Ао ммп им вв чернышева. ММП им В В Чернышёва. Состояние и текущая деятельность

Основная продукция - двигатели для лёгких фронтовых истребителей, учебно-тренировочных самолётов, вертолётов, самолётов местных воздушных линий, легких транспортных самолётов, беспилотных летательных аппаратов.

Предприятие производит двигатели РД-33 и его модификации для самолетов МиГ-35, МиГ-29, МиГ-29CМТ, МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, находящихся в эксплуатации как российских, так и иностранных ВВС. Одним из важных направлений деятельности является ремонт и постпродажное сопровождение двигателей РД-33 и его модификаций. Совместно с АО "Климов" предприятие провело разработку нескольких модификаций двигателя РД-33, в том числе РД-ЗЗМК для корабельного истребителя МиГ-29К.

С 2015 года ММП имени В. В. Чернышева поставляет комплектующие для вертолётного двигателя ВК-2500 разработчику двигателя АО "Климов". Двигатель ВК-2500 устанавливается на вертолеты Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28. Производство ведётся в рамках программы по импортозамещению.

АО "ММП имени В. В. Чернышёва" в 2015 году вошло в состав кооперантов производителей двигателей семейства ТВ7-117 для самолетов Ил-112, Ил-114 и вертолетов Ми-38. В конце 2015 года предприятие выпустило первые узлы для двигателя ТВ7-117В.

Контактные лица

Хакимов Амир Анисович - Управляющий директор
Кочкуров Владислав Олегович - Заместитель управляющего директора - главный инженер
Стешенко Игорь Геннадьевич - Заместитель управляющего директора - технический директор
Шатилов Алексей Васильевич - Заместитель управляющего директора по производству
Бобиров Александр Евгеньевич - Директор по экономике и финансам
Щеглов Дмитрий Юрьевич - Директор по персоналу
Инуков Сергей Николаевич - Директор по качеству
Широкожухов Александр Владимирович - Директор по продажам и сервисному обслуживанию
Сурин Сергей Александрович - Директор по информационным технологиям
Молок Владислав Юрьевич - Руководитель дирекции управления проектами
Яшмолкина Наталья Владимировна - специалист по связям с общественностью

Проекты

В настоящее время АО "ММП имени В.В.Чернышева" участвует в президентской программе импортозамещения в части выпуска "холодной части" двигателя ВК-2500 для вертолетов семейства Ми и Ка. А также завод в рамках кооперации с предприятиями АО "ОДК" принимает участие в программе производства новой техники – двигателей семейства ТВ7-117 для самолетов Ил-112 и Ил-114.

Сертификаты и лицензии:

1. Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники от 30.10.2014, выдана Министерством промышленности и торговли РФ
2. Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники от 13.11.2014 выдана Федеральной службой по оборонному заказу

Историческая справка:

АО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева" - одно из ведущих авиадвигателестроительных предприятий, входящее в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Свой путь предприятие начало в 1932 г. с производства поршневых двигателей и авиационных дизелей для самолетов, а с конца 40-х -начала 50-х гг. завод одним из первых начал выпускать турбореактивные двигатели для реактивной истребительной авиации. В 1960-е - 1970-е годы практически вся истребительная авиация ВВС России оснащалась двигателями производства ММП имени В.В.Чернышева.
В начале 1980-х гг. ММП имени В.В.Чернышева стало головным по выпуску ТРДД четвертого поколения РД-33 для истребителей МиГ-29.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

В настоящее время АО "ММП имени В.В.Чернышева" участвует в президентской программе импортозамещения в части выпуска "холодной части" двигателя ВК-2500 для вертолетов семейства Ми и Ка. А также завод в рамках кооперации с предприятиями АО "ОДК" принимает участие в программе производства новой техники – двигателей семейства ТВ7-117 для самолетов Ил-112 и Ил-114.

Участие в объединениях

Корпорация "ОБОРОНПРОМ" - многопрофильная промышленно-инвестиционная группа в области машиностроении и высоких технологий. Входит в состав государственной корпорации "Ростехнологии" (Ростех). Корпорация основана в 2002 г. Продукция: вертолеты, авиационные двигатели, газоперекачивающие станции, комплексы ПВО.

Предприятий в группе: 19

Предприятий в группе: 9

Международная ассоциация "Союз авиационного двигателестроения" - добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. В нее входят практически все крупнейшие фирмы мира по авиационным моторам, имеющие большой авторитет и владеющие высочайшим искусством создания, производства и эксплуатации сложнейших технических устройств, каким является авиадвигатель. Ассоциация является оптимальной структурой, координирующей выполнение требований, предъявляемых к авиадвигателям в течение всего жизненного цикла. АССАД - создана в феврале по инициативе 58 предприятий и организаций и зарегистрирована 31 мая 1991 года (свидетельство Московской регистрационной палаты 003.076). В рамках АССАД с нами работают 91 фирма различного профиля, представляющие Россию, Украину, Беларусь, США, Англию, Францию, Германию, Канаду и Швейцарию - научно-исследовательские, опытно-конструкторские, серийные, ремонтные государственные, акционерные и частные фирмы, занятые созданием, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним, вспомогательных силовых установок, приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, утилизацией авиационных двигателей, а также большой номенклатурой товаров широкого спроса (двигателей для автомобилей, лодочных моторов, снегоходов, мотоблоков и мотокультиваторов и многих других товаров). Ассоциация тесно взаимодействует с Российским авиационно-космическим агентством, Министерством науки, промышленности и технологий РФ, МО (ВВС) РФ, Авиарегистром Межгосударственного авиационного Комитета.

Да особо и не заметил если относится ко всему с позитивом.))

27.10.18 21:54 г. Москва Козлов Сергей,

Сейчас там не тружусь, но работаю почти в этой теме. А до этого, где то 5,5 лет трудился инженером, было нормалёк - трудиться можно, цейтнотов особо не наблюдалось, реальный план работ, если что - иногда сверхурочные. С самодурами не сталкивался, платили во время, з/п - ну, тут уж её много не бывает, озвучивать не стану, но не меньше, чем на аналогичных заводах... Профком рулит - молодцы......

Особо не увидел... А какие увидел, то это мелочи... Да и как говориться: - на всех не угодишь...

26.06.18 22:35 г. Москва Человек,

Мало, но были

Менеджер по персоналу Ирина Петрунина!!! Пришел на собеседование и ох..! Таких глупых и самодовольных бабищ еще поискать!!! Передумал устраиваться после беседы с ней, кадры-лицо предприятия, руководство-куда смотрите??

13.06.18 10:28 г. Москва Ксения,

Не видать за версту

Впечатление, что этой шараги никто не нужен, или оттуда все бегут без оглядки. Вакансии висят регулярно, а на собеседование отношение к соискателям как к скоту. Уровень зарплаты ниже плинтуса, а гонору у местных!царевн", как в Газпроме. Рекомендую обходить стороной эту помойку и даже не тратить время на проезд на собеседование

19.02.18 19:14 г. Москва Сергей Ярило,

Не заметил... предприятие еще живет по устоям совка. Если вы фанат СССР и Брежневского строя велком. Профсоюзы. загнивающие проходные и ужасные столовки с меню из 80-90! Подкупило одно рядом с домом и Тушино.

Полностью согласен с вышеперечисленным. Чисто случайно меня нашли на просторах инета. Скинули отклик. позвали экономистом в планово-экономический отдел. Перезваниваю просили переговорить и согласовать встречу с Петруниной Ириной Анатольевной. Ну ту понеслось. Звонил вот отвечаю раз 10-15 не меньше и все отговорки, занята, на совещании, пять минуток, подождите. На 7 раз все таки мне удалось ее...

17.01.18 17:17 г. Москва Аноним,

Отправил резюме. Пригласили на собеседование. При личной встречи сказали, что им никто не требуется. Зачем тогда публикуют вакансии. Позор такому отношению.Лучше туда совсем не ходить. В кадрах сидят молодые девахи, которые ничего не понимают в рабочих специальностях.Слесарю- инструментальщику предложили ремонтировать станки.

11.01.18 15:54 г. Москва Ты знаешь! Кто Я,

На заводе много хороших людей!

Отзыв хотела бы оставить не о заводе в целом, а сотрудниках точнее о руководителе отдела обучения Бессоновой Натальи Александровны. Пришла она на данную должность в 2016 году, прикинувшись овечкой которая всем рада и поставит отдел на ноги. По итогу оказалась совершенно неадекватной, истеричной женщиной-руководителем. Весь ее багаж знаний это скаченные документы с прошлых мест работ, сама...

09.01.18 14:21 г. Москва Николай Николай,

Стабильно низкая зп. На хлеб,воду и пачку сигарет в день хватит,но не более

В кадрах обещали одно,по факту другое. Пришел устраиваться на главную сборку, сказали вакансий больше нет,хотя накануне созванивался все было. В результате оказался в мск 6. Работают там бригадами. В бригаду не взяли. Деньги которые выделяются на бригаду старые пердуны делят между собой, а взяли на должность потому что по штату положено. В итоге отправили на притирку и доводку. Шкрябал эту хуйню...

ОАО «ММП им. В.В.Чернышева» - одна из ведущих компаний российского оборонно-промышленного комплекса, специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей. Это стабильный, современный, модернизированный комплекс, включающий в себя литейное, термическое, сварочное, гальваническое, кузнечно-прессовое, механообрабатывающее, механосборочное, испытательное производства.

История

2018: Создание центра аддитивных технологий за 3 млрд рублей

Госкорпорация Ростех 17 августа 2018 года заявила об инвестировании почти 3 млрд рублей в развитие промышленной 3D-печати в России . Средства пойдут на открытие Центра аддитивных технологий (ЦАТ) на базе Московского машиностроительного предприятия имени В.В. Чернышева (входит в ОДК) - его созданием заняты холдинги авиакластера госкорпорации: «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), «Вертолеты России », «Технодинамика » и КРЭТ . По оценкам Ростеха, выручка ЦАТ на период 2018-2027 гг. может составить 13,2 млрд рублей, а прибыль от продаж - превысить 3,6 млрд рублей.

Создаваемый центр планируется оснастить передовыми станками. Его ключевой задачей станет внедрение промышленной 3D-печати в высокотехнологичных отраслях промышленности. Предполагается, что ЦАТ будет оказывать заказчикам полный спектр услуг - от разработки конструкции до серийного производства и сертификации продукции - и поспособствует сокращению сроков вывода на рынок новой высокотехнологичной продукции.

При этом центр сможет выполнять заказы не только для холдингов Ростеха, но и для широкого спектра сторонних компаний, в том числе зарубежных, подчеркнули в госкорпорации. По расчетам участников проекта, первая опытная партия деталей будет изготовлена в центре уже в 2019 году.

В перспективе ЦАТ призван стать интегратором комплексных решений в области аддитивных технологий для всех заказчиков. Помимо этого, планируется, что ЦАТ будет привлекать международных экспертов для внедрения самых современных решений в сфере аддитивных технологий.

По заявлению представителей Ростеха, аддитивные технологии, или технологии промышленной 3D-печати - одно из наиболее динамично развивающихся направлений «цифрового» производства, которое позволяет сократить количество деталей конструкции, уменьшить вес изделия на 25%, срок производства - в два раза, а сокращение стоимости может составить до 44%.

Промышленная 3D-печать становится одним из обязательных атрибутов современной промышленности. Мы видим высокий потенциал этой технологии и внедряем ее в нашу производственную практику. К примеру, в ОДК методом аддитивных технологий изготавливается порядка трех тонн деталей в год. Холдинг планирует широко применять их при серийном производстве перспективных российских газотурбинных двигателей, которые будут сертифицированы в 2025–2030 гг. Создание специализированного центра позволит расширить сферу применения данной технологии и изготавливать детали для таких отраслей, как авиастроение, космос, наукоемкая

Производство ключевых узлов нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, развернуто на входящем в Объединенную двигателестроительную корпорацию (входит в Госкорпорацию Ростех) АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева».

«ММП имени В.В. Чернышева» является одним из участников проводимой ОДК опытно-конструкторской работы по созданию двигателя ТВ7-117СТ (разработан санкт-петербургским АО «Климов»). Двигатель будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК - АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другими предприятиями.

«Создание силовой установки для Ил-112В является одной из ключевых программ ОДК в области двигателей военного назначения, - говорит генеральный директор АО „ОДК“ Александр Артюхов . - Сроки освоения производства двигателя - очень сжатые. Несмотря на это „ММП имени В.В. Чернышева“ успешно выполняет все свои обязательства по освоению данного изделия. Во многом благодаря работе предприятия обеспечено изготовление материальной части ТВ7-117СТ для проведения испытаний».

На «ММП имени В.В. Чернышева» производятся узлы турбокомпрессора и свободной турбины - технически наиболее сложная часть двигателя.

«Мы уже поставили на АО „Климов“ матчасть для испытаний, - говорит управляющий директор АО „ММП имени В.В.Чернышева“ Амир Хакимов . - Выполнить обязательства в срок помогло решение АО „ОДК“ о выделении средств для технического переоснащения производственной площадки предприятия. Использование нового оборудования позволило снизить трудоемкость изготовления деталей и повысить их качество».

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки АО «Климов». Он является глубокой модернизацией ТВ7-117СМ (предназначен для регионального пассажирского самолета Ил-114) в части повышения мощности, ресурса и надежности. Двигатель ТВ7-117СТ полностью обеспечивает заложенные в техническое задание требования по летно-техническим характеристикам.

В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.

«ММП имени В.В. Чернышева» уже имеет опыт производства двигателей данного типа - именно на этом предприятии до начала 2000-х гг. был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ - ТВ7-117С.

АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» создано в 1932 г., входит в состав АО «ОДК». Производит двигатели РД-33 и его модификации для семейства истребителей МиГ-29. Одним из важных направлений деятельности является ремонт и пост-продажное сопровождение РД-33 и его модификаций. С 2016 г. на предприятии идет серийное производство комплектов заготовок деталей для двигателя ВК-2500 в кооперации с АО «Климов» и ПАО «УМПО».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд рублей.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 - в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объём инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.