Свой бизнес: яхт-клуб. Проектирование яхт-клубов, марин, причалов-стоянок и прочего Расчет анкерных опор в виде вертикальных свай

Безусловно, яхты являются предметом роскоши и не каждому человеку по карману. Но стоит заметить, что яхты бывают самыми разными. К примеру, простенькие прогулочные яхты могут стоить от 3 000 $.Дешевые яхты стоят не больше 20 000 $. Поэтому такие яхты могут позволить себе не только миллионеры, но и просто обеспеченные люди. Начинающим яхтсменампервым делом нужно обучиться всем тонкостям яхтинга. Для этого случая существуют яхт-клубы. Собственный яхт-клуб является прибыльным и перспективным бизнесом. Итак, данная статья будет посвящена вопросу о том, как открыть яхт клуб . Однако данный бизнес не каждому предпринимателю по карману, так как на организацию яхт-клуба нужно потратить весьма солидные деньги, но при этом подобные заведения способны принести достаточно хорошие деньги.

Вашими основными посетителями будут обеспеченные люди, например, это могут бизнесмены, политики и т.д. Чтобы ваш яхт-клуб был успешным, вам следует подобрать подходящее место. Если вы найдете привлекательное место для яхт-клуба, то это, безусловно, благоприятно отразится на притоке клиентов и соответственно на прибыли.

В организации данного бизнеса существует одна проблема – могут возникнуть сложности с выбором подходящего земельного участка. Как правило, хорошие места уже давно разобраны. Но если вы не привыкли сдаваться, то нужно идти до конца. Если власти вашего города сочтут ваш проект потенциально перспективным и присвоят статут городской достопримечательности, то они буду заинтересованы в развитии и реализации вашего проекта, поэтому могут даже выделить бесплатный земельный участок. В этом случае будет выгодно и вам, и властям. Ведь открытие яхт-клуба благоприятно отразится на туризме вашего города.

Итак, как только вы найдете подходящее место для яхт-клуба, вам придется оборудовать его необходимыми объектами. Первым делом, вам следует решить вопрос с причалом. Самый демократичный вариант – это установка плавающего понтонного причала. К тому же такой причал имеет неоспоримое преимущество – он не нарушает экологию. Поэтому у вас не будет проблем с экологами с санэпднадзором.

После установки причала, вам следует продумать спектр услуг. Ведь яхт-клубы могут предлагать самые разные услуги. Например, это может аренда яхт, стоянка яхт, услуги по обучению яхтингом и т.д. Стоит отметить, что яхт-клубы могут быть разными и включать самые разнообразные услуги.

Следует учесть, что данный бизнес требует больших вложений. На данный момент существует четыре категории яхт-клуба: 1, 2,3 и 4-звездочные. На примере мы разберем открытие самого простого однозведочного яхт-клуба.

Чтобы открыть однозвездочный яхт-клуб вам понадобиться сумма в размере 80-100 тысяч долларов. Подобный яхт-клуб может вмещать порядка 15 катеров и несколько небольших яхт. Как правило, основным источником дохода однозвездочных яхт-клубов является арендная плата, которая выплачивается за место стоянки. Со временем можно расширить спектр услуг, к примеру, открыть небольшую школу по обучению яхтингом. Так же можно предлагать прогулочные экскурсии на яхте. Помните, чем больше у вас будет спектр услуг, тем соответствующая будет прибыль. Многие владельцы яхт-клубов начинают с самого малого. Сначала открывают простой однозвездочный яхт-клуб и расширяют его до шикарного четырехзвездочного яхт-клуба.

Яхт-клуб – это прибыльный бизнес. Если вы сможете грамотно реализовать яхт-клуб, то все вложенные деньги могут окупиться за два-три года. Срок окупаемости невозможно спрогнозировать, ведь здесь будет зависеть от ваших возможностей, приложенных сил и желания.


* В расчетах используются средние данные по России

Приобрести собственную яхту могут позволить себе только по-настоящему богатые люди, хотя стоимость некоторых таких водных судов не является слишком высокой, чтобы его себе не могли позволить просто обеспеченные люди. Для некоторых яхты становятся серьёзным увлечением, которое представляет собой занятие спортом и хобби.

Поэтому давно уже существует так называемые яхт-клубы, который защищают интересы своих членов, решают за них многие вопросы, связанные с плаванием, обучением и ремонтом. Любой владелец яхты рано или поздно задумается о вступлении в такую организацию, и многие из них действительно становятся членами яхт-клубов. Однако нужно отметить, что яхт-клубы подобно гостиницам могут быть разного уровня, ориентированы на людей с разным достатком. В связи с этим свой собственный яхт-клуб можно открыть, даже не обладая многими миллионами и выступать в качестве организации, объединяющей не самых богатых представителей этого увлечения.

Заниматься подобным бизнесом можно только в том городе или регионе, где имеется большое количество владельцев яхт, причём нужно предварительно изучить, не перенасыщенный ли рынок. Даже одна организация в городе может объединять всех или абсолютное большинство владельцев яхт и катеров, поэтому появление нового игрока на рынке не будет нужно никому. Не стоит забывать, что в любом случае число членов не будет слишком большим, и даже через несколько лет работы оно не сильно увеличится.

Однако яхт-клубы занимаются достаточно разнообразной деятельностью, чтобы иметь стабильный доход из разных источников, и некоторые из их услуг доступна не только богатым людям, но и среднему классу, который просто хочет прокатиться на яхте или отдохнуть. Яхт-клубы также часто выступает в качестве организатора спортивных мероприятий, на базе яхт-клуба проводятся регаты, в которых участвуют не только владельцы яхт, но и обычные люди, иногда такие мероприятия организуются крупными предприятиями. В связи с этим яхт-клуб не всегда существует за счёт членских взносов, и имеет стабильный и достаточно высокий доход, занимаясь организаторской деятельностью. Учитывая это, можно говорить о высокой рентабельности подобного бизнеса, однако добиться этого получится только через несколько лет работы, и через этот же срок вернуть вложенные средства.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

На первых порах будет достаточно сложно, особенно если имеется не один конкурент, но как только яхт-клуб получит своё признание, он превратится очень хороший источник дохода. Но предприниматель, совершенно не понимающий ничего в речном транспорте, вряд ли сможет добиться успеха в этой сфере.

В зависимости от формата работы клуба его деятельность с юридической точки зрения может трактоваться по-разному. Связано это с тем, что яхт-клуб занимается прокатом водного транспорта, организации спортивных мероприятий, обучением начинающих яхтсменов, предлагает услуги по развлечению и отдыху населения и обслуживает суда. Как спортивная организация яхт-клуб подпадает под определение (ОКПД 2) 93.12 Услуги, оказываемые спортивными клубами, но оно может быть и другим: (ОКПД 2) 93.29 Услуги в области развлечений и отдыха прочие, (ОКПД 2) 50.3 Услуги по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом, (ОКПД 2) 77.34 Услуги по аренде и лизингу водных транспортных средств, (ОКПД 2) 85.41 Услуги по дополнительному образованию детей и взрослых и (ОКПД 2) 33.15 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок.

Редко такой бизнес начинается индивидуальным предпринимателем, обычно это объединение нескольких бизнесменов, которые открывают юридическую фирму. Часто можно встретить яхт-клуб, являющийся юридически некоммерческой организацией, в этом есть свои преимущества, потому что некоммерческий спортивный клуб может рассчитывать на гранты и поддержку государства, но при этом фактически он не должен быть нацелен на получение прибыли. Такое направление более интересно тем людям, которые сами являются владельцами яхт и стремятся объединиться с другими владельцами для отстаивания своих интересов и взаимной поддержки. В случае коммерческой организации предпочтительна форма общества с ограниченной ответственностью, потому что в этом случае будет доступна упрощённая система налогообложения. Впрочем, иногда более целесообразно открыть акционерное общество, хоть ему и не доступна эта форма.

Очень важно в таком виде бизнеса найти подходящее место для расположения: потребуется участок на берегу с возможностью удобного спуска на воду судов и их швартования. Лучше всего найти какую-нибудь бухту, защищённую от сильных волн и ветра, но такие места часто бывают заняты лодочными станциями или конкурентами либо же отданы под нужды муниципалитета. Однако часто местные руководящие органы могут предложить предпринимателю удобное место из земельных фондов самого государства. Такую землю не удастся выкупить, особенно если она относится к природоохранной зоне, но её можно взять в долгосрочную аренду, причём в этом случае можно рассчитывать на очень хорошие условия аренды по сниженной ставке.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Именно с обращения во властные структуры стоит начинать поиск территории, только если это ничего не даст, можно обращаться к частным лицам. Тогда не исключено, что придётся выделить большие средства на покупку земли или платить достаточно дорогостоящую аренду. Размер участка напрямую зависит от того, сколько парковочных мест для судов предполагается иметь и насколько большим будет собственный парк водных транспортных средств.

Также немалую роль играет, какие дополнительные услуги будут предлагаться, ведь для обучения и ремонта потребуются дополнительные помещения запятая при этом это будут как и обычные строения, так и сооружённые на воде. Для того, чтобы была возможность парковать водные суда, нужно соорудить пристань, и самая простая может состоять из пирса и понтонов.

Стоимость одного квадратного метра пластикового понтона составляет примерно 10 тысяч рублей, полноценный гараж для небольшой яхты из металлоконструкций обойдётся в сумму примерно 200 тысяч рублей, пирс длиной 5 метров будет стоить 50 тысяч в целом, сооружение своей станции нельзя назвать слишком затратным мероприятием, гораздо дороже вести полноценный цех для ремонта водных судов с полноценным оборудованием, и здесь потребуется несколько сотен тысяч в зависимости от оснащения. Если на территории нет зданий, то нужно возвести хотя бы административный корпус, а это уже полноценные строительные работы. Сюда же стоит добавить работы по облагораживанию территории, которые могут в зависимости от размеров участка обойтись в несколько миллионов. Ведь свою территорию нужно обнести ограждением организовать контрольно-пропускной пункт заасфальтировали, а также снабдить охранными системами и системами наблюдения.

Готовые идеи для вашего бизнеса

При наличии большого бюджета можно всерьез задуматься о постройки собственного кафе на территории, которое может находиться как на суше, так и на воде. Во многих яхт-клубах кафе и рестораны организуется на территории теплоходов или других крупных судов. А некоторые яхт-клубы вообще обходятся без этого.

Для своей работы также потребуется, возможно, немалое количество разрешений. В первую очередь нужно обратиться в МЧС, где выдают лицензию, разрешающую пользование прибрежной территории и прилегающих к ней вод. Яхт-клуб должен быть безопасен для посетителей и водных транспортных средств, а в случае штормов или иных плохих погодных условий на территории яхт-клуба должны быть средства оповещения и спасения.

Если предполагается заниматься организацией круизов и пассажирскими перевозками, в том числе развлекательными экскурсиями, то придётся обойтись не одно ведомство и получить не одно разрешение. Об этом более подробно можно узнать . Чтобы заниматься спортивной деятельностью, следует обратиться в местную ассоциацию или в Российский яхтенный союз (его представительство), ранее известный как «Союз яхт-клубов и яхтсменов River Club» - именно эта некоммерческая организация является самым крупным и известным в этой стране объединением яхтсменов. Сотрудничество с такими организациями будет полезно и для самого бизнесмена, потому что через них можно получать информацию о каких-либо мероприятиях и получать всестороннюю поддержку.

Также сложности могут возникнуть, если есть желание проводить обучение начинающих яхтсменов. По новому законодательству заниматься полноценным обучения дополнительного образования могут теперь и коммерческие организации, но им нужно получить образовательную лицензию. Таким образом, предпринимателю нужно найти людей, которые смогут подтвердить документально свой уровень образования и возможность преподавать. Более подробная информация представлена в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации», с изменениями и дополнениями вступивший в силу с 21.10.2014.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Итак, яхт-клуб представляет собой организацию с большим перечнем услуг. Стоимость вступления в клуб может быть различной в зависимости от его уровня и ожидания потребителей. При этом, если организовывается клуб высокого уровня, то стоимость членства и ежегодных взносов просто не должно быть небольшой. Элитный клуб должен быть дорогим, даже если самому предпринимателю его содержание обходится не слишком дорого. Однако в элитном клубе должны работать сотрудники высшей квалификации, и помимо обслуживания и предоставления яхт нужно заниматься разнообразной другой деятельностью, которая может быть интересна богатым людям. Вплоть до того, что деятельность клуба совмещается с открытием элитной бильярдной, гольф-клуба или дорогого ресторана. В дополнение может быть своя собственная гостиница ночной клуб. Причём все эти услуги ориентированы не на широкий круг потребителей, а непосредственно на членов яхт-клуба. Да и собственный парк водных транспортных средств должен содержать большое их количество, и дешёвых яхт тут быть не должно.

Стоимость открытия такого яхт-клуба исчисляется десятками миллионов рублей. Основной доход в этом случае формируется в большей степени от предоставления дополнительных услуг, а непосредственно сам яхт-клуб становится просто показателем престижа.

Однако, если говорить о самом простом яхт-клубе, то можно вложиться в сумму, не превышающую 2 миллиона рублей, но это без учёта покупки земли. Понятно, что она может быть различной в зависимости от места расположения и города работы.

Пожалуй, самой серьёзной или одной из самых серьёзных статей расходов станет закупка своего собственного парка водных средств. Стоимость самой простой яхты начинается от ста тысяч рублей, но это будет не слишком вместительное судно, которое можно будет сдавать только небольшой группе людей, но не устраивать на нём экскурсии. Нужно закупить минимум пять плавательных средств, ведь лучше выделить больше места именно под стояночную зону. Многие из владельцев яхт имеют не одно и даже не два плавательных средства, поэтому даже один член клуба может занимать несколько мест своим водным транспортом. Однако за столь скромную сумму вряд ли удастся предоставлять какие-либо дополнительные услуги, и даже мастерская будет относительно простой. Поэтому основной доход такого клуба будет состоять непосредственно на предоставление стая ночных мест, то есть по своей сути предлагать в первую очередь услугу лодочной станции. Поэтому долго задерживаться на каком этапе не стоит, и в первое время придется вкладывать немалые денежные средства в своё развитие, потому что члены клуба ценят в первую очередь комплексное обслуживание транспортных средств, а не только в предоставлении парковочного места.

Лучшей рекламой такого бизнеса установка непосредственно хорошие отзывы членов, которые смогут привлечь в клуб своих знакомых и друзей. Если удастся найти хотя бы несколько человек, которые имеют в распоряжении яхты, там наверняка удастся привлечь ещё несколько членов, потому что друзья яхтсмена наверняка тоже имеют свои яхты или хотя бы катера. Однако информация о себе нужно разместить на всех тематических порталах в интернете своего региона, создать свой собственный сайт зарегистрировать страницы клуба во всех социальных сетях.

Помимо людей, которые хотят вступить в яхт клуб, нужно привлекать тех, кто может заинтересоваться прогулками на катерах или отдыхом на берегу реки или озера. В некоторых яхт-клубах существует практика выдачи членства после приобретения только одной каюты на имеющемся водном транспортном средстве либо же при долгосрочной аренде какой-нибудь яхты или катера. То есть иметь свое собственное плавательное средство не обязательно. Это может найти своих клиентов, потому что есть люди, желающие состоять в яхт-клубе (это престижно в определённых кругах), но не располагающие средствами на покупку собственной яхты. В случае элитных клубов некоторые члены просто не захотят заниматься покупкой и оформлением плавательного средства и будут оплачивать его аренду вне зависимости от её стоимости.

Штат сотрудников в яхт-клубе может быть и очень большим, если предлагается большое количество услуг, вопрос в том же клубе заниматься его обслуживанием могут не больше 5 вместе с предпринимателем. Найти специалистов для такой работы достаточно сложно, потому что нужно найти опытных механиков, которые разбираются в плавательных средствах и умеют проводить их ремонт; учителей, которые смогут вести курсы яхтсменов; моряков, которые смогут обслуживать и водить судна; персонал для администраторской и организационной работы, в том числе маркетологи и кадровые менеджеры. Также следует уделить внимание поиску людей, которые смогут организовать регаты. Сам предприниматель тоже будет вовлечён в работу, причём не обязательно это должна быть управляющая должность. Все бизнес-процессы, не относящиеся к получению прибыли, лучше передать на аутсорсинг.

Подобное начинание должно быть рассчитано на многие годы вперёд, потому что в первое время будет мало членов и заказов на дополнительные услуги. Многое зависит от места расположения, потому что популярная и известная береговая зона вызывает интерес у простых отдыхающих и, главное, у тех, кто водит свои собственные яхты первые будут проводить досуг на территории яхт-клуба (но только в случае, если яхт-клуб занимается не только предоставлением парковочных мест под водные транспортные средства), а вторые будут швартоваться и платить арендную плату за это.

Матиас Лауданум


1946 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 364728 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

Яхта – предмет роскоши. Однако, несмотря на эту истину, стоит отметить, что яхты бывают разными. И далеко не все из них стоят баснословных денег. Так, например, цена прогулочных яхт - от 3 тысяч долларов. В среднем, стоимость дешевых яхт составляет не более 15 тысяч долларов. Иными словами, приобретение яхты доступно не только миллионерам, и все большее количество состоятельных людей хотят ими обладать. Но яхту необходимо оставлять где-то на стоянку. Более того, начинающим яхтсменам необходимо обучаться яхтингу. Все это возможно в яхт-клубе , организация и открытие которого является отличной идеей для организации собственного бизнеса.

Открытие яхт-клуба – элитный бизнес, требующих значительных капиталовложений, но в то же время и уровень его рентабельности всегда высок. А организация такого бизнеса помимо дивидендов в виде прибыли обеспечит также связями со многими влиятельными людьми, что всегда кстати.

Основные категории клиентов яхт-клубов – это бизнесмены, спортсмены, политики, актеры, поэтому подход к организации бизнес должен быть самым серьезным. Для того, чтобы бизнес был успешным, яхт-клуб приносил хорошую, стабильную прибыль и окупился за быстрый срок, в первую очередь, следует уделить особое внимание месту расположения яхт-клуба. Чем более хорошим и привлекательным оно является, тем большее количество клиентов станет его посещать, обеспечивая владельца яхт-клуба значительной прибылью.

Стоит отметить, что на сегодняшний день найти хороший земельный участок почти невозможно. Самые лучшие места давно разобраны. Тем не менее, попытаться все же стоит. Если городские власти сочтут яхт-клуб городской достопримечательностью и оценят тот вклад, который он вносит в развитие туризма, они вполне могут выделить прибрежный участок бесплатно. На практике такие случаи бывают нередко. Однако, скорее всего, для его использования потребуется открыть на базе клуба кружок для юных яхтсменов. В остальных случаях участок придется выкупать или арендовать.

Выбирая место дислокации, необходимо учитывать классификацию яхт-клубов, которая в зависимости от месторасположения делит их на следующие виды:

- Стационарные яхт-клубы – клубы, располагающиеся в местах, гарантирующих постоянное присутствие клиентов.

- Гостевые причалы – стоянки, которые находятся в непосредственной близости от ресторанов, кафе, клубов, гостиниц и прочих мест отдыха.

- Гостевые гавани – строятся в тех местах, где у проплывающих мимо туристов регулярно возникает потребность в отдыхе.

После выбора месторасположения и решения всех, вопросов связанных с участком, следует разместить на территории яхт-клуба все необходимые объекты . Прежде всего, необходимо позаботиться о причале. Самым простым и недорогим вариантом является установка понтонного плавающего причала. Преимуществом такого причала является то, что он не оказывает негативного воздействия на экологию, благодаря чему большая часть проблем, связанных с санэпднадзором и с экологами попросту отсутствует. Однако, в случае, если клиенты яхт-клуба – владельцы больших яхт, длина которых достигает 30-40 и более метров, то понтонный плавающий причал не подойдет. В этом случае необходимо установить причал с металлическими сваями, способными удержать большую яхту.

Стоит отметить, что яхт-клубы могут быть разными и включать самые разнообразные услуги. Помимо стоянки яхт, могут предлагаться их аренда, услуги школы для яхтсменов и даже курортно-гостиничного комплекса. Кроме того, яхт-клуб может быть также и своего рода торговой площадкой яхт.

Как уже отмечалось, открытие яхт-клуба требует немалых вложений денежных средств. Их объем зависит от типа яхт-клуба, которых существует четыре штуки: 1, 2, 3 и 4-х звездочные.

Для того чтобы открыть однозвездочный яхт-клуб , необходимо потратить сумму не менее 60 тысяч долларов. Такой яхт-клуб способен от 12 до 15 катеров и небольших яхт весом не более 4 тонн. Офис клуба с одной звездой располагается рядом со стоянкой на воде. Основным источником дохода является арендная плата, выплачиваемая за место стоянки.

Двухзвездочный яхт-клуб можно открыть, потратив порядка 250 тысяч долларов. В таком клубе можно разместить около 20 яхт среднего размера. Кроме того, на территории клуба функционирует бар, а также, туалет и душ клиентов. Таким образом, основной доход формируется не только за счет аренды, но и прибыли бара.

Трехзвездочный яхт-клуб – представляет собой уже довольно серьезный бизнес. Помимо стоянки яхт здесь клиентам предлагаются услуги бара, гостиницы, ресторана, ремонтной мастерской для катеров и яхт, магазина по продаже катеров и запасных частей к ним, душевые кабинки. Также в таком клубе клиенты могут заправить яхту или катер топливом, пополнить свои запасы питьевой воды и пр. Строительство трехзвездочного яхт-клуба обойдется в сумму не менее 450 тысяч долларов.

Самым элитным является четырехзвездочный яхт-клуб , предлагающий клиентам наиболее широкий спектр разнообразных услуг, начиная от стоянки яхт и, заканчивая номерами в шикарных гостиницах, услугами элитных ресторанов и ночных клубов. Стоимость строительства такого клуба составляет не менее 1,5 миллионов долларов.

Основными источниками дохода яхт-клубов являются:

Сдача в аренду яхт;
- курсы яхтсменов, открытые на базе клуба;
- стоянка яхт;
- торговля яхтами;
- ботели (плавучие гостиницы), рестораны, бары, ночные клубы, расположенные на территории яхт-клуба.

Яхт-клуб представляет собой бизнес, который не приносит быстрого дохода. Тем не менее, это элитный и очень перспективный бизнес, способный полностью окупиться в течение первых пяти лет своего функционирования.

Яхтинг – современное увлечение для активных, динамичных людей, которые ценят новые впечатления, здоровый образ жизни, комфорт и качество. О любви к парусному спорту, особенностях развития яхтового бизнеса, планах и перспективах «Жажде» рассказал Дмитрий Солопов, основатель компании TABI.

История создания проекта

Как вспоминает Дмитрий Солопов, любовь к яхтам и парусному спорту сопровождала его всю жизнь. Все началось с раннего детства. Родители Дмитрия познакомились в Одессе, и, естественно, что на море в Одессе семья бывала часто. И отец, и вся родня Солоповых – моряки. Любой моряк в Одессе – яхтсмен, но отец Дмитрия, Андрей, был заядлым яхтсменом. И, конечно же, передал свою страсть сыну.

Дмитрию было 6 или 7 лет, когда отец впервые привел его в Одесский яхт-клуб. Они сели на лодочку, метров 8 длиной, и отправились в море. Это было начало 80-х годов. Лодка была старая, скорее всего, полученная по контрибуции после войны – полностью деревянный классической бермудский шлюп. Дмитрий залез в носовой отсек, открыл якорную крышку и смотрел, не вылезая на палубу, как нос яхточки разбивал с пеной волны на бейдвинде. Эти впечатления, по его словам, Солопов не забудет никогда. Он совершенно заразился морем – настольной книгой молодого человека стала «За бортом поневоле» Алена Бомбара.

Наверное, Дмитрий стал бы моряком – но выбор дальнейшего жизненного пути привел его в Москву, где он продолжил образование и стал сначала филологом, потом журналистом, а затем – медиаменеджером. Но страсть к яхтам сохранилась, и через некоторое время Дмитрий вновь вернулся к своему детскому и юношескому увлечению. 10 лет назад в московской яхтенной школе он получил шкиперские права и с тех пор регулярно, два-три раза в год, брал лодки в чартер. Первые годы ему очень нравилось просто заниматься яхт-спортом, периодически выходить под парусами. Но постепенно он стал видеть недостатки существующих чартерных компаний – пришло осознание того, что юношеская мечта может трансформироваться в перспективную бизнес-идею. Опытным глазом будущий основатель компании TABI находил все больше возможностей для улучшения качества сервиса по прокату лодок, расширения спектра предлагаемых клиентам услуг.

Начало работы, вложения, первые трудности

TABI – относительно молодой бизнес-проект, но уже имеющий определенную финансовую базу. Естественно, для того, чтобы начать эффективную работу, потребовались существенные вложения.

Яхты – капиталоемкий бизнес. Если говорить о яхтах размером от 55 футов, это почти 20 метров, – дешевле 700 тысяч евро они не стоят. К тому же недешевым является процесс технической и сервисной поддержки такой лодки – чтобы находиться в достойном, конкурентоспособном состоянии, судно требует постоянного ухода и профессионального присмотра. Однако при правильной организации бизнеса и маркетинге его рентабельность может достигать 20 процентов годовых.

Дмитрий Солопов: «Мы прошли прошлый 2016 год в тестовом режиме. Тогда мы оперировали только одной лодкой. Теперь их у нас несколько. По сути, первоначально в команде было два человека – я и Лев Родштейн, нынешний CEO нашей компании. В этом сезоне к нам присоединились Алиса Неладус, коммерческий директор TABI, и Алена Роман, исполнительный директор, которая отвечает за внутренний комфорт на лодках. Мы уделяем этому принципиальное внимание».

Работа с клиентами

TABI – бренд, который разрабатывается на основе концепции повышения качественных показателей сотрудничества с клиентами и формирования лояльной клиентской аудитории. Реноме компании – это профессиональный сервис, ухоженные яхты, благожелательная атмосфера. В компании ценят каждого клиента, и стараются делать все, чтобы обеспечить ему комфортный, приятный отдых, максимально ориентированный на реализацию конкретного запроса.

Дмитрий Солопов: «Сегодня у нас десятки клиентов, и главное, что на сегодняшний день – 100% возврат. То есть все, кто путешествовал с TABI в прошлом году, вернулись и в этот сезон. Это просто замечательно! Средняя стоимость недели путешествия колеблется от 7000 до 10000 евро, если мы говорим о базовой модели сезона 2017 года – яхте Beneteau 55. Не так уже много для летнего сезона в Средиземноморье или для зимнего на Карибах, если учесть, что на яхте с комфортом размещается три пары! Просто сравните это со стоимостью в пятизвездочном отеле. А ведь сравнить это с точки зрения впечатлений – невозможно!

Эффективное управление и работа в команде

TABI – молодая компания, и команда, работающая здесь, также молода и энергична. Люди, которые пришли в проект, четко понимают цели и приоритеты работы компании, ориентированы на результат и обладают высоким уровнем профессионализма.

Дмитрий Солопов как руководитель верит в принципы эффективного распределения обязательств и функций, лояльный современный менеджмент и доброжелательные отношения в команде. Строгим контролем и надзором невозможно добиться эффективных результатов, если у сотрудников отсутствует правильная мотивация. А создать ее невозможно без понимания важности каждого сотрудника, без корпоративной солидарности, взаимного уважения и толерантности. Большое значение имеет инициативность сотрудников, возможность генерировать идеи и готовность воплощать их в жизнь.

В TABI практикуют ежедневное общение всей команды для креатива и brainstorm, совместную разработку story-маршрутов. Это позволяет не сваливаться в бытовую рутинную работу. Также здесь с огромным удовольствием проводят рабочие совещания вне офиса, каждый раз в новом месте, где можно выпить/съесть что-нибудь новое и тем самым поймать хорошее настроение и вдохновение.

Дмитрий Солопов: «Важно, чтобы все сотрудники прекрасно понимали, что именно они продают, так как лично знакомы с продуктом, опробовали его на себе. Мы устраиваем специальные путешествия для команды, чтобы они пропитывались духом парусных приключений, понимали, в чем кайф. Также важным моментом является воплощение руководством в жизнь идей сотрудников. Например, именно так мы создали «приключение в неизвестное», когда человек едет в путешествие и не знает, по каким местам у него будет проложен маршрут, в какую страну он поплывет, что именно его ждет на берегу. Это придает еще больше пикантности – смотреть с моря на берег, пытаться угадать, что это за место, на каком языке здесь говорят, как называется город».

Интеграция в конкурентное пространство

Конкуренты TABI – чартерные компании, предоставляющие клиентам яхты для отдыха и путешествий. Однако компания смело конкурирует с любым видом морского отдыха, поскольку старается убедить клиентов, что самое лучшее времяпровождение – отдых под парусами. Кроме того, много внимания уделяется обеспечению комфорта и безопасности передвижения на яхте, разработке интересных маршрутов, поиску дополнительных возможностей для организации интересного и качественного времяпровождения клиентов.

Дмитрий Солопов: «Притом, что наши цены не ниже рынка, мы предлагаем целый ряд преимуществ, которых нет у обычной чартерной кампании. Первое – путешествие заканчивается не там, где начинается, а в любой точке, которую пожелает клиент. Это дает возможность увидеть принципиально больше мест и получить больше впечатлений, чем в «закольцованном» маршруте.

Второе – мы не просто сдаем лодку в аренду, а разрабатываем маршруты. Мы изучаем, в какую бухту интереснее зайти искупаться, где лучше остановиться на ночь, какой ресторан обязательно нужно посетить. Мы заказываем столик в этом ресторане для наших клиентов. Мы бронируем места в маринах по пути следования яхты и при этом можем забронировать любую марину по первой просьбе наших путешественников. У нас есть постоянно работающий колл-центр, куда клиент может позвонить в любой момент. Отдых на яхте – это люксовая история, люксовые впечатление. И если вы хотите к приходу в марину ящик шампанского «Моёт», мы сделаем все, чтобы исполнить это желание».

Достижения и планы

TABI – проект, который развивается активно и динамично, постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг и наращивая финансовый потенциал.

Основное достижение компании – формирование профессиональной, дружной команды и лояльная клиентская аудитория со 100% возвратом. Основная ценность – только профессиональное знание яхт, морей, океана. Здесь отвечают за жизнь людей, гарантируют их безопасность. Без глубокого знания темы даже руководству компании, а не только шкиперам, невозможно построить продуктивный диалог, ставить конструктивные и выполнимые задачи. Каждый сотрудник TABI глубоко погружен и разбирается в теме.

Компания планирует дальнейшее продвижение в избранном сегменте рынка, расширение географии деятельности.

Дмитрий Солопов: «В этом году мы вышли на российский рынок, со следующего у нас в планах выход на европейский. Мы также планируем увеличивать свой флот за счет больших по размеру яхт».

Компания TABI в цифрах и фактах

Год основания

Стартовые вложения

Покупка 1 яхты размером 55 футов, стоимостью около 700 тысяч евро.

Рентабельность

Базовая модель сезона 2017

Яхта Beneteau 55.

Средняя стоимость недели путешествия

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Характеристика досуговых клубов и клубов общего профиля. Требования к помещениям зрелищной части и варианты решения формы зрительных залов, объемно-планировочные решения. Примеры реализации проектов клубов за границей. Благоустройство территории клуба.

    реферат , добавлен 24.11.2015

    Классификация общественных зданий по функциональному назначению. Особенности проектирования и требования к возведению спортивных сооружений (горнолыжных комплексов и футбольных стадионов). Тенденции развития пространственной структуры спортивной среды.

    статья , добавлен 10.12.2015

    Общие сведения о зданиях и сооружениях. Технико-экономическая оценка проектов жилых и общественных зданий и сооружений. Объемно-планировочные и конструктивные решения жилых зданий. Основания и фундаменты зданий. Инженерное оборудование зданий.

    курс лекций , добавлен 23.11.2010

    Порядок усиления конструкций покрытий одноэтажных промышленных зданий. Этапы проведения опалубочных работ. Исправление дефектов конструкций зданий индустриального строительства. Окраска поверхностей водными, масляными и синтетическими составами.

    контрольная работа , добавлен 21.06.2009

    Определение общего состояния строительных конструкций зданий и сооружений. Визуально-инструментальное обследование, инженерно-геологические изыскания. Определение физико-химических характеристик материалов конструкций. Диагностики несущих конструкций.

    курсовая работа , добавлен 08.02.2011

    Применение металлических конструкций для строительства зданий и инженерных сооружений. Выбор основных несущих конструкций для возведения прокатного цеха: Расчет поперечной рамы, сочетания, ступенчатой колонны, стропильной фермы и подкрановой балки.

    курсовая работа , добавлен 07.06.2011

    Объемно-планировочные и конструктивные решения зданий и сооружений. Перечень помещений общественных зданий, размещение которых допускается в подвальных, цокольных этажах. Расстановка оборудования в помещениях для физкультурно-оздоровительных занятий.