) по сказкам Андерсена.

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие «в страну хорошего настроения».

Велик и разнообразен сказочный мир. Его щедро населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и водяные, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. А чье сердце не вздрогнет при этих чарующих и манящих словах: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…»

Кто из нас не взлетал во сне в небо не Коньке-Горбунке, кто не пытался дотянуться до волшебного пера Жар-Птицы.

Продолжить этот прекрасный сон нам поможет игра-путешествие, в который мы с вами отправимся на волшебном Книголете.

Закрывай глаза покрепче,

Мы взлетаем высоко! УУУУУУ-----А теперь, экипаж, давайте знакомиться. (Взять в руки мяч или игрушку, передавать по кругу, каждый, кто берет ее в руки, называет свое имя).

Вопросы детям:

Все любят сказки, а почему, как вы думаете?

Какие сказки ваши любимые?

В какой сказке вы бы хотели сыграть роль?

Какие сказки читали?

Общая разминка.

Сестра доктора Айболита? (Варвара )

Самое сильное желание крокодила Гены? (найти друга )

Сколько поросят перехитрили злого волка в сказке С. Михалкова? (Три )

Как звали трех медведей в сказке Л. Толстого? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка )

Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла )

Имя папы Буратино в сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»? (Папа Карло )

Как звали корову кота Матроскина? (Мурка )

Какими словами обычно начинаются русские народные сказки? («В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…» )

1 конкурс-игра: После слов ведущего, если игроки согласны с ним, то должны сказать «И мы тоже»

Я отправилась в сказочный лес

Я была очень рада

Я гуляла по сказочным аллеям

Я видела маленьких зайчат

Я каталась в избушке на курьих ножках

Я бегала за Бабой-Ягой

Я собралась пообедать

Я съела Иванушку

Я победила Змея-Горыныча

Я люблю сказки!

2 конкурс: Какие волшебные слова мы знаем и постоянно используем? (вопрос для всех)

3 конкурс-игра: Что ж, раз вы все так хорошо знакомы с вежливыми словами, тогда по моей вежливой команде, выполняйте задания. Готовы? Пожалуйста, поднимите правую руку вверх, а теперь левую, похлопайте, пожалуйста….. ущипните соседа слева.(Крикните, пожалуйста спойте ноту до, подпрыгните и т.д.)

4 конкурс: А теперь, давайте вспомним еще слова:

Только добрые

только тревожные

только сладкие

только воздушные

только холодные

только любимые

5 конкурс : “ островок”

Правила игры. На лист бумаги на полу встают 6-8 человек, под музыку пляшут, когда остановилась музыка, занимают островки, проигравший уходит и забирает с собой 1острово и т.д.

6 конкурс: " Ответьте мне, пожалуйста"

Какие виды сказочного транспорта вы знаете? (Печка, избушка на курьих ножках, сапоги-скороходы, Сивка-бурка, Серый волк, Конек-Горбунок, сани-самоходы, летучий корабль, ковер-самолет, ступа, помело и т.д. )

Назовите сказки, где участвуют бабушки («Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка» )

Назовите фильмы, которые были сняты по сказкам («Финист – Ясный сокол», «Василиса Премудрая», «Золушка», «Кот в сапогах», «Золотой ключик» )

Назовите числа, наиболее распространенные в сказках. Назовите также эти сказки. («Три толстяка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «12 месяцев», «Белоснежка и 7 гномов» )

7 конкурс: «Загадки сказочных героев». Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?

«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок )

«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок )

«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба» )

«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка )

«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах» )

«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка» )

«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик )

«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке» )

«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка» )

А еще я предлагаю самим превратиться в сказочных героев. Попробуем?

8.«Сказочная эстафета» (дети делятся на команды)

Первая: Зеленая тоска.

Участники сгибаются по пояс. Кладут мяч или надутый шарик себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии.

Вторая: Баба-Яга.

Вопрос: с помощью чего летала Баба-Яга?

Каждый из участников встает одной ногой в ведро, а в другой держит швабру. В таком положении надо пройти всю дистанцию.(Вариант: пробежать дистанцию "верхом на метле")

Третья: Маленькая гадость

Участники с веником и совком проходят дистанцию, по пути собирая фантики или специально "разбросанные" бумажки.

В конце мероприятия устраивается импровизационный спектакль.

Спектакль.

(по сказке Сергея Козлова «Ежик в тумане)

Между детьми распределяются роли: комарик, луна, корова, собака, заяц, ежик, звезда, трава. Ведущий читает текст, дети изображают героев сказки.

Комарик выбежал на поляну и заиграл на писклявой скрипке. Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. «Ммму-у-у-у» – вздохнула корова за рекой.

Залаяла собака, и заяц побежал по дорожке. Ежик сидел на горке и смотрел на освещенную лунным светом долину. Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это. А комарик не уставал играть на своей скрипочке, заяц плясал, а собака выла.

«Расскажу, не поверят!» – подумал Ежик и стал смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить всю эту красоту. «Вот звезда упала, - заметил он, и трава наклонилась влево». Ежик пошел и упал в реку. Он стал бить лапами во все стороны. Потом глубоко вздохнул и поплыл по течению. Когда он выбрался на берег, то подумал «Вот так история». Отряхнулся и ушел в туман.

Ведущий: Молодцы ребята! Спасибо вам за внимание.

Сказка – ложь,

Да в ней намек,

Добрым молодцам – урок!

Лишь тот красив,

Кто добр душой,

В ком нету злости никакой.

И пусть на свете будет так всегда:

Всем миром правит только доброта!

ПРАЗДНИК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПЕСНЕЙ« Хорошее настроение»

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА

«РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Танец « АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»

Звучит песня в исполнении Л.Гурченко «И хорошее настроение ». На припев выходит 1

2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

1 Ведущий : Всем-всем, добрый день!

2 Ведущий:О, я смотрю у тебя хорошее настроение !

2 Ведущий: Интересно, интересно…

1 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

2 Ведущий : Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

1 Ведущий: Подойдут!!!

2 Ведущий: Тогда прошу - ФАНФАРЫ!!

звучат ФАНФАРЫ

2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

1 Ведущий : У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители.
И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.

Ведущий2 : Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Ведущий1 : А теперь зрители справа! Молодцы!
Ведущий : 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

Вокальный номер

Ведущий 2 : А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий 1 : Нужно что-то яркое и красочное, похожее на лето, ведь зимой мы по нему так скучаем…

Ведущий 2. Яркое и похожее на лето?.. Тогда это подсолнухи!!!

Ведущий 1 : Встречайте!!! Подсолнухи!

Танец «Подсолнухи»

Ведущий 1: Вика , ты уже решила, что добавишь в наш рецепт?

Ведущий 2: Ну, раз мы заговорили о временах года, тогда без весны не обойтись.

Тем более что весеннее настроениепридаст нашему блюду очень нежные и трогательные нотки!!

Ведущий 1: Для вас поет вокальный дуэт!

Вокальный номер

(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий 2. Я одна на сцене… а вы не видели моего помощника?

( зрители отвечают)

Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы собираю, (подает 1 зрителю ладошку)
Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)
Приветы сочиняю
(поднимается на сцену)
Их просто обожаю.

Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий 1. Молодцы, ребята! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так нужны для хорошего настроения.

Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене танцевальный коллектив «Акцент»!

Танцевальный номер

Ведущий 1: Как ты думаешь, что получится, если пригласить сейчас на сцену симпатичных ребят, которые умеют говорить на французском языке?
Ведущий2:Ясно что – получится замечательный номер!!!

Ведущий 1: «Маленький принц»! Ваши аплодисменты!

Театральный этюд «Маленький принц»

Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!

Ведущий 2 : Да, конечно, здорово здесь, но между тем, уже смеркается, вон уже и первая звезда зажглась

Ведущий 1 : ( Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

Ведущий 2: На сцене звезды востока!

Восточный танец

В едущий2 : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
Ведущий1 : Ты о чем?
Ведущий2 : Ну как же, о звездах!
Ведущий1 : А гвозди причем?
Ведущий2 : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление

Творческий номер

Ведущий 1: Вика, я надеюсь, ты не забыла, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения?

Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательнымдля зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.
Ведущий 2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько. Встречайте, студия бального танца «Очарование»!
Танцевальный номер

Ведущий 2 . Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий. 1. Дорогие ребята, управляющий совет нашей школы, ученики, родители, педагоги поздравляют вас с наступающим новым годом!

Ведущий 2 . Ребята.примите от всех нас эти подарки!
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий 2. Конечно ! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…
Вместе. РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий 1 . Если грустно и тревожно,
Если скучные деньки
Озарить улыбкой можно
Все глухие уголки.
Ведущий 2. Ну-ка взрослые и дети,
Улыбнитесь поскорей,
Чтобы стало на планете
И теплей и веселей.

Финальная песня «Я, ты, он, она»

Ведущий 1 До свиданья!

Ведущий 2 До новых встреч!

Татьяна Передрук

Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает

В2 : Здравствуйте, дорогие друзья!

В1 : Всем-всем, добрый день!

В2 : (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…

В1 : Да-а, если нет настроения – выходить на сцену , да еще и вести концерт просто нельзя!

В2 : Так, по-моему, у нас проблемы!

В1 : А если есть проблема, то её нужно срочно решать!

В2 : Что же делать, что же делать!

В1 : Главное - без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает) .

В2 : Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!

В1 : Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Доброго Настроения ! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать доброжелательную атмосферу!

В2 : Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

В1И В2 : Подойдут!

В2 : Тогда, прошу ФАНФАРЫ!

Вновь звучат фанфары

В1 : А сейчас, аплодисменты зрителей!

Аплодисменты зрителей

В1 : Что ж, начнем придумывать рецепт !

В2 : А что же станет первым компонентом в нашем рецепте ?

В1 : Если для рецепта подходит все , что угодно, можно включить модный показ? В моду предлагаю окунуться, впрочем если обернуться из былых давно минувших дней…

В1. Просто диво посмотрите, как они красивы,

Вы таких нарядов не найдёте. Эксклюзив, дорогу моде!

(Выход моды.)

В1 : Женя, а ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт ?

В2 : (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь от себя… И кстати, у меня есть предложение!

А что, если включить в рецепт стихотворение ?

В1 : Это ты сейчас говоришь о том самом стихотворении в котором мальчик розы выбирает?

В2 : Вы обязательно должны услышать моё любимое стихотворение

В1. Воспитатель. «Выбирал мальчишка розу» ,концертмейстер С. Ю

(Стих и сразу без объявления вокальный номер

В2. Песню исполнила для вас - Воспитатель. и её воспитанники.

Как то взгрустнулось? Да? … Ну это всего лишь сон.

В1 : Думаю, что просто уже необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь у поваров всегда должно быть хорошее летнее солнечное настроение , тогда и блюдо у него получится вкусным!

В2. Что то надо добавить для вкуса и аромата радостное, ритмичное…

В1. А для вкуса не хватает ритмов. И кстати… следующий номер нашей программы так и называется… «Весёлые ритмы» .

В2 : Группу педагогов и их воспитанников встречаем!

«Весёлые ритмы»

В1 : (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

В2 : Интересно кому?

В. 1 Я думаю всем! Нужно хорошее настроение , добрые друзья, заботливые родители.

В2. Значит для нашего рецепта ещё не хватает самой дорой, самой душевной песни, ведь любой повар в приготовление своего блюда вкладывает всю душу.

В1. Вокальный ансамбль с песней «Дорогою добра»

(Песня «Дорогою добра» .)

В1 : (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!

В2 : (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен !

Вместе : (громко, с настроением ) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ !

В1 : А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!

Ведущий : И пусть хорошее настроение никогда не по

Публикации по теме:

Люблю я это озеро! Озеро Тургояк - памятник природы Челябинской области! Несколько дней мы провели в этом месте и настолько всё радовало.

Я работаю в группе с детьми младшего возраста 3- 4 годика. И для этого чтобы адаптация прошла более успешно и безболезненно я сделала в.

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.

Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Ценарий для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье»,.

Хотите провести детский праздник, но не знаете, как развлечь маленьких людей, используйте сценарий планета хорошего настроения , план состоит из многочисленных конкурсов, игр, использовать можно в детском развлекательном парке, детском лагере, дне рождении.

Планета хорошего настроения - начало

Ведущая: Всем привет, друзья, меня зовут_______! А вы мою подружку _______не видели? (Отвечают) Ведущая: Ах, вот ты где! Посмотри, сколько у нас в гостях сегодня ребят!

Ведущая: Действительно много и я со всеми хочу поиграть.

Ведущая: Не торопись, давай сначала с ребятишками познакомимся. Ведущая: Давай!

Ведущая: Итак, Маши, Саши, Миши и Наташи хлопают руками! Ведущая: Вити, Пети, Леши и Сережи топают ногами! Ведущая: Лены, Юли, Тани и Гали Смотрят по сторонам!

Ведущая: Гриши, Коли, Светы, Оли кричат: - «Та-ра-рам!» Ведущая: Ну, а те, чьих имен мы не назвали, по нашей команде 1,2,3, своё имя назови – кричите, как вас зовут. Вы готовы?

ВМЕСТЕ: Раз! Два! Три! Своё имя назови!

Ведущая: Вот и познакомились!

Ведущая: Я просто обожаю игры, забавы и детский смех. За окошком осень. Для кого-то это грустная пора, но когда есть возможность собраться вместе и придумать что-то интересное настроение непременно может подняться. Вы со мной согласны? (Отвечают)

Ведущая: А вы знаете, как чихает слон. (Отвечают)

Ведущая: А вот сейчас мы и узнаем. Для этого нам необходимо разделить всех сидящих в зале на три части, каждой из частей, я предлагаю свое слово, которое составляющие ее зрители должны научиться говорит хором дружно и громко.

Слово для первой части - "Ящики!", для второй - "Хрящики!", а для третьей - "Потащили!". (Каждая группа под руководством ведущей несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый свое).

Ведущая: Что ж, мои, маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здравия.

Ведущая: Друзья, а вы любите веселиться? (Отвечают)

Ведущая: Я предлагаю вам отправиться на планету хорошего настроения. Вы согласны? (Отвечают)

Ведущая: А раз согласны, предлагаю всем встать, наверняка вы засиделись.

Ведущая: Сейчас начнет играть музыка. Под музыку вы танцуете, кто как умеет. Как только музыка заканчивается – вы замираете на своих местах в какой –нибудь интересной позе. Как только музыка снова начинает играть – вы продолжаете танцевать. Вы готовы? Начинаем! (Играют)

Ведущая: Между прочим, наши ребята самые умные.

Ведущая: Ни капли в этом не сомневаюсь. И даже знаю, что сейчас они это докажут. У нас викторина! Но ответы принимаются по следующему принципу «Ответить хочешь – не кричи, а просто руку подними!»

Загадки: Стоит красный сундучок, Его не тронешь - он молчок. Но стоит ручку повертеть - Он будет говорить и петь. (Радиоприемник.) *** В прошлый раз был педагогом, Послезавтра - машинист.

Должен знать он очень много, Потому, что он... (Артист.) ***

Он с хоботом резиновым, С желудком парусиновым. Как загудит его мотор, Глотает он и пыль, и сор. (Пылесос.) ***

Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы. На одной живут странице, А повсюду славятся. (Буквы.) ***

Страну чудес откроем мы И встретимся с героями, В строчках, на листочках, Где станции на точках. (Книга.) ***

Под новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком. Но с каждым днем терял он вес И, наконец, совсем исчез. (Календарь.) ***

Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь. (Репка.) ***

Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. (Еж.) ***

Не смотрел в окошко - Был один Антошка, Посмотрел в окошко - Там второй Антошка! Что это за окошко, Куда смотрел Антошка? (Зеркало.)

Ведущая: Молодцы, ребята! (За правильный ответ ребята получают фишку)

Ведущая: Ребята, а у Бабушки Зины произошло происшествие. Стало на улице холодать, и решила Бабушка Зина связать любимому внуку на зиму теплый свитер, а котенок-шалушишка взял и распутал клубок. Поможем Бабушке? (Отвечают)

Ведущая: В таком случае мы попросим выйти на сцену ребят у которых есть фишки. (Выходят) (Ведущая дает 1-му участнику скомканную бумажку и конец веревки, как только начинает играть музыка участник начинает наматывать на бумажку веревку, немного помотав 1-й участник передает клубок следующему участнику).

Ведущая: Нам грустить никак нельзя, ну-ка, хлопаем друзья!

Ведущая: Ура! Ура! Ура! Красивый клубок готов! Аплодисменты нашим участникам!

Ведущая: Наверняка ребята засиделись на своих местах. Предлагаю вам станцевать «Польку сидя». Вы готовы? (Отвечают) Я показываю, а вы за мной повторяете. По коленкам ножницы… По коленкам ножницы…

Маракасы, маракасы, пианино… Зайчики, зайчики… Поклонились, поклонились… Встали, сели… Встали, сели…

Ведущая: А еще быстрее мы сможем? (Проводит) Ведущая: Ну раз вы такие молодцы, пробуем еще быстрее нашу полечку сидя. (Проводит, самых внимательных и аккуратных во время исполнения танца награждает фишками).

Ведущая: Те ребята, которые получили фишки, просим вас подняться на сцену. Становитесь в кружок.

Ведущая: У меня есть любимая игра и называется она фанты. У меня в руках игрушка. Сейчас заиграет музыка и вы начнете по кругу друг дружке передавать её. Как только музыка остановиться, тот у кого в руках игрушка вытягивает задание. Вы готовы? (Отвечают) Ведущая: Начинаем!

2.Этому фанту спеть любимую песню (отрывок)

3. Этому фанту промяукать песню «От улыбки…»

4. Этому фанту собрать дружный круг и станцевать вместе с гостями заводной танец «Макарена»

5. Этому фанту собрать дружный круг и станцевать вместе с гостями «Танец маленьких утят»

6. Этому фанту вместе с приятелями изобразить танец маленьких лебедей (Балет «Лебединое озеро»)

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? (Отвечают)

Ведущая: Вот сейчас мы с вами это и проверим. У нас вместо названия сказки перевертыши. А мы должны отгадать настоящее название сказки. Сказки-перевертыши

Названия сказок: Чёрный носок - Красная шапочка Квадрат - Колобок Небоскрёб - Теремок Одна пчела - Три медведя Редиска - Репка Мышь без тапочек - Кот в сапогах Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок Эдик в обыкновенной деревне - Алиса в стране чудес

Ведущая: Молодцы! Скажите, а вы любите сюрпризы? (Отвечают)

Ведущая: Тогда мы приглашаем вас в дружный круг.

Для вас танец «Сюрприз»! (Танцуют) Ведущая: Дорогие друзья, у нас есть еще один музыкальный сюрприз для вас, под названием «Хорошее настроение»

Ведущая: Твой день потрачен. И нам с тобой пришел черед Сыграть в игру «наоборот». Скажу я слово «высоко», А ты ответишь ………………...(«низко»).

Скажу я слово «далеко» - А ты ответишь близко ………………….(«близко»). Скажу я слово «потолок», А ты ответишь …….(«пол»),

Скажу я слово «потерял», И скажешь ты:………(«нашел!»)! Скажу тебе я слово «трус», Ответишь ты:……….(«храбрец») Теперь начало я скажу,- Ну, отвечай:…….. «КОНЕЦ».

Материал предоставила: Lesya