Сценка поздравление на 1 сентября. Гимн родной школы

СЦЕНКА 1

Действующие лица :

1.ПЕППИ ДЛИННЫЙЧУЛОК - девочка-сорванец из учащихся 2-5 классов

2.МАЛЬВИНА – примерная девочка из учащихся 2-5 классов

Из рядов первоклассников пробирается Пеппи Длинныйчулок . Она вся обвешана сумками и портфелями .

Пеппи Длинныйчулок . Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов! Пеппи доходит до ведущих, ставит портфели и сумки на асфальт, вытирает лоб рукавом

Пеппи Длинныйчулок . ( обращаясь к ведущим). Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собиралась, замаялась совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружилась до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решила стать умным. А как решила - все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают?

Из рядов учеников появляется Мальвина

Мальвина : Пеппи,! Пеппи Длинныйчулок ! Вот ты где... (Переводит дух.) Еле догнала! (Обращается к зрителям.) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник...

Пеппи Длинныйчулок : Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду! (Ставит вновь все портфели на асфальт.)

Мальвина: Да ну?

Пеппи Длинныйчулок : Точно! Видишь, сколько всего собрала? (Показывает на портфели и сумки.)

Мальвина : Что собрала?

Пеппи Длинныйчулок : Ну вещи разные... Для учебы. И книги... Знаешь, что дома нашла - все принесла!

Мальвина : Все?

Пеппи Длинныйчулок : Все!

Мальвина : Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу "Для тех, кто вяжет».

Пеппи Длинныйчулок : . Вяжет что?

Мальвина : Ну вещи всякие - носочки, варежки, кофточки...

Пеппи Длинныйчулок : А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем

Пеппи отдает книгу. Мальвина заглядывает к Пеппи в портфель и достает оттуда утюг.

Мальвина: А это зачем тебе?

Пеппи Длинныйчулок : Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетой. Вот я и прихватила утюг, вдруг штаны помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.

Пеппи показывает. Кнопочка открывает следующую сумку и достает оттуда веник

Мальвина: Ну а это-то зачем?

Пеппи Длинныйчулок : А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут - не так обидно будет!

Мальвина: Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно!

Пеппи Длинныйчулок : Неужели все не нужно?

Мальвина: А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они-то тебе и расскажут, что нужно в школу с собою брать. Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник

Собран в школу ученик!

Мальвина: Ну, теперь поняла, что нужно настоящему школьнику?

Пеппи Длинныйчулок : Поняла! Выходит, зря я три дня потеряла, собираясь...

Мальвина: Зато теперь умнее стала! На ошибках тоже учатся. Знаешь, Пеппи, а давай ребят с праздником поздравим.

Пеппи Длинныйчулок : А как?

Мальвина: Как поэты– стихами! Но поздравим не только первоклассников, но и всех школьников и учителей.

Пеппи Длинныйчулок : Опять за окнами сентябрь,

И школа, как большой корабль,

Готова в плаванье отправиться –

Вновь год учебный начинается!

Мальвина: Побед, открытий замечательных,

Событий ярких, увлекательных

Просторы знаний покорять

И на «отлично» курс держать!

*****************************************************************************



СЦЕНКА 2

Действующие лица:

ВЕДУЩИЕ

ГАРРИ ПОТТЕР

ГЕРМИОНА

РОН

Ведущий: День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Школа двери открыла для всех.

Ведущий: И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается…

Звучит мелодия из к/ф « Гарри Поттер». Появляются Гарри, Рон и Грмиона

Гарри Поттер: Добрый день господа! Не будем тратить лишние слова на поздравления. Но вам несказанно повезло – вы сегодня станете учениками этой замечательной школы.

Гермиона: Учителя этой школы готовы дать самые научные, самые настоящие знания, проверенные не одним поколением.

Рон: И палочки и заклинания вам будут не нужны, так как только настоящие знания творят чудеса!

Гарри Поттер: Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить.

Гермиона: Ведь главное, чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Рон: Да здравствует школа!

Да здравствует жизнь!

Гарри: Да здравствует правило,
Век живи - век учись!»


Гермиона. Мы правило это помним всегда.
Учиться не поздно, друзья, никогда!

Гарри: Здесь спорт и компьютер, любимый предмет…
Другой такой школы у нас больше нет

Музыкальный номер.

*************************************************************************

СЦЕНКА 3

Действующие лица:

КЛОУНЫ – 2 ученика 5-6 классов

КРАСНАЯ ШАПОЧКА – ученица 1-2 класса

БУРАТИНО - ученик 1-2 класса

Звучит озорная музыка. Выбегают клоуны.

1-й Клоун: Здравствуйте!

2-й Клоун: . Здравствуйте!

Вместе: Милости просим! Знаем, сюда собрала всех вас осень!

1-й Клоун: Сентябрь наступил.

Позабыта игра!

С портфелями в школу

Спешит детвора!

2-й Клоун: Спешит поскорее войти

В светлый класс,

Чтоб только пятерками

Радовать вас.

Включается фонограмма Заставки телеперадчи «В гостях у сказки». Буратино и Красная Шапочка, появляясь из толпы ребят с книжкой в руках, пританцовывает и поет под фонограмму.

1 -й Клоун: К нам кто-то бежит,

Раздвигая толпу,

Я что-то узнать их пока не могу.

2-й Клоун: Да это шалун Буратино и

Красная Шапочка с ним вместе идет

1-й Клоун : Очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.

2-й Клоун : Фильмы и сказки про вас дети знают

Их с удовольствием смотрят, читают.

1-й Клоун: Что привело вас сюда?

2-й Клоун: Быть может, вам помощь наша нужна?

Буратино:

Мне пала Карло

Книжку купил

И наказал, чтоб я

В школу ходил.

Сказал, что меня здесь

Научат всему,

Что книгу любую

Прочесть я смогу.

В книге картинок красивых

Не счесть,

Но что в ней написано -

Мне не прочесть.

Быть может, меня здесь

И стану тогда я

Отцу помогать!

Красная Шапочка:

Мне мама сказала:

"Пора, дочь, учиться.

Знания могут везде

Пригодиться!"

Скажите скорее,

Здесь учат чему?

Я буду стараться

Учиться всему!

Я буду стараться учиться,

Чтоб в сказках

Могли мной гордиться!

1-й Клоун: О чем учат в школе -

Послушайте песню.

В школе учиться -

Всегда интересно!

2-й Клоун: Первоклашки слово вам

Подходите быстро к нам

1-й Клоун: Ребята, вы нам помогайте

И песню дружно подпевайте!

Включается фонограмма песни "Чему учат в школе" (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). Первоклассники поют, слова припева подпевают все дети. Красная Шапочка и Буратино (вместе).

Буратино: Объяснили вы понятно,

Что учиться так приятно!

Красная Шапочка: А теперь стихи читайте!

Знанья, школу прославляйте!

Первоклассники читают стихи

Сегодня у нас сценки на 1 сентября – их можно разделить на две, а можно играть как одну — в 2 акта с коротким перерывом на закрытие занавеса, пусть даже символического.

Сценки придуманы мной по мотивам некоторых кадров из советского музыкального фильма «Не бойся, я с тобой!», образа Митрофанушки (если нынешняя молодежь понимает, о чем я) и реальных примеров

Кстати, если фильм не видели – посмотрите! Кино с тонким юмором, хоть некоторые моменты сейчас и выглядят наивно.

Сценки на 1 сентября: персонажи

В 1м акте: мама, папа и сын-первоклассник.

Во 2м акте: мама, папа и сын – ученик выпускного класса.

Кто кого будет изображать – решайте по ситуации. Я буду называть героев так, как их должны воспринимать Ваши зрители, даже если малыша играет старшеклассник, а маму – учитель-мужчина.

Теперь непосредственно

Сценка на 1 сентября, часть 1-я.

За столом сидит мальчик лет 6-7 и что-то рисует в альбоме. С обеих сторон вокруг него – мама и папа.

Сыночек, хватит уже рисовать, завтра – 1 сентября, тебе в школу идти в 1й раз, подготовиться надо.

Малыш, не отрываясь от дела:

Не хочу я в ту школу, не пойду!

Сыночек, там тоже рисовать можно, тебя учить будут, как правильно это делать.

Не хочу, дома рисовать лучше!

Сынок, ты научишься многим наукам, станешь грамотным и образованным!

Не хочу, я и так умный!

Вступает молчавший до сих пор папа:

Давай я объясню. Сынок, школа – это место с большими коридорами, где на перемене можно бегать наперегонки.

Ага, Мишка вон бегал, его родителей в школу вызвали, они потом у него все игрушки на неделю отобрали. Не хочу!

А еще можно старшеклассникам незаметно их портфели открывать, оттуда все высыпается – ручки, тетради, всё звенит, по ступенькам летит – интересно так!

Вид у папы становится мечтательным, но сын строгим голосом возвращает его на землю:

В ролях:
– Ведущий;
– Первоклассники;
– Единица;
– Пятерка;
– Старшеклассник.

Ведущий: Добрый день учащиеся, родители, учителя и конечно же первоклашки. Мы с удовольствием рады видеть всех Вас на этом замечательном празднике Первого звонка. Все давно ждали этого чудесного дня, когда подойдёт момент вести впервые в школу своих малышей и вот, этот момент сегодня настал. Мы от всей души хотим поздравить Вас с этим радостным, чудесным моментом и пожелать Вам отличной учёбы, терпения и всего самого хорошего в наступающем учебном году.

Сегодня на нашей торжественной линейке, первое слово мы предоставляем нашим самым маленьким гостям – первоклассникам.

– Мы сегодня первый раз,
Собрались к Вам в первый класс,
Так примите же Вы нас,
Полюбите и дружите,
Вы сегодня с нами в раз.

– Мы теперь совсем большие,
Мы теперь не малыши,
Мы первоклассники крутые,
Уважайте и нас, Вы!

– Сегодня первоклашкой стала я!
Всех кукол утром убрала,
Взяла я книги и тетрадь,
И в школу побежала,
Поздравления получать!

– Ах, какая я нарядная,
С этими бантами,
В школу ведь я собралась,
Первоклашкой стала!

Ведущий: Спасибо, дорогие первоклассники за Ваши замечательные стишки. Вы большие молодцы.

(неожиданно выбегает «Единица»).

………………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценки перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Летом все школьники, да и учителя отдыхают от длинного учебного года. Но отдых отдыхом, а готовить к новому учебному году нужно заранее. Особенно к линейки 1 сентября. Но мы даем вам возможность еще немножко полежать на песочки и позагорать. Так как мы для вас написали сценки на 1 сентября. Мы придумали две смешные сценки, которые можно поставить на 1 сентября и тогда ваши школьники подойдут к новому учебному году в хорошем настроении.


Сценка на первое сентября – два друга.
Петя: Привет, ну, что, пойдем, погуляем?
Вова: Я бы с радостью, но мне завтра в первый класс идти, так что не могу. Мама говорит надо мне уму разуму набираться.
Петя: Ух, ты, здорово, а мне еще целый год ждать до школы, я еще маленький. И кого теперь мне на улицу звать, все мои друзья в школе учатся.
Вова: Зато тебе не нужно на уроки ходить, сидеть там и ждать звонка. Можно сказать, живешь пока на свободе. А я так не хочу в школу идти, так хочу на свободе еще походить!
Петя: А что разве в школе так плохо, разве там нет свободы? Вот мы с Дениской уже год мечтаем в школу пойти, но еще рано нам. Давай встретимся через полгода, и ты скажешь как там, в школе, ладно.
Вова: Давай, надеюсь, мне там понравится, и я изменю свое мнение. Может там не так уж и плохо. Просто я волнуюсь очень сильно. Да и учиться придется 9 месяцев в году и так 11 лет.
Петя: Конечно понравится. Вот мой брат Димка уже в 5 класс пошел, и все еще так же хочет учиться и даже летом в школу ходит. Потому что друзья там новые, много интересного происходит и веселого.
Вова: Может и твоя правда. Я же говорю, волнуюсь сильно. Правда, чего волнуюсь, чего боюсь, не знаю сам.
Петя: Не волнуйся ты так. Видь сейчас учиться это очень престижно и здорово. И мне потом в учебе будешь помогать. Будешь умным и грамотным.
Вова: Ну да, вот сейчас я захотел учиться. Видь если не учиться, то будешь глупым, а глупым жить очень тяжело. Но зато то, что выучишь, уже ты не забудешь, а топом еще скажешь, что это помогло!

Мальчик играет в классики, а девочка прыгает на скакалке.
Девочка: привет, ты в классики играешь?
Мальчик: Да, играю, но ты мне не мешай, это я тренируюсь, я сегодня иду в первый класс.
Девочка: И я сегодня в первый класс иду, мне кажется там так здорово.
Мальчик: Кто это тебе сказал? Родители? Я вот их мнению не доверяю, нужно самому все посмотреть.
Девочка: А я лично хочу в школу ходить, там можно читать и писать научиться.
Мальчик: А чего этому учиться, я уже и так все могу.
Девочка: Что, правда?
Мальчик: Конечно, правда, что тебе прочитать?
Девочка достает шоколадку: Вот здесь, что написано?
Мальчик: Молочный шоколад.
Девочка: А почему молочный, он же вроде черного цвета.
Мальчик: Не знаю почему, написано и все. Может он, из негритянского молока сделан!
Девочка: Ух, ты, это ты что, в колготках что ли?
Мальчик: Нет, это гольфы.
Девочка: Не ври, это колготки, прям как у девочки, ха-ха, хи-хи.
Мальчик: Ну и какой тебе первый класс? Ты еще маленькая, я вот знаю что из бюджета нашего города выделено 3 миллиона рублей на подарки для первоклассников.
Девочка: А 3 миллиона это сколько?
Мальчик: Когда один дяденька выиграл в игру 1 миллион, папа сказал что это вот столько (мальчик разводит руки в стороны, показывая сколько это 1 миллион). Значит 3 миллиона это вот столько (мальчик разводит руки еще шире, показывая, что 3 миллиона это еще больше).
Девочка: Ух, ты как много, я столько подарков не унесу.
Мальчик: Так это не тебе одной, это для всех первоклашек нашего города.
Девочка: Тогда получается мало вроде.
Мальчик: получается мало, не люблю когда чего-то мало, особенно подарков.
Девочка: А я не люблю когда открываешь, киндер сюрприз, а там игрушка, которая у тебя уже есть (и заплакала тихо).
Мальчик: Ты это чего разревелась?
Девочка: Да вспомнила, как вчера мама сказала папе, что он слон, а папа сказал маме, что она курица.
Мальчик: И что из-за этого плакать?
Девочка: а я тогда кто?
Мальчик: Не знаю, надо будет у кого-то уточнить.
Подходит учитель: Ребята, вы из 1А?
Ребята хором: Да
Учитель: И что вы тут делаете, линейка сейчас начнется. Вас как зовут?
Мальчик: Сережа
Девочка: Аня
Учитель: А меня Светлана Юрьевна. Сережа у тебя красивый галстук.
Мальчик: Спасибо, это папин.
Учитель: А где же сам папа?
Мальчик: Дома, галстук ищет.
Девочка: Светлана Юрьевна, а вы не знаете, почему говорят, что корабли стонут?
Учитель: Не стонут, а тонут
Девочка: Светлана Юрьевна, а почему тогда говорят: убегают как крысы с тонущего корабля?
Учитель: так ребята, нам пора на линейку, а то vas все пропустим.
И здесь можно начинать торжественную часть линейки.

Выходят два ведущих (роли исполняют учителя) .

Ведущий 1:
Внимание! Внимание!

Ведущий 2:
Линейку открываем!

Ведущий 1:
С первым сентября всех!

Ведущий 2:
Сердечно поздравляем!

Ведущий 1:
Новый учебный год, здравствуй!

Ведущий 2:
Школа наша, здравствуй!

Ведущий 1:
Начинаем за знаньями новый поход!

Ведущий 2:
Ребята, встречаем новый учебный год!

Ведущий 1:
Внимание!

Ведущий 2:
Затаите дыхание!

Ведущий 1:
Впервые на торжественную линейку, посвященную Дню Знаний, проходящей в (название учебного заведения) приглашаются будущие ученики первых классов!

Ведущий 2:
Почему будущие? Уже настоящие!

Ведущий 1:
Настоящими они будут только после первого звонка! Встречайте!

Ведущий 2:
Добро пожаловать ребята в мир знаний!

Выход первых классов (малышей ведут учащиеся выпускного класса).

В небо запускаются воздушные гелевые шары, к которым прикреплены ленточки с названиями класса (от каждого класса по шарику). Конечно, первыми запуск совершают первые классы.

Ведущий 1:
Ура! Все в сборе!

Ведущий 2:
Праздник можно начинать!

Звучит Гимн РФ, торжественное поднятие флага.

Оба ведущих:
Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний в (название учебного заведения) открыта!

В это время из-за кустов или иного прикрытия двое машут рукой Ведущему 2. Их замечает Ведущий 1.

Ведущий 1:
Что это за вид?!

Новый учебный год:
Засыпались!

Звонок:
А что тут такого?

Ведущий 1:
Выходите, давайте, пусть на вас все посмотрят!

Новый учебный год и Звонок одеты в пляжные шорты, майки, на головах бейсболки, рюкзаки за плечами.

Ведущий 1:
Как вы это объясните? Маскарад, насколько мне известно, никто не устраивал.

Новый учебный год:
А что? Подумаешь, еще захотели месяц каникул. Мы что, не люди? Отдыхать не хотим? Тем более не для себя только стараемся. Кто будет против? Ученики? Педагоги? Или тетя Паша (имя уборщицы – это возможно только при условии, если она с чувством юмора и ее никак не заденут эти слова)?

Ведущий 1:
Отдыхать все любят, это бесспорно, но есть традиции, правила. А вы вот так, без совещания взяли и продлили еще каникулы. Где такое видано?

Звонок:
Мы совещались.

Ведущий 1:
С кем?

Звонок:
С компетентными товарищами.

Ведущий 1 в сторону Ведущий 2:
Вижу я это компетентное лицо!

Ведущий 2, оправдываясь:
Не только я была, это коллективное решение.

Новый учебный год:
Так вас что смущает? Что у вас не спросили? Или еще месяц-другой каникул поперек горла?

Ведущий 1:
Да как вы не понимаете!!! Подготовлен сценарий проведения торжественной линейки! Приглашены почетные гости! Повара трудятся в поте лица, накрывают столы!

Звонок:
И что? Давайте все вместе насладимся плодами труда поваров. Так сказать, присядем на дорожку и айда в отпуск!

Новый учебный год:
И кто мешает проведению вашего сценария проведения торжественной линейки? Давайте проводить, выслушаем почетных гостей, и как правильно предлагает Звонок, душевно посидим дружной компанией за вкусно накрытым столом.

Ведущий 1:
И?

Звонок (наклоняется к Новому учебному году):
Что она хочет? Проверить знания алфавита?

Звонок и Новый учебный год вместе громко:
И краткое!

Ведущий 1:
Хватит паясничать!

Новый учебный год:
Что вы конкретно хотите?

Ведущий 1:
Чтобы вы тут не находились в таком неприглядном виде!

Звонок (беря руками за пояс шорт):
Хотите я их сниму? Мне скрывать от школы нечего.

Ведущий 1:
Нет! Это невозможно! Воды!

Новый учебный год:
Шампанского!

Ведущий 2 (обращаясь по имени отчеству к Ведущий 1):
Успокойтесь. Ничего такого страшного и непоправимого не произошло. Давайте начинать, вернее, продолжать линейку. Мы все свои. И их вид ребят не смущает. Правда, ребята?

Дети:
Нет!

Ведущий 1:
А почетных гостей?

Новый учебный год:
Найдем мы как-то общий язык с почетными гостями. Ведь только вы одна возмущаетесь. Даже директор молчит.

Ведущий 1:
Сценарий-то мне вести.

Звонок:
Так ведите!

Ведущая 1:
Так порядок был нарушен. Мне надо перестроиться. А когда я это сделаю?

Новый учебный год:
Это мы берем на себя. Идите, перестраивайтесь.

Ведущие уходят в сторонку. Звонок и Новый учебный год выполняют танец или песню Интереснее, если совместно с ребятами. Причем, чтобы это было не запланировано. Если песня (любая известная, например, «Если б не было школ» на слова Ю. Энтина или не столь известная, но интересная, например, «Нарядные петерки» на слова Е. Обуховой), то Звонок и Новый учебный год поют и с микрофонами подходят к детям разного возраста, чтобы они сами также спели несколько слов из куплета. Можно не ограничиваться одной песней. Если танец, то протанцевав определенное время сами, они завлекают детей в общий круг.

Возвращаются ведущие.

Ведущий 1:
Самое время для напутственного слова от директора (ФИО, название учебного учреждения)!

Звонок:
Прошу заметить, слово! Будьте кратки, как завещал Чехов (имя, отчество директора).

Ведущий 1:
Вы опять?

Звонок:
А что? Я просто продемонстрировал, насколько эрудирован. И все благодаря вам, педагогам. Знаю все полезные изречения великих людей.

Ведущий 2:
Хватит вам уже отношения выяснять. Имя-отчество директора, просим вас.

Выступление директора школы

Ведущий 1:
Теперь все чинно и благородно! Позвольте представить наших дорогих гостей (перечисление, поздравления и напутственные речи из уст почетных гостей).

Ведущий 1:
Школа – это много понятий разных.

Ведущий 2:
Школа – это будни.

Ведущий 1:
Школа – это праздник.

Ведущий 2:
Школа – это счастье твое и мое.

Ведущий 1:
Школа – это дружная семья.

Ведущий 2:
Школа – это наши педагоги!

Ведущий 1:
Да! Они вам расскажут и что такое тычинка, и что такое амеба.

Ведущий 2:
И как интересно устроена наша природа.

Ведущий 1:
Где умножить, где отнять.

Ведущий 2:
Учитель математики поможет разобраться и понять.

Ведущий 1:
Как кислоты выливать.

Ведущий 2:
Чтобы школу не взорвать.

Ведущий 1:
Надо это все знать.

Ведущий 2:
Чтобы химию на пять сдать.

Ведущий1:
Эпохи, даты.

Ведущий 2:
Судьбы, лица.

Ведущий 1:
Хранят истории страницы.

Ведущий 2:
Физика нужна!

Ведущий 1:
Физика важна!

Ведущий 2:
Физике учиться.

Ведущий 1:
Вы не должны лениться!

Ведущий 2:
А что о школьной жизни могут сказать наши ученики?

Выступают дети (шуточные стихи об учителях, учениках, предметах, поздравительные стихотворения).

Ведущий 1:
Столь же ярко можно сказать без слов. Приглашаются (ученики, участвующие в танце).

Танец учеников желательно на школьную тематику, например, можно просто с указками. Далее могут песни, желательно, если это будут безобидные переделки.

Тем временем Звонок и Новый учебный год незаметно уходят и к окончанию концертной программы возвращаются в парадной одежде. Новый учебный год вручает ключ Знаний (на нем указаны даты нового учебного года) директору. Звонок выносит звонок и передает его старшекласснику и первоклашке. Звучит первый звонок! Начат новый учебный год!