Бригадир поезда профессия. Из интервью о профессии

Бригадир поезда дальнего следования обратился с просьбой к пассажирам, имеющим медицинское образование, помочь женщине, у которой начались роды. Отозвалась на просьбу акушерка. Оказалось, что у молодой (22 года) первобеременной женщины час назад начали отходить воды, схваток нет. Шевеление плода ощущает. Голова не болит, зрение ясное. Кожные покровы нормальной окраски, пульс 78 уд. в мин. Матка безболезненная, схваток нет. Дно матки чуть ниже края реберной дуги. Положение плода продольное, головка прижата ко входу в малый таз. Соматически и гинекологически женщина здорова (со слов и по обменной карте). Она едет к матери в город, куда поезд прибудет через 2 часа. Считает, что срок родов через 2 недели.

Задания:

1. Сформулировать диагноз и обосновать его.

2. Выделить проблемы женщины. Составить план действий по решению проблем.

3. Ответьте на вопрос бригадира “Скоро ли родится ребенок? Успеет ли женщина до родов доехать до своего города или нужно организовать экстренную остановку и вызвать к месту остановки бригаду скорой помощи?”

4. Рассказать женщине о том, как ей вести себя в родах.

5. Выполнить манипуляцию « Наружное акушерское исследование – приемы Леопольда-Левицкого».

Эталон ответа:

1. Беременность 38 недель. Преждевременное отхождение вод. Срок беременности можно уточнить по последним месячным, шевелению плода, величине матки. Использовать сведения из карты беременной, которая должна быть у женщины.

2. Женщина испугана, воды отошли в дороге. Необходимо успокоить женщину, уверить её в своей компетентности, попросить выделить отдельное купэ, собрать анамнез. Провести наружный осмотр, при возможности измерить АД. Следить за появлением схваток, их характером. Сопровождать женщину до машины скорой помощи, передать необходимую информацию.

3. Успокоить женщину и проводников, что женщина в ближайшие часы не родит, успеет доехать до своего города. Скорую помощь следует вызвать к приходу поезда в город, в экстренной остановке нет необходимости.

4. Рассказать о течении и ведении родов по периодам.Выполнить манипуляцию.

ЗАДАЧА № 4

В родильное отделение ЦРБ поступила повторнобеременная Т., 32 года, по поводу срочных родов. Данная беременность 2-я, роды 2-е. Беременность протекала без осложнений. Роды продолжаются 8 часов, 2 часа назад излились околоплодные воды.

Объективно: поведение женщины беспокойное, жалуется на постоянные боли внизу живота. Кожные покровы обычной окраски, температура 36,8˚С, АД-120/70, 120/75 мм рт.ст., пульс - 86 в мин., ритмичный. Схватки через 2-3 минуты, по 35-40 секунд, сильные и болезненные. Положение плода продольное, головка прижата ко входу в малый таз. ОЖ –105 см, ВДМ – 39 см, размеры таза 25-28-33-18 см. Признак Вастена положительный. Отмечается болезненность нижнего сегмента в паузах между схватками. Контракционное кольцо на уровне пупка. Сердцебиение плода ритмичное, 150 уд. в мин., приглушено.

Влагалищное исследование: влагалище емкое, шейка сглажена, открытие почти полное. Плодного пузыря нет. Головка прижата ко входу в малый таз. Стреловидный шов в левом косом размере, малый родничок слева кзади. Мыс не достигается.

Задания:

1. О какой патологии идет речь, какими данными это подтверждается?

2. Тактика акушерки в данной ситуации.

3. Рассказать о причинах данной патологии, клинической картине, осложнениях и методах родоразрешения.

4. Рассказать план подготовки женщины к экстренной операции.

5.Выполнить манипуляцию: “Катетеризация мочевого пузыря”.

Эталон ответа:

1. В данном случае следует заподозрить угрожающий разрыв матки в связи с клиническим несоответствием. На эту патологию указывает особенная болезненность схваток, положительный признак Вастена, высокое стояние контракционного кольца.

2. Женщина нуждается в неотложной помощи. Для этого необходимо как можно быстрее устранить родовую деятельность и вызвать врача акушера, анестезиолога и операционную сестру для операции кесарева сечения.

Акушерка должна с целью остановки родовой деятельности:

Установить контакт с веной и вводить внутривенно спазмолитические или токолитические средства.

Проводить контроль за состояние женщины, пульсом, АД; маткой, выделениями, с/биением плода;

Успокоить женщину, убедив ее в благополучном исходе;

Подготавливать женщину к операции кесарева сечения.

3. Причиной угрожающего разрыва является клиническое несоответствие, обусловленное наличием крупного плода (4100), задним видом затылочного предлежания, простым плоским тазом первой степени. При неоказании помощи возможен полный разрыв матки, гибель плода, травматический и геморрагический шок у матери.

4. Составить план подготовки к операции.

5. Выполнить манипуляцию.

Дата добавления: 2015-08-26 | Просмотры: 2349 | Нарушение авторских прав


| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 21 | | | | | | | | | | | | |

Должностная инструкция бригадира пути, неотъемлемая часть его трудовой деятельности, здесь рассмотрены основные аспекты должностной инструкции бригадира пути.

1.1. Бригадир пути рабочего отделения дистанции пути должен знать в установленном объеме и обеспечивать выполнение Правил технической эксплуатации ЦРБ-756 (ПТЭ), Инструкции по сигнализации ЦРБ-757, Инструкции по движению поездов и маневровой работе ЦД-790, Устава о дисциплине работников железных дорог, а также инструкций, правил, приказов и указаний относящихся к его обязанностям, и настоящей инструкции.

1.2. Бригадир пути обязан знать и детально разбираться во всех элементах и особенностях железнодорожного пути, искусственных сооружений, земполотна и путевых устройств на своем рабочем отделении; систематически проверять их состояние и обеспечивать выполнение восстановительных работ по содержанию пути, устранять неисправности пути в самом начале их развития; изучать и устранять причины, вызывающие неисправности, пути и сооружений, обеспечивать при производстве работ безопасность движения поездов, соблюдая при этом правила техники безопасности подчиненными работниками.

1.3. Бригадир пути, являясь организатором производства:
на рабочем отделении, должен добиваться повышения уровня трудовой и технологической дисциплины, а также технических знаний среди подчиненных ему работников, воспитывать в них чувство ответственности за обеспечение стабильного и безопасного движения поездов с предельно установленными скоростями, соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии, и постоянно повышать свой технический уровень знаний.

1.4. Бригадир пути обязан способствовать применению бригадных форм при организации труда с использованием КТУ за конечные результаты труда, повышению в отделении производительности труда внедрением передовых методов производства; обеспечивать экономное расходование материалов, бережное содержание механизмов, инструмента, инвентаря.

1.5. При исполнении служебных обязанностей бригадир пути должен иметь при себе перечень необходимых измерительных инструментов:
1. Комплект ручных сигналов;
2. Книгу записи результатов проверки пути, сооружений и путевых устройств (ПУ-28);
3. А при наличии на отделении стрелочных переводов — книгу записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений (ПУ-29)

1.6. Бригадир пути не должен: сообщать посторонним лицам сведения, касающиеся железной дороги; допускать без надлежащего разрешения фотографирование или съемку железнодорожных сооружении и устройств.

1.7. Прием, перевод и увольнение бригадира пути производятся начальником дистанции пути

1.8. На должность бригадира пути назначаются лица не моложе 18 лет, окончившие техникум или профессионально-техническое училище (железнодорожное или техническое) и имеющие практический стаж рабочего в должности монтера пути не менее 6 мес. или лица, окончившие курсы подготовки кадров пути и имеющие практический стаж работы в должности монтера пути 3 разряда не менее одного года.

размер шрифта

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗРЯДЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ ПО ОТРАСЛЕВОЙ ТАРИФНОЙ... Актуально в 2018 году

Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда

8 - 11 разряды

Должностные обязанности. Обеспечивает технический надзор и исправное содержание вагонов пассажирского поезда и их оборудования, безаварийную и надежную его работу, гарантирующую безопасность движения пассажирского поезда в пути следования. Организует приемку вагонов, подготовленных в надлежащем санитарно-техническом состоянии. Проверяет качество произведенного ремонта и экипировки вагонов, включенных в состав пассажирского поезда, соответствие сформированного состава установленной схеме, исправность отопительной системы и электрооборудования, снабжение вагонов топливом и водой, наличие средств пожаротушения и оказания медицинской помощи, обеспеченность постельным бельем, чаем, продуктами для торговли, периодической печатью, съемным инвентарем и оборудованием, необходимым для обслуживания пассажиров в пути следования. Обеспечивает своевременную и качественную подготовку состава в пункте оборота. Осуществляет контроль за работой поездной бригады, соблюдением ими трудовой дисциплины и выполнением должностных обязанностей. Проводит инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите. Совместно с бригадой добивается высокого уровня обслуживания пассажиров в пути следования, принимает меры по увеличению объемов платных услуг, оказываемых пассажирам. Обеспечивает стабильную работу поездного радиопункта. На участках с неавтоматизированным режимом продажи билетов осуществляет ведение учета населенности поезда и своевременно информирует станции по пути следования поезда о наличии в поезде свободных и освобождающихся мест. Организует своевременную посадку и высадку пассажиров. Контролирует правильность размещения и проезда в поезде пассажиров по проездным документам, а также провоз пассажирами ручной клади и ручного багажа. Оказывает содействие в создании лучших условий проезда инвалидам, больным, престарелым и пассажирам с детьми. Обеспечивает общественный порядок в вагонах, принимает соответствующие меры к его нарушителям. В аварийных ситуациях организует работу по ликвидации последствий и оказанию помощи пострадавшим. Осуществляет операции по погранично-таможенному оформлению документов пассажиров. Контролирует соблюдение пассажирами правил при следовании поезда в пограничном районе. Участвует в сдаче вагонов в ремонт. Изучает и внедряет передовые методы в практику работы поездной бригады.

Должен знать: Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации; Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации по кругу обязанностей; устав предприятия; постановления, распоряжения, указания и другие нормативно-методические материалы, связанные с обслуживанием пассажиров; устройство и эксплуатацию пассажирских вагонов и их оборудования; нормативы обслуживания пассажирских поездов; Правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа по железным дорогам; правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в пассажирских поездах; схемы формирования составов пассажирских поездов; порядок экипировки, приема и сдачи состава, нормативы времени на эти операции; расписание движения пассажирских поездов; схему сети железных дорог Российской Федерации; формы проездных и провозных документов и правила их оформления; план и реализацию комплектного белья, чая, продуктов для торговли; порядок ведения маршрута поездной бригады; правила внутреннего трудового распорядка; Положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта; основы экономики, организации труда и производства; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по организации обслуживания пассажиров не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по организации обслуживания пассажиров не менее 2 лет.

8 - 9 разряды: при выполнении должностных обязанностей начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда в поездах местного сообщения;

10 - 11 разряды: при выполнении должностных обязанностей начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда в поездах дальнего сообщения в зависимости от протяженности маршрута;

11 разряд: при выполнении должностных обязанностей начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда в поездах фирменных и международного сообщения.

Бригадир тепловоза отвечает за управление и обслуживания тепловоза во время рейсов и ремонтных работ. От плавности хода тепловоза зависит комфорт пассажиров или целостность груза.

Виды деятельности:

Бригадир должен непосредственно заниматься управлением тепловоза, следить за техническим состоянием ходовой части и генераторов и наличием воды и масла в топливной системе. Так же в обязанности бригадира входит прогрев двигателя до необходимых величины перед началом движения и проверять правильность сцепления вагонов.

Места работы:

Работать данные специалисты могут на железных дорогах, управляя различными подвижными составами.

Профессиональные навыки:

Бригадир должен обладать навыками управления железнодорожными составами; уметь ориентироваться по знакам и светофорами расположенных на железных путях. Бригадир ответственны за своевременное и плавное торможения и разгон состава.

Дополнительные особенности:

Выбирая профессию бригадира тепловоза, нужно быть готовым к дальним поездкам и длительным отсутствием дома. Это накладывает большую нагрузку не только на самого бригадира, но и на всю его семью. К тому же бригадир берёт на себя ответственность за жизни своих пассажиров.

Создание необходимых удобств пассажирам в пути следования – одна из важнейших задач поездной бригады во главе с начальником (механиком-бригадиром) поезда. Для этого проводники вагонов должны :

Следить за исправностью приборов отопления, освещения, кондиционирования воздуха;

Постоянно поддерживать в вагоне чистоту и порядок. Для этого рекомендуется не менее 2-х раз в сутки производить влажную уборку диванов, столиков, карнизов, багажных полок и оконных стекол;

Систематически, по мере загрязнения убирать туалеты, но не менее 4-х раз в сутки;

В любое время обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями;

Поддерживать наличие в кипятильнике горячей воды, а в охладителе – охлажденной;

В вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров комплектами постельных принадлежностей, доставляя постельное белье на места пассажиров.

Застилать постели инвалидам, больным, пассажирам с малолетними детьми;

По желанию пассажиров и при наличии возможности заменять в пути следования постельное белье за дополнительную плату;

Поддерживать температуру воздуха в салоне не ниже +16 С и не выше +22С.

Пассажирские вагоны должны отапливаться при температуре наружного воздуха ниже + 10 С. В переходный период необходимая температура воздуха в вагоне поддерживается только подогретым вентиляционным воздухом. При минусовой температуре наружного воздуха вагон отапливается не только обогревательными трубами, но и вентиляционным воздухом, подогретым в калорифере. Такое отопление вагона называется комбинированным. При отсутствии электрического отопления вагон отапливается твердым топливом.

Контролировать выполнение пассажирами требований пожарной безопасности. Не допускать использования пассажирами открытого пламени, провоза легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ, курение в не отведенных для этого местах, подключения электрических приборов (кроме электробритв);

Оказывать пассажирам первую доврачебную помощь, вызывая в необходимых случаях через начальника поезда медицинских работников из числа пассажиров или из медпункта ближайшей ж.д станции, а при необходимости – скорую помощь;

При выходе из строя радиоустановки объявлять в дневное время пассажирам названия остановочных пунктов, сообщать о границах санитарных зон и продолжительности стоянок пассажирского поезда и о возможном сокращении стоянок пассажирского поезда при его опаздывании.

Обязанности начальника поезда :

После отправления поезда объявить по поездной радиосвязи маршрут следования пассажирского поезда, время прибытия на конечную станцию, ознакомить пассажиров с составом поездной бригады, правилами поведения и соблюдения пожарной безопасности в пути следования, сообщить о расположении вагона ресторана (буфета) и графике его работы, о предоставляемых пассажирам бесплатных и платных услугах;

Обеспечить работу поездного радиопункта по утвержденному графику. По поездной радиосвязи передавать информацию о продолжительности стоянок и сокращениях стоянок поезда при его опаздывании.